Эффективный салон красоты: управление, продвижение, продажи
Чем успешный салон отличается от неуспешного? Конечно же, экономическими показателями. Если прибыли нет, или она не существенна, так какой же это бизнес? Ради чего? Ради самоутверждения? Салон красоты, конечно, бывает разным. И по размеру, и по формату, и по ценовому уровню. Так вот, если предприятие красивого бизнеса средней ценовой категории на площади 100 кв. метров, с рабочими местами парикмахера, мастера маникюра, косметолога (самая распространенная
При таких финансовых результатах эксперты индустрии красоты советуют либо продавать салон красоты, либо начинать
Одним из лучших вариантов в данном случае является обучение руководителя салона красоты навыкам управления, продвижения и совершенствования продаж салонных услуг. Есть разные варианты курсов – очные, заочные, дистанционные. И одной из лучших площадок в Москве является учебный центр компании Мартинекс, где развитию салонного бизнеса учит известный тренер Максим Роменский.
Дата: семинар проводится по мере формирования групп
Тренер: Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING», сертифицированный
Аудитория семинара: собственники и руководители салонов красоты, а также практикующие косметологи, желающие повысить свой уровень доходов.
В результате тренинга Вы получите ответы на вопросы:
- Как отстроиться от конкурентов, открывая салон?
- Как привлечь клиентов в новый салон? (реклама и не только)
- Как отстроиться от конкурентов, если вы работаете давно, а вокруг открылось много новых салонов?
- Как удержать клиентов и привлечь новых?
- Какими методами повысить прибыльность салона?
- Как мотивировать персонал (материально и нематериально)?
- Как решать конфликтные ситуации в коллективе и с клиентами?
- Как продавать свои услуги максимально эффективно?
Более того – Вы не просто будете знать ответы на них.
У Вас будут технологии решения – наборы пошаговых действий и конкретных фраз.
И они действительно работают!
В программе:
Салон на конкурентном рынке
- Открываем новый салон – общие принципы маркетинга
- Законы рекламы – что работает, а что – нет.
полиграфия – от визитки до буклета
раскрутка сайта
наружная реклама
СМИ
принципы создания слухов
- Работающий салон – алгоритмы отстройки от конкурентов
Мотивация персонала: принципы и техники
- Мотивация – общие принципы (почему люди иногда не работают даже за деньги и что с этим делать)
- Как формулировать и ставить цели и задачи, чтобы они были «обречены на выполнение».
- Как ставить задачи различным категориям сотрудников
- Манипуляции со стороны подчиненных: причины, профилактика, утилизация.
- Отдельно о мотивации и взаимоотношениях с администратором салона
Продажа услуг
- Предпродажная подготовка
- Ключевые преимущества Вашего предложения
- Как заставить клиента говорить?
- Чего боится покупатель услуги?
- Чего ждет покупатель услуги?
- Типовые ошибки при продаже услуг
- Четыре стадии встречи и их задачи
Начало встречи
Исследование
Демонстрация возможностей
Получение обязательств
- Характеристики, преимущества, выгоды — составляем речевые модули
- Предотвращение возражений
- Методы преодоления волнения.
Особенности работы с постоянными клиентами. Дополнительные продажи.
Основные типы конфликтов в салоне красоты и как их решать
Москва, Краснопролетарская ул., д. 16 стр. 11 Тел.:(495) 741−70−13 E-mail: umc@martinex.ru
|