Меланомы могут выглядеть по-разному. Они могут быть черными, коричневыми, серыми, красноватыми или даже бесцветными и выглядеть как плоскими, так и приподнятыми. Правило ABCDE помогает выявить отклонения на ранней стадии
Курс обучения: Бизнес салона красоты алгоритм создания
Курс обучения «Бизнес салона красоты алгоритм создания» разработан для людей, уже решивших открыть салон красоты, или рассматривающих этот бизнес, как один из возможных вариантов инвестиций. За пять дней этого курса мы расскажем Вам об основных аспектах современного рынка салонного бизнеса и перспективах его развития, как правильно, шаг за шагом создать свой салон красоты и грамотно поставить в нем работу, избежав при этом, типичных ошибок. Кроме лекционного материала, Вам будут предоставлены методические пособия по всем теоретическим темам, которые мы затронули в своих лекциях, а также необходимые законодательные, санитарно-эпидемиологические и другие юридические акты и постановления.
Методическим планом образовательного цикла предусмотрено ежедневное тестирование полученных знаний, а также, выполнение домашних заданий, что, безусловно, будет способствовать лучшему усвоению пройденного материала. В конце курса обязательный экзамен, по результатам которого выдается сертификат.
В завершении курса Вам будет предоставлена уникальная возможность индивидуального консультирования по интересующим Вас узким проблемам. Вы сможете задать Ваши вопросы ведущим специалистам в салонном бизнесе, за «плечами» которых опыт создания десятков успешных салонов красоты. Именно индивидуальный подход к персонифицированным задачам каждого слушателя, а также разбор задач, сформулированных на примерах из жизни делает данный курс максимально приближенным к практике.
План занятий.
Первый день: Общий обзор рынка салонного бизнеса
· Современное состояние рынка салонов красоты: краткая история развития салонного бизнеса, современные тенденции. Характеристика потребителей услуг салонов красоты: социальные группы, частота посещения салонов, факторы выбора салонов, основные причины неудовлетворенности услугами.
· Характеристика участников рынка салонов красоты: парикмахерские, салоны красоты различных классов, SPA рынок. Экономические показатели рынка салонов красоты и SPA. Прогноз развития рынка салонов красоты.
Нормативно правовые аспекты салонного бизнеса.
· Правовые и бухгалтерские аспекты функционирования салона. Правовые аспекты кадровой политики. Правовые аспекты взаимоотношения в системе «салон-клиент».
· Санитарно-эпидемиологические требования к салонам.
Второй день: Создание салона красоты.
· Шаги по созданию салона красоты: возможные источники необходимой информации, подбор помещения, определение концепции салона, целевой аудитории и основные ошибки данного этапа. Исследование конкурентной среды
· Экономические аспекты создания различных моделей салонного бизнеса: необходимые инвестиции, расчет рентабельности различных моделей салонного бизнеса. Концепция ценообразования и различные ценовые стратегии.
· Проектирование и дизайн помещения.
· Подбор оборудования и инвентаря.
Третий день: Рекламная компания
· Принципы проведения рекламных компаний и создание медиаплана. Создание имиджа салона и повышение его престижа. Презентация салона.
· Рекламная компания: почтовая адресная и корпоративная рассылки, телефонный маркетинг, салонная реклама. Различные виды рекламы и их результативность: TV, радио, интернет, пресса и т.д.
Внутренняя документация в салоне красоты. Новые компьютерные технологии в управлении салоном красоты.
Четвертый день: Кадровая политика
· Психологические типы людей. Штатное расписание
· Подбор персонала. Требования к администратору и его необходимые качества. Требования к специалистам и их необходимые качества. Управление персоналом. Проблема воровства в салоне.
Работа с клиентами
· Психо-характериологические типы клиентов. «Особые» группы клиентов: мужчины, беременные и дети.
· Правила этикета и психология взаимоотношений в системе «салон-клиент». Разрешение конфликтных ситуаций
· Пути привлечения новых и удержания старых клиентов.
Консультанты по покупке-продаже бизнеса оказывают довольно широкий комплекс услуг (ассортимент в каждом случае индивидуален) продавцам бизнеса. В России эта профессия появилась лет шесть назад, и с тех пор квалификация консультантов и качество услуг неуклонно растет.
Салонный бизнес сегодня пользуется большой популярностью: с каждым годом число сделок купли продажи только растет. Это не удивительно: салон красоты давно уже превратился из игрушки жены нового русского в предприятие, способное приносить стабильную прибыль.
Многие наши читатели профессионально связаны с салонной индустрией: кто-то владеет собственной парикмахерской или салоном красоты, кто-то только намеревается открыть или приобрести собственный бизнес, а кто-то уже решил сменить сферу деятельности и передать свое детище в «хорошие руки». В любом случае, многих из них волнуют вопросы, связанные с непростым делом продажи или покупки готового бизнеса.
Все чаще косметические компании используют такие компоненты и технологии, которые позволяют позиционировать полученный продукт как лечебно-профилактическое средство, которое можно использовать альтернативно профессиональным средствам, применяемым в салонах и клиниках красоты. Вполне понятно, что с изменением позиционирования, меняются каналы сбыта продукции.
Предлагаем Вам сериал с продолжением: владелец будущего салона красоты заказывает подобрать креативное название для своего салона красоты профессиональным рекламистам. Он не знает, на какой кухне и как происходит обсуждение. Предлагаем любопытным заглянуть на эту самую кухню, где как раз сейчас происходит процесс придумывания и обсуждения названия для будущего салона красоты.
Добавить комментарий