Сегодня 22 декабря 2024
Медикус в соцсетях
25 июля 2005

Идеальный администратор в вашем салоне

19 марта в зале гостиницы «Озерковская» впервые в этом году состоялось заседание Клуба директоров салонов красоты.
Если вспомнить предысторию этих встреч, каждый месяц в Клубе собирались десятки руководителей индустрии красоты. В этот раз клуб опять пополнился новичками. Ими стали управляющие и собственники салонов «Акварели», «Фабрика Грез», «Формула Красоты» и других.  Пришли на заседание клуба и двое будущих управляющих, которые только еще строят свои салоны.
Надо сказать, что на заседания Клуба с удовольствием приходят как опытные руководители индустрии красоты, так и новички, для которых «кулуарное» обсуждение сложных моментов ведения красивого бизнеса практически равно месячному обучению в бизнес-школе.
Первая встреча прошла с аншлагом – в небольшой зал вместилось 30 человек. В числе гостей были прекрасные дамы и мужчины – владельцы и директора салонов красоты, а также спортивных и медицинских центров из столицы и одного региона (Владимирская область). Важно, что обсуждения любых тем на клубных встречах происходит всегда сообща, ведь кто-то из коллег уже имеет опыт работы с персоналом, привлечения постоянных клиентов или внедрения нового оборудования или услуг, поэтому «клубники» имеют возможность услышать отзывы «из первых уст».
После традиционного знакомства и ответа на вопрос, какие проблемы волнуют собравшихся в первую очередь, перешли к обсуждению первой темы: «Повышение эффективности работы администраторов салонов с клиентами и персоналом». Обсуждение первой темы велось очень эмоционально, никого не оставив наедине с собственными невысказанными сомнениями. Какова основная задача администратора? Как вести учет телефонных звонков? Какие задачи выполняет администратор? Как по почерку провести набор администратора и остального персонала? На все эти вопросы (с шутками и наглядными примерами из практики) ответил Андрей Андреев, Президент Корпорации ВИП Клиник.
Нарисовав с помощью подсказок из зала «портрет» идеального администратора,  Андрей сразу же проверил теоретические выкладки на практике. С согласия присутствующего в зале руководителя салона красоты «Акварели»,  он позвонил по  селектору администратору и под одобрительный смех зала задал «дурацкий» вопрос. Девушка-администратор оказалась «на уровне», приняла провокационный звонок и сумела достойно ответить потенциальному «клиенту». 
Точно также, без заумных теорий, в рабочем настроении, присутствующие обсуждали второй вопрос: «Нужна ли вам реклама?». О том, как «работает» печатная реклама, как использовать местные рекламоносители, как правильно спланировать рекламную кампанию – об этом рассказала Юлия Мешкова, руководитель рекламного отдела журнала «Салон красоты» и первый гость Клуба.
В течение всего вечера программу вел Игорь Смирнов, популярный тележурналист, который представился аудитории самым оригинальным образом – с помощью… телевизионного ролика.
В самом конце встречи, перед традиционным обедом, присутствующим вручили персональные карточки Членов клуба.
«Приедем на следующее заседание обязательно,  нам понравилось» – ответили на мой вопрос о впечатлениях супруги Андрей и Елена Лазаревы,  владельцы клиники красоты «Совершенство» из Южного Бутова. К мнению супругов могли бы присоединиться многие из присутствующих. Изучать  тонкости ведения салонного бизнеса лучше сообща, ведь в итоге каждый из присутствующих вносит посильную лепту в общее здание под названием «цивилизованный» рынок. Именно в тот день я поняла, что многие московские владельцы готовы к диалогу, удачному и полезному сотрудничеству. А в перспективе у Клуба стоят такие сложные задачи, как подбор персонала, рекомендации и консультации по управлению и финансам и более глобальные – поиск помещения под салон, кредита и или инвестиций, борьба с «серым» поставщиком и т.д.
Следующее заседание, которое пройдет 29 апреля, обещает быть не менее интересным.  
 
 
 
Дополнительную информацию желающие могут получить в оргкомитете Клуба по телефонам:
(095) 911−9799, 912−2933 у Игоря Смирнова. 
 
 
 
 
 
По материалам ж-ла «Парикмахер, стилист, визажист»
 
 


Комментарии

Поделиться:



25 июля 2005  |  12:07
Как выбрать и завоевать клиента?
Чтобы выбрать клиента для вашего салона красоты, сначала нужно провести оценку клиентов. Вы должны понимать, что на рынке вы не одни, есть конкуренция. Неплохо, если в том районе (или городе), где открылся ваш салон, ничего подобного нет. Но главное правило заключается в другом. Не обязательно быть первым на рынке – важно быть первым в сознании клиента! А для этого нужно много работать и с потенциальной аудиторией и со своим имиджем.
25 июля 2005  |  12:07
Мини-салон красоты? Очень сомнительная затея!
В последнее время в специализированной прессе появилось немало публикаций о том, что салон красоты небольшого размере с ограниченным набором услуг вполне прибыльная затея. В частности, об этом пишет журнал. Редактор Medicus.Ru Настя Костюченкова решила поинтересоваться мнением по этому поводу Президента Корпорации ВИП Клиник Андрея Андреева, имеющего 13-летний практический опыт создания и успешной эксплуатации сети салонов красоты.
25 июля 2005  |  12:07
Ликвидируем воровство в салоне
Лучший способ бороться с воровством в салоне – вообще ничего не делать. Или делать все самому. Тогда у вас никто ничего не сможет украсть, впрочем, и работать вы тоже не сможете. Впрочем, жизнь показала, что кое-что можно сделать.
25 июля 2005  |  12:07
Пошаговая инструкция и бизнес-план создания салонов красоты
Мы давно обещали дать полную картину салонного бизнеса, раскрыть тайну экономики салона красоты и подробно рассказать о каждом шаге создания нового салона красоты. Посольство Медицины продолжает рассказ о том, как открывать салон красоты, избегая ошибок и руководствуясь советами специалистов.
25 июля 2005  |  12:07
Как я открывала салон красоты?
Специальный корреспондент Комсомольской правды расследует тему «открыть салон красоты». Medicus.Ru рад тому, что в статье упоминается подборка материалов об этом, выложенная у нас на сайте в разделе Бизнес-практикум. Мы перепечатываем статью Риммы Ахмировой, потому что свежий и непредвзятый взгляд корреспондента популярной газеты, на наш взгляд, способен помочь тем, кто затевает создание салона красоты или СПА.