Сегодня 05 декабря 2022
Медикус в соцсетях
Экспертное мнениеБизнес-практикум
25 июля 2022  |  01:07
Сделать невозможное возможным: Российский косметический бренд FEMEGYL в новых реалиях
Введение санкционного списка ингредиентов существенно сузило возможности всей косметологической индустрии, но одновременно дало колоссальный стимул для поиска альтернативных путей развития рецептур. Команда FEMEGYL приняла этот вызов...
27 апреля 2022  |  01:04
Открытие стоматологической клиники рядом с конкурентом
Что делать и как действовать в ситуации, если новая клиника конкурент начинает «отбирать» пациентов, зачастую демпингуя первые несколько месяцев или даже пару лет? Реальный пример из практики…
17 января 2022  |  15:01
Константин Тиунов: «Юнифарма» и «Росаптека» становятся ближе к покупателям»
В пандемию кризис затронул практически все сферы бизнеса. Но некоторым игрокам на рынке удалось не только не потерять, но даже усилить свои позиции. Безусловно, речь идет об аптеках. Ведь в «ковидные времена» лекарства стали для многих из нас товарами первой необходимости.
09 января 2022  |  01:01
Зуботехническая лаборатория в современной стоматологической клинике
Собственная зуботехническая лаборатория — это подтверждение статуса и престижа любой современной стоматологической клиники. Это возможности для врачей и пациентов. И это серьезные вложения.
Интервью с руководителем зуботехнической лаборатории Юнидент Стоматология Константином Андреевичем Шайбаковым
24 декабря 2021  |  17:12
Скидки?.. Нет, бонусы!
«Тратить, пока это не причиняет боль» — таким принципом, считают нейробиологи, руководствуется человек в процессе своих расходов. То есть останавливает нас и сдерживает от покупки не отсутствие средств, а тревога, которую мы испытываем при расставании с деньгами. При сниженном уровне тревожности мы готовы тратить без ограничений, а при высоком — наоборот...
11 ноября 2021  |  01:11
Контактный центр стоматологической клиники — не просто менеджеры для подбора времени визита
Как известно, наибольшую пользу для бизнеса дает ­пациент, который не уходит от вас навсегда. Успешные клиники зарабатывают на повторных визитах до 80% выручки. База повторных пациентов — это огромный ресурс, и специалисты говорят, что в ней «зарыты миллионы»
14 октября 2021  |  01:10
BrainMark Dental Studio: Отличный старт
Сеть семейных стоматологических клиник BrainMark Dental Studio от группы компаний UNIDENT запустилась в Москве чуть более года назад, в условиях ограничений и карантинных мер. И всего за год все четыре центра сети достигли результатов, к которым некоторые клиники идут десятилетиями. Секрет успеха новой сети — в профессиональных специалистах, управленческом таланте руководства и грамотном маркетинговом подходе.
17 февраля 2020  |  01:02
Разрушая стереотипы
Сегодня успех группы компаний «Диарси» заставляет приятно удивляться даже очень скептичных специалистов. 60 стран мира, 10 % рынка зубных паст в России, 1−е место в аптечных продажах и абсолютное лидерство в детских зубных пастах*— цифры, которые красноречивее слов.
О том, как добиваться успехов, действуя вопреки шаблонам, рассказывает Светлана Матело, к.м.н. руководитель группы компаний «Диарси» (R.O.C.S.).
01 октября 2019  |  16:10
В Москве открылся первый в России высокотехнологичный центр для стоматологов
В новом центре 3M Espertise Center проходят мероприятия для стоматологов различной специализации: терапевтов, ортопедов, ортодонтов, гигиенистов и детских стоматологов. Делятся опытом в этом уникальном пространстве российские и международные врачи-консультанты, специалисты высокого уровня с богатым опытом и багажом клинических знаний.
07 июня 2019  |  01:06
Страхование без страха и упрека
Стоматологические услуги по ДМС приобретают все большую популярность. Какие плюсы и минусы в подключении к программе добровольного медицинского страхования для клиник — разберемся вместе с нашим экспертом. ДМС — на первый взгляд отличный шанс для клиник наладить бесперебойный поток пациентов. Но в работе со страховыми компаниями существует много особенностей и нюансов
02 мая 2019  |  01:05
Все дело в сервисе. Стандарты работы аптек Unident Group
На российском аптечном рынке за покупателя идет напряженная борьба. Молодым сетям «Юнифарма» и «Росаптека» привлекать и удерживать покупателей помогает репутация аптек с высоким уровнем сервиса
22 марта 2019  |  01:03
В dsclinic на Арбате работает передовой центр отбеливания зубов
В арбатской стоматологической клинике сети «Юнидент» открылся Центр отбеливания зубов профессора Акуловича. Сегодня это самый современный российский центр подобного рода.
29 августа 2017  |  00:08
Start-Up — история успеха
Сети ООО «РОСАПТЕКА» исполнился год, а она уже насчитывает 20 аптек по Москве и области. Москвичи и жители Подмосковья уже успели оценить богатство ассортимента, высокий уровень обслуживания и внимательность, с которой встречают посетителей в каждой аптеке «РОСАПТЕКА».
15 сентября 2013  |  23:09
Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило книгу о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг. Авторы исследовали практику работы одного из самых известных медицинских учреждений мира — американской клиники Мэйо. Пользуясь любезным разрешением издательства, портал MEDICUS.RU публикует отрывки из книги.
02 июля 2013  |  15:07
Конгресс руководителей медицинских учреждений России и стран СНГ
30 мая – 1 июня 2013 года в Москве прошел Конгресс руководителей медицинских учреждений России и стран СНГ, объединивший на дискуссионных площадках топ-менеджеров сферы здравоохранения из ряда стран СНГ и более чем 60 российских регионов.
15 июня 2013  |  02:06
Инвестиции «Сименс Финанс» для МЦ «Парацельс» в Екатеринбурге
Первый частный родильный дом и Многопрофильная медицинская клиника будут работать на современном оборудовании, приобретённом в лизинг.
11 марта 2013  |  12:03
Телемедицина: будущее медицины уже началось
Телемедицина, как дистанционное предоставление медицинских услуг пациентам, быстро набирает популярность во всем мире. Она не только экономит время и деньги, но и повышает эффективность работы врачей.
17 декабря 2009  |  20:12
Креатифф жжот, или как не надо делать рекламу салона красоты часть 7: «Как кур в ощип»
Продолжаем серию публикаций о том, как не стоит делать рекламу салона красоты. В этот раз отличились американцы, разработавшие пугающую рекламу услуг по эпиляции. Для салона красоты Queen Bee Waxing в Лос-Анджелесе, который в частности специализируется на процедуре "бразильское бикини воском", американское агентство Hanlon Worldwide Industries разработало весьма странную рекламную кампанию.
04 сентября 2009  |  01:09
Креатиff жжот! Реклама западных салонов красоты в картинках и плакатах
Западные парикмахерские и салоны красоты проявляют недюжинное креативное мышление, создавая совместно с агентствами рекламу своих услуг. Иногда это на грани фола, иногда на грани понимания, иногда за гранью всего перечисленного. На этом фоне рекламные произведения отечественных мастеров рекламы салонов красоты выглядят пуритански – красивые, ухоженные, уложенные (от слова «укладка»), эффектно одетые женщины показывают возможности салона красоты и призвают «приходи и будешь такой».
04 сентября 2009  |  00:09
Приколы в отечественной наружной рекламе салонов красоты: креатиff жжот!
Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов.

1   2   3   4   5   6   7   ...

Подписка на новости