Сегодня 18 ноября 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
07 мая 2003 11:37   |   Настя Костюченкова

Как пробивают себе дорогу на российский рынок косметики новички и малоизвестные бренды?

Настя:  Леонид, каким образом, малоизвестные бренды пробивают себе дорогу на российский рынок и помогаете ли Вы сами кому-нибудь из новичков при продвижении косметических средств на нашем рынке?
  
Леонид:  Производители продвигают свои малоизвестные на российском рынке брэнды, как правило, либо своими силами, либо доверяют опытным дистрибьюторам с налаженными каналами сбыта и подготовленным персоналом.
 
В зависимости от выбора производителя применяются стратегии push, pull или push me-pull you. Другими словами, делается акцент, на дистрибьютора, трейд и конечного потребителя (продвижение  -BTL) или в основном на конечного потребителя с низкой доходностью участников цепочки между импортёром и розницей (механизм поддержки – ATL).
 
Способ продвижения зависит от продукта, его рынка и концепции производителя.
 
Компания Градиент, являясь опытным дистрибьютором,  заинтересована в продвижении малоизвестных в России марок с высоким потенциалом, доказанным на локальных или мировом рынках.
 
Наша сильная сторона  — профессиональное звено торговых представителей, обеспечивающих быстрое проникновение брэнда на полки розницы различных форматов, и звено консультантов, продвигающих продукцию непосредственно конечному потребителю и формирующих лояльность марке.
 
Мы сопровождаем вывод и развитие новых брэндов следующими видами активности:
 
§          Маркетинговые исследования
§          Позиционирование
§          Запуски
§          Медиа-планирование
§          Проведение промоушен для конечного потребителя.
 
Наши партнёры:
§         западные и российские сети
§         небрэндированные российские сети
§         фармсети
§         центральные магазины (категория А)
 
Форматы, в которых представлены продвигаемые Градиентом и его партнёрами брэнды:
§          гипермаркеты
§          супермаркеты
§          парфюмерные магазины
§          драгсторы
§          дискаунтеры
 
Пакет брэндов, продвигаемых компанией Градиент на российский рынок, охватывает несколько категорий:
§          немецкая декоративная косметика премиум масс-маркет BeYu, созданная концерном Artdeco в 1999 году по заказу Douglas, прекрасно зарекомендовала себя на просторах открытого доступа российской розницы и приобрела лояльных покупателей.
§          Брэнды St. Ives и VO5 Cederroth Int. представляют категории средств по уходу за кожей и волосами;
§          Clearasil – продукты по уходу за проблемной кожей,
§           Roxi – средства для бритья,
§           Radox от Sara Lee – пены для ванной и гели для душа,
§          Home Institut – линия с маслом каритэ по уходу за волосами и кожей,
§          Yplon  -представляет категорию бытовой химии,
§          Kamill от Burnus  -средства по уходу за кожей,
§           Cosmesi Aromatica – итальянская фитокосметика.
 
 

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
12 мая 2003  |  15:05
Салон красоты: что за люди там работают?
Знатоки говорят, что пациенты ходят в салон не на процедуры, а к определенному человеку, чье мастерство должно сочетаться с человечностью - ведь многим хочется не только стать красивее, но и пообщаться с теми, кто располагает открыться. Нам захотелось узнать секреты тех сотрудниках салонов красоты, к которым не иссякает народная толпа. Катерина Конищева как раз из таких - обаятельных и умелых.
07 мая 2003  |  11:05
Сколько мы переплачиваем за бренд, покупая косметику?
Наш редактор Настя Костюченкова продолжает многосерийный разговор с руководителем холдинга ГРАДИЕНТ Леонидом Новосельским. Сегодняшний вопрос – так ли уж сильно качество массовой косметической продукции уступает продукции « с именем»? Не слишком ли много мы переплачиваем за марку и красивую упаковку?
11 апреля 2003  |  14:04
Время, назад!
В один ужасный день я поняла, что стала выглядеть на свои 30. Я вдруг почувствовала, огромную разницу между моей молодой душой и состоянием своей кожи. Ведь если говорят, что глаза – зеркало души, то кожа это зеркало в котором отражаются все прожитые годы. Что делать?! Возможно ли повернуть время вспять?
09 апреля 2003  |  13:04
Хорошие новости для производителей косметики и парфюмерии
По данным исследования европейского агентства Euromonitor, объем Российского парфюмерно-косметического рынка в 2002 году составил $4,3 млрд. Сейчас он является шестым по размеру в Европе и растет самыми высокими темпами в мире. Рост будет продолжаться еще как минимум 10 лет.
14 марта 2003  |  14:03
Чтобы клиенты не боялись мезотерапевта
Многие клиенты салонов красоты, чтобы не попасть в руки непрофессионала - дилетанта, который только дискредитирует методику, при первой встрече обязательно требуют у специалиста документы, подтверждающие право называть себя мезотерапевтом. (Таким документом должен быть диплом врача и сертификат об окончании курсов по мезотерапии). Если для обычного косметолога это не всегда обязательно, то уж для мезотерапевта - абсолютно необходимое условие.