Зацвел первый Лотос России
Мы решили рассказать именно об этом салоне, потому что уровень платежеспособности клиентов Подмосковья совсем не столичный, и история открытия и первого года жизни этого центра красоты может стать примером для подражания для любого из российских регионов. Ведь по данным Cosmopress ежегодно число салонов увеличивается на 20%, в какой еще отрасли можно увидеть сегодня такой бум роста? Да и многие старые салоны красоты заняты сегодня поиском новых услуг и переоборудованием, чтобы сохранить и преумножить число своих клиентов.
Цветущий Лотос прообраз салона 2004
Еще недавно салоны ориентировались в основном на создание сиюминутной визуальной привлекательности клиентов. Предлагались парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, визаж и несколько косметологических программ для лица — в основном, это было поверхностное или глубокое очищение кожи или, на бытовом языке — «чистка», а также массаж, маски в соответствии с типом кожи (или возрастом) и профессиональные косметические линии (салонные и для домашнего ухода). Программы для тела в салонах почти не предлагались. О существовании целлюлита мы узнали только к началу 90−х, поэтому уход за телом по сей день во многих салонах ограничивается массажем.
Центр красоты и здоровья Цветущий Лотос, был построен исходя из сегодняшних потребностей клиентов в косметологических услугах. Современные тенденции рынка красоты, помимо указанных выше «классических» составляющих, потребовали от Цветущего Лотоса наличия:
- Направления, связанного с лечебными и профилактическими манипуляциями по лицу и телу (мезотерапевтические программы, программы по различного рода пилингам, программы против старения, антицеллюлитные программы).
- Манипуляций, направленных на неинвазивную скульптурную коррекцию лица и тела (уменьшение объемов, моделирования контуров лица и тела, подтяжка тканей, лифтинг бюста и т.д.).
- Мероприятий по снижению количества жировых отложений (неинвазивный и игольчатый электролиполиз).
- Процедур СПА.
- Массажа с различного рода обертываниями.
- Солярия, который является неплохим дополнением с точки зрения расширения спектра услуг, но отнюдь не процедурой, на которую сделали ставку.
Существенно, что в концепции Цветущего Лотоса была сделана ставка на замену мануальных методик на аппаратные. Данная схема позволила:
во-первых, облегчить труд персонала и снизить риск «человеческого фактора» ошибок при оказании услуг;во-вторых, существенно укоротить время поцедур (и, соответственно, увеличить пропускную способность помещений);в-третьих, обеспечить профилактику перевода персоналом клиентов салона на надомное обслуживание, а также снизить риск возможного ухода клиентов при увольнении сотрудников.
В каждой стране есть те или иные движущие факторы, которыми местные клиенты индустрии красоты руководствуются при выборе процедур. Например, испанки почти поголовно считают себя излишне упитанными, и дважды в год ложатся на хирургические столы делать липосакцию. Подобные устоявшиеся мнения и у россиян.
При выборе концепции Цветущего Лотоса консультанты ВИП Клиник настояли на учете национальных особенностей отечественных клиентов при выборе салонного оборудования:
- «Авральность». Если
кто-то из наших хочет похудеть, то он желает, чтобы с ним это произошло немедленно, а еще лучше – вчера! Поэтому салонное оборудовании должно даватьпо-возможности немедленный зримый эффект после первой же процедуры. - «Лень-матушка». Кто из нас, чтобы стать стройным ходит пешком или отказывается от лифта? Кто занимается спортом или хотя бы делает зарядку? В России желательно, чтобы оборудование заменяло клиенту утомительные спортивные нагрузки.
- «И чтобы не больно». Неприятных эмоций у россиян итак предостаточно. Поэтому салонное оборудование должно оказывать щадящее воздействие на болевые рецепторы.
- «Недоверие». Фотографии из разряда «до» и «после» в России совершенно не работают и даже отпугивают клиентов сказками, рассказанными
когда-то Гербалайфом. Пока клиент не убедится сам, что нечто, что обещается, произошло именно с ним, или на худой конец с его подругой, знакомой или с родственницей, он не поверит в салон и не станет постоянным клиентом. Необходимо, чтобы оборудование было 100% эффективным, ведь потеря каждого клиента обходится очень дорого. - «Любовь к дареному». Желательно, чтобы первую (демонстрационную) процедуру, можно было предлагать бесплатно, для того, чтобы клиент «зацепился», наглядно убедившись в действенности услуг. Поэтому желательно подбирать оборудование, себестоимость операций у которого незначительна.
В салоне представлены настолько эффективные процедуры, что за полгода специалистов салона не раз приглашали рассказать о них на радио, телевидении и в интернете. Особенный интерес средства массовой информации проявили к уникальным безоперационным способам коррекции фигуры и лица на аппарате Изоджей, представленном в салоне Цветущий Лотос:
- подъему груди на несколько сантиметров
- формированию «Бразильской попки»
- уничтожению двойного подбородка
Помимо описанных выше проверенных временем эффективных процедур, направленных на улучшение имиджа и здоровья клиентов, Цветущий Лотос выбрал несколько новомодных направлений, которые консультантами ВИП Клиник оцениваются, как очень перспективные.
Взять хотя бы зону СПА. Поначалу местные клиенты путались в своем восприятии СПА как обычной сауны, где все строится на принципе «баня-бассейн-пиво-девочки». Поначалу, не увидев в зоне СПА традиционного бильярда, кожаных кресел и комнаты, аборигены поначалу удивлялись, но затем, благодаря обученному персоналу, почувствовали разницу:
- вместо бассейна – гидромассажная ванна СПА с мощными струями, направленными точно на нужные точки тела
- вместо радио Европа Плюс – тщательно подобранная релаксирующая музыка
- вместо запаха сырости – ароматерапия
- вместо пива – большой выбор
фито-чаев и минералки
Цветущий Лотос сегодня
Грамотно проведенное открытие салона позволило привлечь в первые же два дня 250 потенциальных клиентов, из которых половина вскоре закрепилась в качестве постоянных. И это при том обстоятельстве, что в городе немало действующих салонов. Соседство с салонами, где лишь стригут и красят, не испугало владельцев Цветущего Лотоса. Ведь они смогли предложить клиентам совсем другой уровень услуг, гораздо большие возможности и самые современные методики. Заработанные салоном в первые месяцы деньги позволили решиться на покупку нового дорогостоящего оборудования. Куда его ставить, спросите вы?
По законам бизнеса в первую очередь жертвуют самым неэффективным с точки зрения прибыли. Вскоре половина парикмахерского зала Цветущего Лотоса отойдет под кабинет лазерной эпиляции и фотоомоложения. Местным клиентам больше не потребуется истязать себя восковой эпиляцией или ездить в столицу в серьезные клиники, а у салона появится новый источник доходов. Ведь лазерные процедуры не только эффективные и безболезненные, но и дорогостоящие.
А мы пожелаем салону процветания, и постараемся рассказать о его успехах в последующем.
Добавить комментарий