Сегодня 20 ноября 2024
Медикус в соцсетях
19 октября 2007

Как выбрать оборудование для СПА

Господин N запускает масштабный СПА-проект, в котором принимают участие СПА-идеологи, СПА-технологи, поставщики СПА-оборудования и другие. Идеологи определяют общую концепцию СПА, дизайн и координируют весь проект, технологи салонного бизнеса разрабатывают зонирование и СПА-программы, поставщики поставляют СПА-оборудование, маркетологи готовят программы для раскрутки СПА салона. Каждый работает в своей области. В основе философии лежит идея, что СПА — одно из немногих мест, где человек может получить удовольствие и качественно отдохнуть. Так СПА и надо воспринимать. И, соответственно, обставлять.
 
Подбор салонного оборудования — следующий важный шаг будущего владельца СПА-центра. Оборудование — это не только кресла, диваны, шкафчики и тумбочки. Это хаммамы, гидромассажные ванны, косметологические аппараты, капсулы, парикмахерские кресла, и это еще не весь список. Оборудование для СПА продает много компаний: крупные и мелкие, компании-новички и компании, которые давно на рынке, и с которыми у покупателей СПА-оборудования уже сложились прочные отношения. Прочные в том смысле, что оборудование, купленное у данной компании, прочно стоит в стенах СПА-центров, оно правильно подключено, с ним правильно обращаются, и оно добросовестно исполняет свои функции, помогая в работе мастеру и доставляя удовольствие клиенту. 

Количество

Выбор салонного оборудования дело хлопотное, предполагающее понимание — какое оборудование нужно конкретному СПА, знание — гидромассажные ванны какой фирмы достаточно хороши. А также — сколько всего потребуется этих ванн, парикмахерских кресел, душевых кабинок, капсул и т.д.. Одно из правил — количество оборудования зависит от концепции СПА салона, количества квадратных метров, количества кабинетов и предполагаемых СПА-программ.
 
*хорошо: салон купил одну гидромассажную ванну. Гидромассажная ванна оснащена необходимым количеством форсунок, цвето- и звукотерапией. Поставщик не только провел полноценное обучение персонала работе с оборудованием, но и предложил комплексные СПА-программы, совмещающие применение ванны с другими видами СПА-терапии.
*плохо: салоном было приобретено семь однотипных СПА-капсул, каждая из которых была поставлена в отдельный кабинет. Из них работает только одна — максимум две капсулы. Остальные бездействуют, и обращают на себя внимание только во время проведения экскурсии по СПА. Ясно, что целью поставщика в данном случае было — продать максимальное количество единиц оборудования, и его мало интересовало, что владелец СПА будет с этим оборудованием делать.
 

Качество

Качество гидромассажной ванны, капсулы или сауны зависят от фирмы-производителя, страны производителя. Любому человеку, который приходит в СПА, должно быть хорошо. На качество его положительных эмоций напрямую влияет качественное оборудование. Такова суть СПА-реализма. А в его основе, по сути, лежат СПА-принципы, которые были изложенные выше.
 
*хорошо: оборудование исправно работает в течение длительного срока. Профилактическое обслуживание осуществляется сервисным центром поставщика регулярно.
*плохо: оборудование выходит из строя через несколько месяцев, требует ремонта. После окончания гарантийного срока регулярный ремонт требует дополнительных вложений.
 

Функциональность

Путь к сердцу СПА-клиента лежит не только через умелые руки мастера, пахучие баночки с кремами и водорослями, релаксирующую музыку, но и через оборудование, при участии которого он будет это релаксирующее удовольствие получать. Эргономика, функциональность, качество — все эти понятия доведены тут до максимума, а финтифлюшки сведены к минимуму – СПА оборудование верно следует эстетике минимализма и технического прогресса.
 
*хорошо: удобное кресло для педикюра, в котором клиент чувствует себя комфортно, а мастеру удобно качественно выполнять свою работу.
*плохо: кресло для педикюра, в котором клиенту тесно, и он не может расслабиться. Кресло не поднимается, и мастер вынужден проявлять чудеса эквилибристики, чтобы обработать клиенту ноги.
 

Стоимость

Цена-качество — эта формула главенствует при выборе СПА оборудования. Можно купить косметологический комбайн стоимостью от 25 тысяч евро с лазерным устройством, который не будет использовать во время работы с клиентом все свои возможности. Или на данную сумму сделать закупку различного оборудования, которое вписывается в концепцию СПА-салона.
*хорошо: функциональное оборудование умеренной стоимости, которое соответствует концепции СПА.
*плохо: вы покупаете оборудование, которое стоит от 25 тыс. евро, и которое просто простаивает, потому что не вписывается в концепцию данного СПА. Или во время работы используются функции этого оборудования всего лишь на 5000 евро.
 

Кто есть кто

При выборе поставщика оборудования для вашего СПА-центра необходимо учитывать следующие пункты:
  • как долго поставщик работает на рынке и какова его репутация;
  • осуществляет он сервисную поддержку проданного оборудования;
  • есть ли в его структуре сервисный центр по обучению персонала;
  • имеются ли у него в наличии сертификаты продаваемого оборудования.
 
 
 
 
По материалам компании SPA Technology
Перепечатывается с сайта www.SPA-expert.ru
 


Комментарии

Поделиться:



22 октября 2007  |  03:10
СПА - размышления на тему
Фактически, Русское СПА представляет собой гремучую смесь традиционных методов натуротерапии народов мира и современных технологий, замешанных на Российских традициях и высокой квалификации наших специалистов. Тот факт, что рынок СПА услуг формировался сугубо рыночными методами, позволяет предположить его востребованность и последующее устойчивое развитие.
22 октября 2007  |  03:10
У истоков СПА
Жизнь на Земле с момента зарождения неразрывно связана с водой – источником существования. Практичный проход к использованию воды в первобытном обществе превратился в эстетическое удовольствие в античные времена, когда здоровье и красота возводятся в культ. Там, возможно, и берет свое начало СПА индустрия, динамично развивающаяся сегодня.
22 октября 2007  |  03:10
Пять бизнес-моделей СПА: а нужна ли физиотерапия в русском СПА?
Рассмотрим каким же образом вписываются природные лечебные ресурсы, либо их искусственные аналоги, а также определенные физиотерапевтические методики в структуру пяти моделей СПА: европейскую, американскую, восточную, индийскую и русскую.
19 октября 2007  |  09:10
Виды массажа в салонах красоты и СПА
В мире существует очень много видов массажа, причем порой весьма экзотических. Иногда один вид массажа называется несколькими терминами. Например: классический и шведский - это один вид массажа, только мы говорим "классический", а иностранцы говорят "шведский". Давайте попробуем дать классификацию различных видов массажа.
19 октября 2007  |  09:10
Как стать директором SPA-салона: 10 важных навыков, которыми нужно овладеть в совершенстве
Прошли времена, когда директор SPA-салона мог им просто руководить (то есть пару часов в день важно сидеть в своем кабинете с чашкой кофе). Престиж и удовлетворение, которые приносит эта позиция, оплачиваются постоянным риском оказаться в ситуации, которая сведет на нет многие видимые преимущества.