Сегодня 25 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
25 декабря 2020 01:00   |   Марьяна Капсулецкая

«Фитотека» — новый аптечный формат, который популяризирует фитотерапию

«Фитотека» — новый аптечный формат, который популяризирует фитотерапию
Источник: Unident Today

С фитотерапией на «ты»

В московском парке развлечений «Остров Мечты» появилась «Фитотека» — аптека, которая популяризирует фитотерапию. «Фитотеки» родом из Германии, их придумал и вывел на рынок владелец компании «Бионорика СЕ» проф. Михаэль Попп. А в Москве их запускают на базе сети аптек «Юнифарма»

В «Фитотеках» можно не только приобрести растительные лекарственные средства, но и поучаствовать в развлекательно-­просветительской программе. Так что, если хотите познакомиться с фитотерапией поближе, — ​вам сюда!

«Фитотеки» появились в ответ на реальные запросы пациентов

Как устроена «Фитотека»

Первое, что поражает при входе, — ​интерьер. Даже не получается назвать это пространство «торговой точкой». Скорее, это высокотехнологичный образовательный центр. Интерактивные сенсорные экраны, футуристические стеллажи с подсветкой как на космическом шаттле, детская зона с онлайн и оффлайн играми. А в центре всего — ​сама «Фитотека»: стеллаж с информационной консолью и выкладкой препаратов. Наверное, такой и должна быть аптека будущего. Место, где забота о здоровье — ​интересное и увлекательное занятие.

Гордостью программы является персонал, который работает с «Фитотеками». Для участия в новом формате аптечные работники «Юнифармы» проходят курс по фитотерапии. Обученный фармацевт может проконсультировать по теме лечения растительными препаратами, умеет объяснять принципы фитотерапии, ее возможности и преимущества, механизмы воздействия на организм.

 

Развиваем индустрию вместе

Важная деталь: «Фитотека» — ​это самостоятельный бренд, отдельный проект компании «Бионорика СЕ». В Германии в нем участвуют разные производители. Та же концепция планируется и в России: партнеры совместно будут поддерживать производителей качественных фитопрепаратов, развивать индустрию.

«Фитотеки» появились в ответ на реальные запросы пациентов: стремление к экологичности, желание снизить лекарственную нагрузку, необходимость бороться c антибиотикорезистентностью… Но главное, они предлагают нам всем концепцию более осознанного и бережного отношения к здоровью.

Растительные лекарства более экологичны, помогают снизить лекарственную нагрузку на организм и бороться с антибиотикорезистентностью

КОНСТАНТИН ТИУНОВ
директор по маркетингу сети аптек «Юнифарма»

«В центре нашей концепции — ​просвещение через развлечение. Мы делаем сложные вещи простыми и понятными. Рассказываем о такой наукоемкой сфере, как фитотерапия, через новейшие медиа: интерактивное обучение, дополненную реальность, голографические технологии, все то, что легко может войти в сознание современного человека. Мы помогаем людям разобраться в том, что они потребляют, чтобы делать это осознанно»

ДМИТРИЙ ОВЧИННИКОВ
коммерческий директор ООО «Бионорика»

«Для нас важно то, что «Фитотеки» — это именно образовательный проект. И мы очень рады, что нашли единомышленников среди руководства сети аптек «Юнифарма» для продвижения этого уникального формата. Сейчас мы внимательно изучаем российский фиторынок: подыскиваем производителей, который встанут вместе с нами на полку «Фитотек». И будем вместе работать над популяризацией всего сегмента фитотерапии»

 

 


Поделиться:




Комментарии
Смотри также
19 января 2022  |  14:01
Аптечка «Омикрон»: Какие лекарства нужно иметь дома
Считается, что новый штамм коронавируса "Омикрон" может поразить кого угодно. Именно поэтому имеет смысл иметь в аптечке определенные лекарства.
24 ноября 2020  |  01:11
О цифровой маркировке лекарственных препаратов
Нововведением текущего, 2020 года в сфере обращения лекарств стало внедрение их цифровой маркировки, которая позволит отслеживать каждую упаковку – от производителя до конечного потребителя-пациента, в медицинской организации или аптеке
10 октября 2019  |  01:10
Чем отличаются фитоинжиринговые препараты от лекарств и БАДов
С древнейших времен человечеству известны целебные свойства лекарственных растений. Большинство из них и сегодня применяются для производства многих лекарств. Причем популярность и использование растительных препаратов продолжает только расти.
25 января 2019  |  01:01
Все дело в сервисе
На российском аптечном рынке за покупателя идет напряженная борьба. Молодым сетям «Юнифарма» и «Росаптека» привлекать и удерживать покупателей помогает репутация аптек с высоким уровнем сервиса
22 января 2018  |  15:01
Нестандартная аптека
Кто-то привлекает покупателей низкими ценами, другие делают ставку на экзотический ассортимент… Парадокс в том, что избыток маркетинговых ходов породил… острый дефицит простого человеческого отношения друг к другу.