Сегодня 18 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
18 декабря 2007 15:57

Пять правил выбора оборудования для салонов красоты

Ни для кого не секрет, что потенциальный покупатель косметологического оборудования, выходя на рынок продаж с намерением приобрести то или иное оборудование, сталкивается с множеством проблем. Все они связаны с многообразием ассортимента, обилием рекламных акций со стороны большого количества разнообразных фирм – поставщиков, а также не вполне ясными задачами и целями, которые ставит перед собой, прежде всего сам покупатель.
 
Советы так называемых «бывалых» косметологов, друзей, которые что – то где – то слышали, сладкие речи продавцов фирм – однодневок, продающих непонятно что и практически даром, только добавляют головной боли руководителям салонов. По мнению экспертов салонного бизнеса и СПА бизнеса ясно одно —  подсознательно или нет, выбирая определенный продукт, все они преследуют вполне конкретные цели, вот они:
 
1. Эффективность результата проводимой процедуры на приобретенном оборудовании и как следствие – удовлетворенность пациента, желание вновь посетить салон красоты, рекомендации знакомым, уве
ренность в работе персонала.

Достигаемая цель – хорошее вложение денежных средств в бизнес
 
2. Надежность в работе, эксплуатация без поломок, разного рода неожиданностей и сбоев.
 
Достигаемая цель – работа салона или центра без остановок, избегая неловких ситуаций и извинений перед клиентами с потерей «живой» прибыли. Четкое и спокойное функционирование по расписанию.
 
3. Оптимальное соотношение цена – качество. Никто не захочет переплачивать лишние деньги (а они порой исчисляются десятками тысячами евро) за аппарат, который делает тоже самое, что и другой у 
Вашего конкурента, только дешевле, не уступающий в работе Вашему, а порой даже превосходящий. В итоге стоимость процедуры одна и та же, результат тот же, но Вы переплатили либо за бренд, либо за никому ненужные дополнительные функции, окупаемость при этом возрастает без увеличения эффективности.
 
Достигаемая цель – рациональное вложение капитала в дело
 
4. Приобретение новинки – нередкая ситуация, когда директора салонов красоты посещают косметологические выставки только для того, чтобы узнать и приобрести «что – то новенькое». Это касается как более усовершенствованного оборудования для салона
красоты, но работающего уже по известным методикам, так и косметологических аппаратов, которые предлагают абсолютно новые, революционные методы воздействия на пациента для достижения лучшего эффекта. В этом случае к решению о покупке необходимо подходить особо осторожно. В погоне за прибылью производитель может поставить на рынок продаж, мягко говоря, «не то» что Вы ожидаете. Либо это не будет работать, будет работать не так, как написано в рекламном буклете или вовсе нанести непоправимый вред здоровью Вашим пациентам, т.к. толком производитель не удосужился провести испытания по всем правилам и международным нормативам.
 
Достигаемая цель – наличие аппаратуры, которой нет ни у кого, применение новейших методик, дающих прекрасный результат. Дополнительный козырь в развитии рекламной компании.
5. Выбор фирмы поставщика– прежде чем заключить контракт на поставку выбранного Вами оборудования для салона красоты, нелишне было бы убедиться, а не с фирмой ли однодневкой Вы собираетесь иметь дело, не исчезнет она завтра? Выполнят ли они свои обязательства, начиная с поставки, монтажа и заканчивая сервисным обслуживанием? Дает ли поставщик гарантию на аппаратуру, и кто будет обслуживать аппаратуру в случае ее выхода из строя?
 
Достигаемая цель – заключая контракт с надежной, проверенной фирмой – поставщиком, Вы приобретаете надежного партнера, на которого всегда можно положиться в сложных ситуациях, не затрачивая при этом дополнительно время и деньги для их устранения.
 
 
 
По материалам сайта
Академии Научной Красоты
 

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
30 декабря 2007  |  14:12
Курсы: салон красоты для новичков салонного бизнеса
Времена «легких» денег, когда лишь «лихостью проживаясь», в салонном бизнесе можно было сколотить состояние, то ли к счастью, то ли, к сожалению, но окончательно прошли. Сегодня в цене – образование и знания. Они нужны не только для того, что бы найти хорошую работу, но и что бы начать и вести собственный салонный бизнес.
17 декабря 2007  |  14:12
Руководителей салонов красоты ждет Мексика
Как совместить полезное с приятным? И научиться эстетике и экономике салонного бизнеса, и побывать в далекой Мексике одновременно? Ответ есть, Ваш надежный друг и партнер Компания ВИП клиник и её Международный Образовательно-практический центр приглашают Всех желающих, которые хотят познакомиться с эстетикой и экономикой салонного бизнеса, на обучение в Мексику
07 декабря 2007  |  14:12
Косметика THE BARE ESCENTUALS I.D.
Эта практически волшебная косметика особенно хорошо подойдет людям, имеющим дерматологические проблемы, очень чувствительную к химическим компонентам кожу и т.д.
07 декабря 2007  |  10:12
Кофеиновые грации
Негативное отношение к кофе осталось в прошлом! Сегодня составы на основе ароматных зерен широко применяются в косметологии.
30 ноября 2007  |  15:11
Как зарабатывают на СПА в регионах: Самара rulez!
Доходность и перспективы СПА-бизнеса привлекают новых игроков не только в Москве, но в российских регионах. Причем не только в городах милионниках, но даже в городах со 100-тысячным населением. Мы начинаем цикл публикаций, посвященных тому, как развивается СПА бизнес «на воде и грязи» в глубине России. Сегодня мы расскажем о том, как обстоят дела со SPA салонами в крупнейшем волжском городе – Самаре.