Сегодня 16 апреля 2024
07 августа 2020

Исследователи: 6 часов сна — это так же плохо, как не спать вовсе

Исследователи из университетов Пенсильвании, Филадельфии и Гарварда обнаружили, согласно публикации в журнале «Sleep» («Сон»), что шесть часов сна на самом деле не лучше, чем не спать вообще.

Повышенный дефицит внимания из-за недостатка сна

В ходе исследования специалисты изучали поведение сна у 48 взрослых человек в течение двух недель. При этом участники эксперимента спали по четыре, шесть или восемь часов. Результат: люди, которые спали только шесть часов за ночь, через десять дней справлялись с вопросами лабораторного теста так же плохо, как и люди, которые не спали две ночи. Ученые также отмечают, что есть люди, которые спят менее 5 часов в сутки. Все те, кто недосыпает, имеют чрезвычайно повышенный дефицит внимания и не должны работать с тяжелой техникой, а также управлять автомобилем.

Тренируйте свой ритм сна

Тем людям, кто нуждается в большем количестве сна, но просто не может заснуть, ученые предлагают принять во внимание следующие советы. Привыкайте к следующим ритуалам: например, совершите вечернюю прогулку или почитайте книгу, чтобы расслабиться. Увеличьте свою физическую активность  - в конце дня появится усталость, а спортивные упражнения помогут снять стресс.

Человек — создание привычки, поэтому тренируйте свой ритм сна.  Ложитесь спать как можно чаще в одно и то же время, даже прибегнув к помощи будильника.