Сегодня 25 апреля 2024

Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
24 июня 2005 10:37

Способность к оргазму заложена на генетическом уровне!

измена
Оказывается, что на способность женщины достигать оргазма во время полового акта огромное влияние оказывают… гены, а поэтому нельзя полностью перекладывать вину на воспитание и традиции, не позволяющие сексуально раскрепощаться.
Новые данные одновременно хорошая и плохая новость. Некоторые женщины сильно расстроятся, когда узнают о том, что они генетически не в состоянии испытывать оргазм, для других это наоборот станет оправдание «а вот не могу по определению, и все тут», таковы данные и так считают ученые из New York University Medical Center.
В то же время женщины с плохим геном не обречены, им просто надо быть более терпеливыми и больше работать в этом направлении.
Существуют различные способы повышения способности получения оргазма и для каждой женщины они свои.
Известно, что при различных психологических нагрузках способность снижается. В условиях, когда женщина чувствует, что ее любят, о ней заботятся и она в безопасности, способность увеличивается. Также важна самооценка либидо и то, каким был первый сексуальный опыт.
Зная генетические причины сексуальной дисфункции, будет проще разработать лечение. Данные были получены из исследования, в котором опросили 4037 женщин, половина из них были однояйцовыми близнецами, а половина просто двойняшками. Выяснилось, что у трети женщин достижение оргазма при половом акте крайне затруднительно или невозможно. У 21% опрошенных оргазм невозможен и при мастурбации. Кроме того, обнаружено сильное влияние генов на эту способность.
Способность испытывать или не испытывать оргазм была практически идентичной у однояйцовых близнецов женщин, и значительно различалась у обычных двойняшек.
Учитывая, что разница между группами
заключалась только в степени родства, ученые пришли к выводу – виноваты гены. Учтя прочие факторы, которые могут влиять на эту способность, ученые пришли к выводу, что приблизительно в 34% случаев неспособность к оргазму обусловлена генами.
Неспособность достичь оргазма в результате мастурбации, в еще большей степени связана с генами, приблизительно у 45% женщин неспособность достичь нужных ощущений, таким образом, обусловлена генами.
Подобные генетические аспекты оргазма уже обнаруживались в ранее проведенном австралийскими учеными исследовании. Кроме того, многие сексопатологи отмечают, что при опросе пациенток, жалующихся на отсутствие оргазма, выясняется, что у их матерей или родных сестер тоже есть такие проблемы. Возможно это все-таки вопрос воспитания, потому что эти сестры росли вмести, и воспитывались одинаково, но все же генетический фактор отбрасывать нельзя, потому что в случае разлучения близнецов еще в детстве их способности в данной сфере не сильно отличаются, будь они высокими, или ничтожными.
Женщин, которые не могут испытать оргазм ни при каких условиях, очень мало, кроме того, по данным другого исследования, по мнению самих женщин, способность испытывать оргазм не всегда является ключевой составляющей счастливой сексуальной жизни, многие получают удовлетворение именно от процесса, а не от результата.

По материалам сайта: www:rekicen.ru