Сегодня 23 апреля 2024
24 ноября 2021

Утреннее воздействие темно-красного света улучшает зрение

Всего три минуты воздействия темно-красного света один раз в неделю, особенно по утрам, могут значительно улучшить ухудшающееся зрение, говорится в новаторском исследовании.

Исследование ученых Института офтальмологии UCL(Великобритания), опубликованное в Scientific Reports, основано на предыдущей работе команды, которая показала, что ежедневное трехминутное воздействие длинноволнового темно-красного света «включает» энергию, вырабатывающую митохондриальные клетки в сетчатке глаза человека, помогая тем самым остановить естественное ухудшение зрения.

Офтальмологи обнаружили, что в среднем на 17% улучшалось цветовое контрастное зрение участников эксперимента при трех минутном воздействии темно-красного света с длиной волны 670 нм (длинноволновый) утром. Эффекты этого однократного воздействия продолжались не менее неделя. Однако когда тот же тест проводился во второй половине дня, улучшения не наблюдалось.

Ученые говорят, что преимущества глубокого красного света, подчеркнутые результатами исследований, знаменуют собой прорыв в области здоровья глаз и должны привести к созданию доступной домашней офтальмологической терапии, помогая миллионам людей во всем мире с естественным ухудшением зрения.

MedicalXpres