Сегодня 18 ноября 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
29 октября 2010 09:41   |   Максим Сорокин

Профессиональная линия для волос покоряет российский рынок

продукция LAKME, компания Хитек Груп (Hitek Group)

В рамках конференции компании Хитек  были приведены результаты продвижения бренда LAKME. Хитек представляет эту марку профессиональной линии для волос на российском рынке вот уже год (в мире она известна с 1996 года) и за это время сумели сделать ее популярной. Сейчас продукцию LAKME можно увидеть в продаже более чем в 20 регионах нашей страны, в основном на юге  и центральной части России. 

 

LAKME предлагает полный спектр средств по уходу за волосами. Создатели торговой марки -парикмахеры в нескольких поколениях и выпускают продукцию на собственном производстве. Косметика фирмы – только для профессионалов, поэтому приобрести ее можно только в специализированных торговых точках.

Главная особенность продуктов для окрашивания волос LAKME – это пониженное содержание аммиака (что делает окрашивание щадящим) и использование самых современных технологий и натуральных ингредиентов. 

продукция LAKME

В результате работы с косметикой LAKME достигаются очень красивые, естественные цвета и эффекты.  Недаром, марка стала лауреатом Международного фестиваля моды «Бархатные сезоны в Сочи». Сами ведущие конференции с гордостью демонстрировали гостям собственные прически — для их создания использовалась продукция LAKME.

На конференции бренд-менеджер LAKME Марина Силиванова поделилась информацией о стратегии продвижения ее марки. Масштабный запуск планируется после Нового Года. На российском рынке будет представлено сразу несколько линеек продукции. Также в замыслах значатся: поиск лица марки для России и привлечение известных стилистов для работы с брендом. Из тех, кто уже пользуется профессиональными продуктами LAKME – известные стилисты Куватов,  Гладышенко, Тришкин.

 

продукция LAKME

Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что, если взять во внимание какими высокими темпами бренд становится популярным, и то обстоятельство, что всего спустя год после появления этой профессиональной линии для волос ведущие стилисты России отдают предпочтение именно продукции  LAKME, у бренда на российском рынке хорошие перспективы.

  

 


Компания «Хитэк-Груп»


Центральный офис продаж
г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 29 
тел.: (495) 995−99−59

Интернет−магазин: 
(495) 995−00−50

Электронная почта:
online@group-hitek.ru

Ежедневно с 09:30 до 18:00
Выходные: суббота, воскресенье 

http://www.hitekgroup.ru/

 


 



Поделиться:




Комментарии
Смотри также
11 ноября 2010  |  14:11
Когда клиенты салона красоты довольны результатом
Клиенты приходят в ваш салон за красотой и положительными эмоциями, а получают ли они это, когда делают эпиляцию? Чтобы сделать кожу гладкой, им нужно выдержать все «прелести» горячего воска. Лазерная эпиляция чревата покраснениями и раздражениями, даже ожогами. Популярные аппараты для фотоэпиляции либо малоэффективны, либо опасны. Можно ли сделать процедуру комфортной и результативной?
28 октября 2010  |  10:10
Живой пример программы модернизации в отечественной индустрии красоты
В день старта выставки Интершарм-2010 компания «Хитек-Груп» провела конференцию, в рамках которой было сообщено о намерении компании начать собственное производство инструментов для салонов красоты. «Наши конкуренты давно уже запустили свои линейки продукции, вот и мы решили, что пора ответить тем же. Однако в отличие от них - никакого Китая под лейблом, все инструменты – высшего качества» - заявила Ирина Пешкова, глава отдела маркетинга компании Хитек.
27 октября 2010  |  12:10
Косметика по последнему слову техники
На конференции компании Хитек в рамках выставки Интершарм 2010 был представлен бренд профессиональной косметики для салонов красоты Bioline
14 октября 2010  |  21:10
Новое поколение ботулотоксинов
Раньше все ботулотоксины нуждались в специальных условиях хранения и перевозки. Никто не был застрахован от того, что препараты проходили свой путь от производителя до потребителя с учетом всех необходимых требований. А это влияло на активность препарата! Новый ботулотоксин «повзрослел» и не нуждается в таком пристальном внимании! В руки врача-косметолога он попадает не только чистым, но и с гарантированной активностью.
13 октября 2010  |  01:10
Испанцы опережают!
Лет пять назад испанская косметика в российских салонах красоты была скорее экзотикой, уступая пальму первенства более раскрученным брендам французских, итальянских и немецких линий профессиональной косметики. Однако в последние три-четыре года ситуация определенно изменилась. Быть может это мое субъективное мнение, но я бы сказала, что испанцы сегодня делают салонную косметику, пожалуй, лучше, чем кто либо.