Подросток находится в критическом состоянии в детской больнице Британской Колумбии. У него первый в Канаде предполагаемый случай заболевания человека птичьим гриппом.
Исследования показали, что регулярное употребление вишневого сока может не только помочь заснуть, но и улучшить качество сна и увеличить его продолжительность.
Недавно разработанный искусственный интеллект диагностирует изменение высоты звука и интенсивность голоса на основе шести-десяти секунд записи голоса. В сочетании с основными данными о состоянии здоровья, такими как возраст, пол, рост и вес, ИИ может затем определить, есть ли у человека диабет 2 типа.
Робот с именем Егорка, созданный в рамках программы «Стартап как диплом», прошел первые испытания и регистрацию в Роспатенте. Испытания проходили в санатории «Жемчужина Камчатки» и в Камчатском детском нейрологопедическом центре
Зрение ухудшается с возрастом. Это нормально. Но некоторые проблемы со зрением могут указывать на деменцию – причем более чем за десять лет до того, как болезнь будет диагностирована.
ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)
25 сентября 2006 15:04
Семинар «Как продать услуги салонов красоты. Где, как и почем?»
Кто читает:
Дегтярь О.А., Руководитель проекта Salon-krasoty.ru,
Кудряшова Е.А., Руководитель Отдела Интернет - рекламы РА "Медиа Шторм"
Дата проведения: 02 октября 2006 г.
Место проведения:Москва, Бизнес центр, м. Сокольники, м. Бауманская
Стоимость семинара: 2500. р. В стоимость семинара включена стоимость раздаточных материалов и кофе - брейк
План семинара:
1. Как выбрать оптимальное рекламное средство для салонов красоты? Как воздействовать на целевую аудиторию. Чем ее "зацепить"?
o Обзор рекламоносителей, стоимость, отдача.
§ Сарафанное радио
§ Реклама листовками, флаерсами и информационными материалами
§ Наружняя реклама
§ Реклама в СМИ
§ Реклама на радио
§ Реклама на телевидении
§ Реклама на транспорте
§ Самая "продвинутая" реклама для аудитории салонов красоты. Соотношение цены и качества
o Реклама в сети Интернет. Стоимость контакта с целевой аудиторией.
o Выбор типа рекламы в зависимости от типа салона, перечня услуг, и клиентуры салона.
o С чего начать, какие инструменты выбрать.
2. В чем особенности рекламы услуг салонов красоты
o Отличие рекламы услуг от рекламы товаров
o Основные принципы рекламы услуг
o Основные каналы маркетинговых коммуникаций, которые наиболее подходят для салонов красоты
3. Как потребители салонов красоты ищут товары и услуги?
o Современные тенденции.
o Характерные проблемы для предприятий сферы услуг
4. Алгоритм самостоятельного и профессионального планирования рекламной кампании.
Какой потребуется бюджет.
Как формировать рекламный пакет и оптимизировать рекламную кампанию?
Как избежать ошибок и ненужных затрат на рекламу
5. Способы выкинуть деньги на ветер
6. Шаги ведущие к успеху.
Тезисы семинара:
"Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания не отделимо от качества поставщика услуг".
"Многие салоны красоты в России сейчас попали в ловушку – обороты растут, в том числе за счет постоянных клиентов, а доходы нет. Огромные скидки постоянным клиентам - вот, что поглощает доходность. Расхожая философия в данный момент состоит в том, что скидки нужны для удержания клиентов. Получается замкнутый круг – прибыли не может быть без постоянных клиентов, их не может быть без скидок, а скидки убивают прибыльность".
"В целом положительно к рекламе относятся лишь 25% россиян. В частности, скорее положительно настроены 18% опрошенных, безусловно - 7%. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring среди 1,6 тыс. россиян старше 18 лет в более чем 100 городах и населенных пунктах России".
"В России зарегистрировано более 26 тысяч газет. Из них не более 10% функционируют как коммерческие предприятия. У издателей полно и других проблем – тиражи падают, средний читатель стареет, рекламодатель сомневается в эффективности медианосителя".
"Чем отличается услуга от товара с точки зрения традиционного маркетинга? Три из четырех отличий имеют психологическую природу, поскольку говорят о том, КАК потребитель воспринимает услугу..."
При проверке салона красоты требуется предъявить документы, подтверждающие правомерность оказания в данном салоне красоты услуг, относящихся к разряду подлежащих медицинскому лицензированию, не только лицензию, но и многие другие – от права собственности на помещение или договора аренды, до дипломов полученного персоналом медицинского образования.
Как выбрать оптимальное рекламное средство для салонов красоты? Как воздействовать на целевую аудиторию? Чем ее "зацепить"? На эти и другие вопросы Вы получите ответы, посетив семинар, который пройдет в Москве 2 октября 2006 года.
Для того, чтобы пройти обучение косметологии в Москве, необходимо выбрать правильные курсы косметолога. Есть несколько мест, где набирают группы, для правильного выбора нужно сравнивать методики, интенсивность и размер групп. Или довериться рекомендациям Посольства Медицины…
Лицензирование вызывает много вопросов у новичков салонного бизнеса – нужна ли медлицензия, какие именно услуги лицензируются, как это происходит? Мы уже не раз касались темы лицензирования салона красоты, но продолжают поступать вопросы.
Рост уровня жизни и ориентация на европейскую культуру стимулировали динамичное развитие индустрии красоты. Возможность выглядеть красиво теперь можно продать и купить. Денежные отношения все больше проникают в эстетику - люди начинают задумываться об инвестициях в свою внешность.