21 августа 2008
Менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красотыЦель программы подготовка современных менеджеров, способных эффективно использовать в своей профессиональной деятельности новейшие бизнес – технологии.
Базовые знания слушатели получают под руководством
Программа состоит из модулей специализированных дисциплин:
· Менеджмент
· Правовая среда
· Страхование
· Управление персоналом
· Финансовый менеджмент
· Маркетинг
· Управление проектами
В процессе обучения слушатели имеют возможность пройти стажировку в ведущих профильных компаниях, а по окончании защищают выпускную квалификационную работу.
Начало занятий – октябрь 2008 года, форма обучения – вечерняя, 3 раза в неделю, продолжительность 1 год
Выпускникам, окончившим полный курс обучения и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается государственный диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Менеджмент», специализация «Менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты» с правом ведения профессиональной деятельности.
Комментарии
27 ноября 2008 | 15:11
Экономные варианты рекламы салона красоты
В период кризиса все владельцы бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Больший акцент переносится на работу с существующей базой клиентов – ведь не секрет, что кто-то ходит часто, а кто-то не очень. Пройтись по наработанной клиентской базе и предложить что-то новенькое персонально – хороший ход в период экономического спада. Но есть еще несколько недорогих, но результативных вариантов рекламы салона красоты.
13 октября 2008 | 15:10
Реклама уйдет в интернет
Финансовый кризис ударил по рекламному рынку. Некоторые компании уже начали сокращать расходы на рекламу. Влияние кризиса в полной мере проявится в следующем году.
09 октября 2008 | 00:10
Интернет выставки – региональные, специализированные, глобальные
Интернет-выставки выступают одним из наиболее современных способов общения продавца товаров или услуг со своим потенциальным клиентом. Этим новым инструментом коммуникаций все шире пользуются средние и малые предприятия разных отраслей.
04 сентября 2008 | 19:09
Как увеличить продажи стоматологических материалов
Любой поставщик стоматологических материалов заинтересован в том, чтобы расширялось число клиник, работающих на его продукции. Для этого нанимаются менеджеры по продажам, тратятся деньги на их тренинги, на выставки, на рекламу, проводятся бесплатные обучающие семинары – увы, все эти традиционные методы в последнее время начинают буксовать, потому что конкуренция между поставщиками стоматологических материалов достигла точки кипения.
23 июня 2008 | 12:06
Еще раз о рекламе салонов красоты
Владельцы, руководители салонов красоты часто отпускают на рекламу немалые средства, и как свидетельствует статистика, вкладывают много, и нередко лишнее. «Большой» бюджет на рекламу салона красоты не всегда оправдан и в очень редких случаях дает ощутимый результат. Наоборот, многие виртуозы рекламы и PR самыми минимальными средствами достигают прибыльных маркетинговых результатов.
|
Добавить комментарий