Осторожно, реклама!
Реклама почти любого косметического средства обещает нам чудеса быстрого, очень быстрого, сверх быстрого: восстановления, улучшения, укрепления, омоложения. Но на поверку чаще всего выходит, что реклама косметики это всего лишь обещания, к которым следует подходить взвешенно, со знанием дела. Разберём некоторые из примеров. Обещания типа: «ОЧЕВИДНЫЙ
Звучит здорово! Но! В большинстве случаев это всего лишь рекламный трюк. Во всяком случае, не спешите менять удовлетворяющую вас косметическую линию на новую баночку с броской рекламой. Состояние кожи не зависит от одной лишь баночки с кремом. Хорошая кожа – это целый комплекс процедур и, если хотите, результат образа жизни и образа мысли.
Обещания типа: «НОЧНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ»
Подразумевается, что ночью крем каким–то образом усиливает клеточную репродуктивность и восстанавливает повреждения. Безусловно, какая – то косметологическая разработка лежит в основе формулы ночного крема. Но, чем безапелляционнее реклама, тем сомнительнее результат.
Обещания типа: «НА ОСНОВЕ НОВЕЙШИХ РАЗАРАБОТОК. ЗАПАТЕНТОВАНО!»
Патент означает, что компания смогла предъявить формулу или ингредиент, которые в той или иной мере являются уникальными, то есть до сих пор не использовались в представленной комбинации. К сожалению, это ещё не гарантия эффективности.
Обещания типа: «ГЛУБОКО ПРОНИКАЕТ В СЛОИ КОЖИ»
«Проникает» – ещё одно магическое слово. Молекулы многих косметических ингредиентов слишком большие для того, чтобы проникнуть в кожу. Крем может проникать в слои кожи, но это достаточно ограниченный процесс.
Обещания типа: «ГЛУБОКОЕ ОЧИЩЕНИЕ»
Насколько глубокое это «глубокое»? Если состав очищает действительно глубоко, то на лице должна бы была появиться кровь. В данном прорекламированном случае происходит тщательная очистка, и это уже неплохо. И главное: так называемая глубокая очистка не избавит от угрей.
Добавить комментарий