Сегодня 18 ноября 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
07 мая 2003 11:25   |   Настя Костюченкова

Сколько мы переплачиваем за бренд, покупая косметику?

Настя:  
Сегодня у всех на слуху такие известные  марки, как Revlon,
L'Oreal , Vichy и прочие- Но  всегда ли, на Ваш взгляд, качество дорогих, элитных  марок соответствует стоимости? Или все таки в большинстве случаев мы сильно переплачиваем за имя? Например тот же германский концерн Schwan Stabilo производит карандашную косметику как для для «Christian Dior», «Lancome», «Yves Saint Lorent», «Chanel», «Givenchi», «Miss Claire„и многих-многих других. Вообще, в Европе всего два таких завода, которые, как оказалось, делают подобную декоративную косметику для всех. И масс-маркет и элитные бренды.
 
Леонид:  На мой взгляд, чем менее ‘sophisticated’ продукт, тем вернее Ваше предположение. Т.е., например, карандаши для практически всех известных марок люкс и масс маркет производятся Schwan Stabilo. При этом вклад карандашей в продажи макияжа в штуках в среднем в пределах 10% (разумеется, за исключением марок, фокусирующихся на карандашах). Остальные 90%  — вклад других категорий (помады, лаки, тональные основы), применение новейших технологий в производстве которых
kosmetika
улучшает качество и, главное, даёт продукту добавленную стоимость.
А что касается, например, кремов – то это уже традиционный путь косметических гигантов: разрабатывать новейшие технологии, патентовать, внедрять на люксовых продуктах, по истечении времени «спускать» технологию в масс маркет (пример  концерна L’Oreal: Lancome et Plenitude).
Таким образом, в этих категориях  качество и эффективность люксовых марок (Helena Rubinstein, Lancome…) существенно отличается от масс маркета в данный момент времени.
Сейчас в Европе и России наблюдается тенденция стирания грани между сегментами люкс и масс маркет, что выражается в более быстром цикле внедрения дорогих технологий, присущих люксу, в масс маркет. Этот аргумент подтверждает предположение об одинаковом качестве.
С другой стороны, по оценкам разных авторов, вклад «социального» и «эмоционального» компонентов в процесс покупки составляет до 70%.
Поэтому, в любом случае, покупают в первую очередь ИМЯ как гарант репутации высокого качества продукции.
 
Настина справка:
Холдинг «Градиент»  — гигант оптовой торговли, у него сеть филиалов по всей стране. Здесь закупают косметику более десяти тысяч магазинов, среди которых розничные сети Арбат-Престиж“,Перекресток“, „Рамстор“, а также собственные магазины Градиента „Бьютик“. В списке товаров десятки тысяч наименований продукции Revlon, Bourjois, MaxFactor, L`OREAL, GARNIER,  NIVEA, SCHWARZKOPF, WELLA, GILLETTE, SWISS FORMULA, CLEARASIL, PROCTER & GAMBLE, MAYBELLINE, RADOX, JOHNSON & JOHNSON, UNILEVER, HENKEL-FA и многие другие. Именно Градиенту во многом обязаны продвижением на рынок наши отечественные производители косметики, такие как  КОНЦЕРН КАЛИНА, НОВАЯ ЗАРЯ, НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА, СВОБОДА, ЛИНДА и другие.
 
 
    

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
07 мая 2003  |  11:05
Как пробивают себе дорогу на российский рынок косметики новички и малоизвестные бренды?
Наш редактор Настя Костюченкова выпытывает коммерческие секреты у руководителя холдинга ГРАДИЕНТ Леонидом Новосельским. Один из главных вопросов для новичков косметического рынка – как пробиться на российский рынок? Как выжить в условиях жесточайшей конкуренции?
11 апреля 2003  |  14:04
Время, назад!
В один ужасный день я поняла, что стала выглядеть на свои 30. Я вдруг почувствовала, огромную разницу между моей молодой душой и состоянием своей кожи. Ведь если говорят, что глаза – зеркало души, то кожа это зеркало в котором отражаются все прожитые годы. Что делать?! Возможно ли повернуть время вспять?
09 апреля 2003  |  13:04
Хорошие новости для производителей косметики и парфюмерии
По данным исследования европейского агентства Euromonitor, объем Российского парфюмерно-косметического рынка в 2002 году составил $4,3 млрд. Сейчас он является шестым по размеру в Европе и растет самыми высокими темпами в мире. Рост будет продолжаться еще как минимум 10 лет.
14 марта 2003  |  14:03
Чтобы клиенты не боялись мезотерапевта
Многие клиенты салонов красоты, чтобы не попасть в руки непрофессионала - дилетанта, который только дискредитирует методику, при первой встрече обязательно требуют у специалиста документы, подтверждающие право называть себя мезотерапевтом. (Таким документом должен быть диплом врача и сертификат об окончании курсов по мезотерапии). Если для обычного косметолога это не всегда обязательно, то уж для мезотерапевта - абсолютно необходимое условие.
07 марта 2003  |  15:03
Откуда берутся хорошие администраторы салонов красоты?
Руководителям хорошо известно, что администратор является одной из ключевых фигур в салоне красоты. Именно от него во многом зависит, какое первое впечатление клиент составит о салоне красоты и какие дополнительные услуги он захочет купить.