Меланомы могут выглядеть по-разному. Они могут быть черными, коричневыми, серыми, красноватыми или даже бесцветными и выглядеть как плоскими, так и приподнятыми. Правило ABCDE помогает выявить отклонения на ранней стадии
Документ предназначен для регулирования отношений, связанных с этическими аспектами разработки; внедрением и использованием технологий ИИ в сфере охраны здоровья.
Концертный храп в спальне – неприятность как для окружающих, так и для самих храпящих. Китайские ученые обнаружили, что пища может снизить риск апноэ во сне и, следовательно, храпа.
Плитка шоколада часто бывает очень соблазнительной. Но эксперты по питанию уверены: можно перехитрить себя и использовать более здоровую альтернативу. На первом месте клубника.
Рано или поздно главе семьи приходится уходить на покой и уступать свой бизнес детям. Если в наследниках есть сын, то отец обычно легко передает ему фабрику, торговлю лесом или нефтью, финансы и т.п. А если дочь? Справится ли она с традиционно мужским бизнесом? Все больше сильных мира сего уже убедились в том, что для дочери больше подходит другой, более женский бизнес. Обычно он связан со сферой услуг, где женщине легче сориентироваться и проявить свою природную интуицию.
Ошибкой было бы полагаться на то, что семейный бизнес подхватит жених вашей дочери. Практика такова, что семьи в большинстве своем распадаются. Увы, это может случиться в любой момент, а ведь вы мечтаете о надежности инвестиций и сохранности наследуемого бизнеса, не так ли?
Хотя у меня нет американского дядюшки, я все-таки и попыталась примерить к себе несколько вариантов чисто женского бизнеса, о которых знаю не понаслышке.
ТУРФИРМА
Большинство деловых отцов, желающих открыть дочери бизнес в туризме, считают это простым делом: надо всего лишь найти офис, нанять персонал (можно и саму посадить на телефон), дать небольшую рекламу – и агентство готово принимать клиентов и приносить прибыль. На деле все оказывается не так просто. Именно из-за упрощенного понимания и непрофессионального подхода 90% турагентств обречено на разорение еще до своего открытия. Особенно актуален этот вопрос сейчас, когда туристический рынок уже сложился, перейдя от рынка продавца к рынку покупателя, Турбизнес вроде совсем незатейливое дело, с высочайшим уровнем конкуренции. Согласитесь, по большому счету туры одной фирмы мало чем отличаются от продукции другой фирмы. Вот и пробуют себя на этом поприще все кому не лень. Откуда им знать, что все дело в сервисе, которым нужно окружить клиентов, а вовсе не в ценах на путевки. Хотя при правильном подходе туристический бизнес может быть не только красивым и интересным, но и технологичным, а главное, прибыльным. Если не строить планы по отправке туристов на отдых целыми самолетами, то риски потерь невелики. Правда дочери может быстро надоесть то, что работа сводится к банальному купи-продай, поскольку ее розничное турагенство по-сути лишь перепродает чужие туры, довольствуясь порой лишь 30−40 долларами комиссии.
Из плюсов можно быстрые сроки и небольшие инвестиции. На подготовку к открытию турагентства затрачивается около 2−3 месяца, и создать свое дочери турагентство может каждый, кто обладает суммой 30−100 тыс. долларов (конкретные цифры зависят от оформления офиса). Для тех, кто хочет подробнее изучить эту тему советую посетить сайт Информационной службы БАНКО, побывать в тамошней профессиональной тусовке.
САЛОН КРАСОТЫ
Студии красоты бизнес не только красивый, но и прибыльный. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы только в Москве ежемесячно открываются 2−3 новых салона? Они появляются и в фешенебельных домах в центре города, и в супермаркетах, и в подвалах хрущевских пятиэтажек. Конечно нам пока далеко до Италии, где недавно вышел закон, запрещающий строить салоны красоты ближе чем 100 метров друг от друга. Там 160 тысяч салонов, и все не только выживают, но и прилично зарабатывают.
Услуги парикмахеров и косметологов всегда были востребованы. И будут. Потому что иначе нельзя. Приводить себя в порядок так же естественно, как Каждый читатель по-своему продолжит данное предложение. Однако стричь волосы и ухаживать за лицом и телом можно по-разному: или в сохранившихся с советских времен парикмахерских с присущим ушедшей эпохе обслуживанием, или же в современных салонах красоты, число которых растет с каждым днем.
Всего 850 заведений красоты работало в столице в 1995 г. А сегодня их число доходит до 1800. Как видите, нам далеко до Италии и бизнес этот долго еще будет растущим.
Согласно подсчетам экспертов, реальная емкость московского рынка услуг элитных салонов составляет $33−45 млн, в то время как потенциальная $75−85 млн. Так что резерв предостаточный открывай да открывай новые салоны. Еще перспективнее этот бизнес сейчас начинать в регионах. Уже появились фирмы, занимающиеся проектированием и оборудованием салонов и центров эстетической медицины «под ключ».
Задумывая открытие салона, следует учитывать стоимость первоначальных затрат и сроки их возврата. На проектирование, дизайн и оборудование салона красоты среднего уровня требуется от $100 000, топ класса до $300 000, на центр эстетической медицины- до $650000.
ЦЕНТР РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Возможно самое перспективное направление. В России один за другим открываются многозальные кинотеатры, развлекательные комплексы, включающие в себя самые разнообразные услуги: от привычных уже боулинга, картинга, до совсем уж экзотических пока даже для столицы Парков Экстремальных Аттракционов и Аквапарков. И все равно, спросите любого студента, он скажет что таких мест СЛИШКОМ МАЛО, что в Москве скучно, и кроме ночных клубов, дискотек зачастую деться некуда. Не это ли показатель перспективности инвестиций в индустрию развлечений? Конечно, речь идет не о конторах видеопроката и интернет-кафе, балансирующих на грани закона о борьбе с контрафактной продукцией. И не о часто сменяемой моде на ту или иную экстремальную новинку. Уже несколько лет в Москве стабильно пользуются спросом по крайней мере два вида всесезонных развлечений: биллиард и боулинг. Если биллиардом ваша дочь, как управляющая заведением, вряд ли загорится всерьез, то в боулинг играют сегодня все. Он совместим и с фитнесом и с пивом с сигаретой, и с диетическим кафе и с фаст-фудом, и с другими полярными направлениями в сфере услуг. Боулинг не требует специальной одежды, особых навыков и специальной физической подготовки. Он демократичен и азартен. Это наиболее короткий путь к ощущению достигнутого результата: сбил кегли получил очки.
Боулинг-центров с каждым годом в нашей стране становится все больше и больше. Сегодня в России установлено 2400 дорожек. Т.е. сейчас на каждую дорожку приходится 63’000 человек. Соответствующий показатель в США равен 2000 человек на дорожку, а в странах Европы от 4000 до 9000 человек на дорожку. Количество дорожек на душу населения говорит о том, что нам еще долго придется догонять Европу и Америку. Именно поэтому, создание боулинг-центров сегодня имеет неплохую перспективу. Здесь, правда, потребуется никак не меньше 300−400 тысяч долларов. И одного желания для открытия подобного заведения будет мало – нужно знать, как это организовать. Возникнет масса вопросов – какие затраты вас ждут, будет ли прибыль, где приобрести оборудование. В этой сфере есть опытные консультанты, которые выведут Ваш новый бизнес на планируемый уровень окупаемости и передадут его в заботливые руки Вашей дочери.
РЕЗЮМЕ Дорогие богатые соотечественники! Не откладывайте создание бизнеса для дочерей на потом! Сколько бы денег вы не оставили в наследство, все уйдет в песок. Лучшая инвестиция – это образование ребенка. Даже если вы не оставите образованной дочери ни гроша, она сама заработает деньги. Но процесс обучения длится долго, и учиться дочь будет на практике, на созданном специально для ее склонности бизнесе.
Создание салона красоты часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем. Именно на этой стадии совершается большинство ошибок, больно ударяющих в последствии по кошельку инвестора.
Каждому из нас время от времени приходится показывать зубы. дантисту. если этого не делать, то рано или поздно зубы обязательно заболят. Именно поэтому рынок стоматологических услуг издавна считается одним из самых рентабельных видов бизнеса.
Исследование потребительских предпочтений, проведенное ROMIR Monitoring (с погрешностью ± 3% репрезентирующее мнение взрослого населения всей России, май 2005 г.) показало, что 12% респондентов желают хранить свои сбережения, не иначе как инвестировав их в бизнес. Иными словами, более чем для каждого десятого россиянина желание инвестировать свободные деньги в живой бизнес сегодня актуальнее хранения денег "в чулке" или вкладов в банки.
Возможно, не все население нашей необъятной Родины успело прочувствовать, но все-таки, в последние годы Россия находится в состоянии относительной экономической стабильности. А это, в свою очередь, непосредственно связано с темой нашего разговора. Сформировался новый тип респектабельного бизнесмена или просто интеллигентного состоятельного человека. Многие даже успели создать некое состояние и насытиться материальными благами, и их уже не интересуют вложения во всякого рода движимое и недвижимое имущество.
Чтобы выбрать клиента для вашего салона красоты, сначала нужно провести оценку клиентов. Вы должны понимать, что на рынке вы не одни, есть конкуренция. Неплохо, если в том районе (или городе), где открылся ваш салон, ничего подобного нет. Но главное правило заключается в другом. Не обязательно быть первым на рынке – важно быть первым в сознании клиента! А для этого нужно много работать и с потенциальной аудиторией и со своим имиджем.
Добавить комментарий