''Пивные животики'' растут не от пива?
Пиво полезно для здоровья, утверждал английский пивоваренный гигант Coors Brewers, за что подвергся критике со стороны британского Агентства по стандартам рекламы (ASA). В четырехстраничных буклетиках, напечатанных пивоварами, говорится, что их продукция помогает тем, кто соблюдает диету, а в появлении так называемых «пивных» животов авторы листовок винили «полуночные шашлыки и карри», зачастую сопровождающие вечерние возлияния.Кроме того, в брошюрках утверждалось, что пиво защищает человека от сердечных заболеваний и от понижения кровяного давления. Однако руководство ASA в эти заверения не поверило и заявило, что они должны быть изъяты из рекламных материалов.
Меньше калорий
Компания Coors Brewers
Табличка в нижней части листовке сравнивает количество калорий, содержащихся в 100 миллилитрах пива, с аналогичными показателями джина, рома, виски, коньяка и вина. В результате в пиве оказывается калорий меньше. Авторы продолжают: умеренное потребление янтарного напитка может «снизить отложение жиров на стенках артерий» и «защитить от сердечных заболеваний путем предотвращения сужения артерий и закупорки сосудов». Там же говорится, что в литре пива содержится от 10 до 20% рекомендуемой дневной нормы целого ряда витаминов.
«Обманчивые» данные
Однако ASA выступило с опровержением шести разных утверждений буклетика. В заявлении ASA, опубликованном на страницах журнала «Бакалейщик», говорится, что Aгентство обратило внимание на представленные рекламщиками доказательства, однако их выводы имеют отношение к медицине, а это противозаконно, либо предполагают наличие у пива неких терапевтических качество.
Кроме того, ASA выражает озабоченность тем, что авторы буклета сравнивают число калорий, содержащихся в крепких напитках, пиве и вине. «Данные об объемах энергии в 100 мл обманчивы, поскольку пиво обычно пьется в больших количествах, чем крепкие напитки или вино». В руководстве Coors говорят, что рекламная кампания была направлена на розничных торговцев, а не на конечных потребителей, и фирма в любом случае не собиралась снова использовать эти материалы.
Добавить комментарий