Сегодня 12 декабря 2024
Медикус в соцсетях
03 июля 2013

ОН КЛИНИК: если вас туда направят — бегите прочь!

От редакции. Таких писем в адрес «Посольства медицины» приходит много. С одной стороны, это закономерно: довольные пациенты радостно уходят домой, недовольные — возмущаются и строчат жалобы. С другой — хочется дать возможность  нашим читателям видеть полную картину, получая информацию о качестве медицинских услуг не только из рекламных буклетов. Поэтому мы приняли решение открыть рубрику «Глас народа», где посетители нашего портала смогут выразить свое мнение по вопросам, касающимся отечественного здравоохранения, и рассказать о наболевшем.

Ваших писем ждем по адресу info@medicus.ru. Единственное условие — в них должно быть больше фактов, чем эмоций. И ещё: мы не рассматриваем всерьез анонимные обращения.

Ниже — история нашей читательницы К.К., ее контактные данные есть в редакции. Орфография оригинала сохранена.


Когда тебе уже за 20 (да что уж там, за 25!), вопрос здоровья твоего организма начинает вставать все чаще и острее. Как говориться, нет здоровых — есть недообследованные. И, встречаясь лицом к лицу с этой горькой правдой, осознаешь очень важную задачу — найти хорошего врача. Думаете, это так просто? От вашего выбора будет зависеть не только результат назначенного лечения, но и среднерыночная цена вашего здоровья. 

Моя печальная история такова: я повелась на модный бренд «европейской медицины». Это, знаете, сейчас часто мелькаю такие сетевые больницы, в которых все ходят в зеленых американизированных униформах. Там мягкие диваны, блестящий пол и врачи –  кандидаты каких-то там замысловатых наук с зарубежными сертификатами и дипломами. Прием специалиста длится обычно не больше 15 минут и стоит порядка 2−2,5 тысяч рублей. Вот что можно узнать о пациенте за 15 минут? Ну, как минимум, сколько он готов платить за воздух. 

Таким аттракционом моей жизни стала  известная в Москве клиника «ОН КЛИНИК». Если вам вдруг взбредет в голову туда пойти — не надо. Если вас туда направят — бегите прочь. Если будете проходить мимо их дверей — опустите глаза в пол и делайте вид, что вы вообще не из этого города. Ну, а если убрать эмоции, получится очень простое заключение — там не лечат.

В этой клинике наверняка есть хорошие специалисты, но спрятаны они за постоянным желанием на тебе заработать. Я лечилась в этой клинике почти 3 года. Основной упор лечения пришелся на гинекологию. Будучи женщиной, за эту часть своего организма переживаешь как-то острее всего. Я постоянно посещала одних и тех же врачей, вручала им в руки свое здоровье и верила, что все эти постоянные месячные курсы терапий, каких-то странных витамино-бадов и прочей ереси действительно мне помогут. Деньги утекали просто королевским ручьем, а лучше мне почему-то не становилось. Плюс наметились перспективы операционного вмешательства и даже подозрения на онкологию. Как же так, - думала я? Я же исправно следую курсам, все время сдаю какие-то анализы, покупаю эти бесчисленные таблетки, приезжаю на физиотерапию. А результат-то где? А результат всегда был один — давайте проведем еще один курс.

В общем, в один прекрасный момент, с очередным обострением моему терпению пришел конец. Я  решила пойти к другому врачу, по рекомендации. В обычную поликлинику без слова «евро» в названии и ценниках на услуги. Врач показался мне странным, даже немного грубым. Вопросы только по делу, никаких лишних разговоров и улыбок. Меня заставляли вспомнить историю моей болезни чуть ли не с ранних лет, задавали вопросы, на которые я не знала ответа. «Каков нахал!», —  думала я, привыкшая к приторному блеску «ОН КЛИНИК».

Со мной проговорили час. За этот час мы выяснили, что: а) я не сдала самые важные анализы и странно, что вообще меня о них не спрашивали б) ничего удивительного и критичного в известных мне болячках нет и тем более никаких операций делать мне надо в) в моем организме есть сильное воспаление, которое и служит корнем всех бед.  А главное, не заметить его на десятках сделанных мне УЗИ было просто невозможно. Недугу этому уже минимум года 2 — 2,5 и вообще странно, что я еще хожу прямо. «Лечиться нужно срочно, иначе, не дай бог, воспаление проявится и вот тогда придется удалять часть матки». Как камнем по голове. Я сидела растерянная и униженная собственной глупостью. И я была зла. 

Эти люди в белых халатах пичкали меня какой-то дрянью 3 года, убивая симптомы и уничтожая мою иммунную систему антибиотиками, но так и не смогли найти причину.  Или смогли, но просто забыли сообщить? 3 долбанных года. Я боюсь считать, сколько денег мне стоило это «лечение», но машину я бы себе точно купить смогла. 

Новый врач обозначил новые правила — на этот раз мой курс лечения длился всего 12 дней, стоил как воскресный поход в магазин и сегодня мне сообщили — я здорова. Мы вылечили 2 моих заболевания разом, полностью исключили онкологию и теперь спокойно занимаемся профилактикой. А главное, мой доктор не брезгует прокомментировать мои анализы по электронной почте, без необходимости оплачивать цену еще одного приема. 

К чему я это все пишу? Не ждите собственных «ОН КЛИНИК» в своей жизни. Боритесь с комплексом «белого халата» и ходите к тем врачам, которые делом, а не дипломом доказывают свой профессионализм. Вашему организму, по сути, все равно, где его лечат. Будь то мраморный дворец в центре города или скромная больница за третьим кольцом. Главное — результат.

К.К., Москва.



Комментарии

Поделиться:



05 апреля 2023  |  01:04
Продолжается народное голосование Национальной премии «Золотой медвежонок»
Организаторы XIII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» приглашают к открытому голосованию родителей, воспитателей и педагогов, производителей и покупателей - всех, кто считает себя экспертом в детских брендах и протестировал их на практике.
14 февраля 2018  |  21:02
В России начала действовать федеральная «горячая линия» по врачебным ошибкам
Правозащитная организация «Зона права» до 22 февраля будет принимать сообщения о непредставлении положенных лекарств, некачественном оказании медицинских услуг, причинившим вред здоровью пациента или приведших к его гибели.
12 января 2018  |  16:01
Минздрав открывает антикоррупционную телефонную линию
Министерство здравоохранения планирует создать «телефон доверия» для сообщений о взятках и других случаях коррупции в медицинских учреждениях. Для того чтобы жалоба было принята и обработана, гражданин должен будет назваться и сообщить свой почтовый адрес для письменного ответа