Сегодня 16 ноября 2024
Медикус в соцсетях
27 декабря 2021

Телемедицина: Создано приложение «МЕДИЦИНСКИЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» с расширенными опциями для взаимодействия с клиникой

Специалисты АО «Спарго технологии» разработали приложение «Медицинский личный кабинет» (МЛК), для взаимодействия пациента и клиники из любой точки мира и с любого устройства. Приложение МЛК экономит время и объединяет в себе весь необходимый функционал для цепочки «врач-пациент». Кроме этого имеет большие перспективы развития телемедицины и персонализации лечения. 

Пациенты смогут:

  • удобно и быстро взаимодействовать с клиникой из любой точки мира и с любого устройства через интернет без обращения в регистратуру;
  • получать напоминания о предстоящих запланированных событиях: визит к врачу, необходимость выполнения каких-либо процедур, прием назначенных лекарственных средств и т.п.;
  • самостоятельно контролировать свое здоровье, вести дневник здоровья с последующим его анализом лечащим врачом.

Врачи / Медицинские учреждения получают:

  • повышение лояльности пациентов за счет предоставления новых сервисов;
  • снижение нагрузки на регистратуру и контакт-центр клиники;
  • оперативно прямую обратную связь от пациентов клиники;
  • расширение услуг в предоставляемом прайс-листе клиники, например, онлайн консультирование, доступ к медицинским картам своих пациентов, дистанционный мониторинг пациентов;
  • возможность оформлять электронные рецепты;
  • улучшение качества предоставляемых услуг за счет подключения к МЛК новых сервисов.

«Медицинский личный кабинет»: весь необходимый функционал объединен в удобном интерфейсе

Приложение «Медицинский личный кабинет» (МЛК) устанавливает и скачивает пациент (web-версию и/или мобильные приложения для iOS и Android), при этом все данные для его взаимодействия с клиникой налажены и распределены.

Удобная регистрация: через портал «Госуслуги» или смс-уведомление

Автоматическое получение всех рецептов: льготных и за полную стоимость. Возможность заказа назначенных по рецептам препаратов в один клик!

Главное: подробная информация о назначенных лекарственных препаратах: причина назначения, режим дозирования, связь с приёмом пищи, предупреждения о необходимости соблюдения ограничений при приёме некоторых препаратов; заказ/бронирование лекарственных препаратов on-line, выбор ближайшей аптеки для заказа с препаратами «в наличии».

Удобства: напоминания о приёме препаратов СМС, e-mail, PUSH; контроль показателей здоровья на фоне приёма лекарственных препаратов; обратная связь пациента с врачом; корректировка врачом назначенного лечения без повторного очного посещения.

Связь пациента и врача в удобном формате

Главное: телеконсультации и чат между пациентом и врачом.

Удобства: информирование врача о приобретении/получении пациентом назначенных препаратов и ходе/результатах лечения.

И ещё несколько важных опций, которые помогают:

  • Подключать пациента с помощью мобильных приложений: запись на приём, вызов врача на дом, получение медицинских данных, интегральный анамнез пациента.
  • Вовлекать пациента в процесс сохранения собственного здоровья и поддерживать приверженность назначенному лечению.
  • Сохранять контакт пациента с врачом на расстоянии.
  • Проводить скрининг и дистанционное наблюдение пациента.
  • Создавать публикации на различную тематику.
  • Таргетировать публикации по группам пациентов.

по материалам РЕМЕДИУМ



Комментарии

Поделиться:



21 июня 2022  |  13:06
Антитела к COVID-19 можно будет определить по глюкометру
Быстро выявить коронавирусную инфекцию помогают тесты, которые продаются в аптеках. Однако аналогичного теста для определения в домашних условиях наличия антител пока не существует. И все же, проблема будет решена при помощи нового простого в применении и точного теста на основе глюкометра.
23 марта 2022  |  13:03
Стоматологическое зеркало с Wi-Fi-поддержкой
Ведущие компании по разработке цифровых технологий и инновационных стоматологических продуктов объединились, чтобы создать первый в мире прибор, позволяющий выводить фото и видео на планшет прямо изо рта пациента.
25 января 2022  |  20:01
Ученые: Болезни сердца можно диагностировать по глазам
Ученые разработали систему искусственного интеллекта (ИИ), которая может анализировать снимки глаз, сделанные во время обычного посещения офтальмолога или глазной клиники, и выявлять пациентов с высоким риском сердечного приступа.
18 января 2022  |  19:01
На Урале начали применять голосовое заполнение медицинских документов
Сервис Voice2Med, разработанный группой компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера) доступен для разных медицинских специалистов: рентгенологов, кардиологов, хирургов. Он обеспечивает сокращение времени, необходимого на оформление врачом медицинской документации. При проведении исследования специалист диктует результаты в специальный микрофон, а Voice2Med в режиме реального времени преобразует голос врача в текст и заполняет медицинские документы
09 декабря 2021  |  20:12
Российская компания начнет производить «кардиороботов»
Разработкой и выпуском автоматизированного аппарата для проведения непрямого массажа сердца занимается НПП «Алмаз», входящий в состав холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех. Устройство предназначено для использования в отделениях реанимации и интенсивной терапии, а также автомобилях скорой помощи.