Низкие температуры сильно влияют на эмаль. Эмаль - это поверхностный слой зуба и самая крепкая костная структура в организме человека. Специалисты R.O.C.S. подготовили несколько рекомендаций, которые помогут позаботиться о эмали зубов зимой
В ходе операции в Главном военном клиническом госпитале им. академика Н. Н. Бурденко был использован биопринтер, состоящий из роборуки, системы биопечати и компьютерного зрения.
Ежегодно программа обязательного медицинского страхования (ОМС) пересматривается и дополняется, предоставляя пациентам всё больше возможностей для обследования и лечения. Какой спектр медицинских услуг по полису ОМС будет доступен в следующем году, рассказали во Всероссийском союзе страховщиков.
Когда организму не хватает энергии, многие люди обращаются к кофе или сладостям. Это не лучший выбор. Всем, кто ранее прибегал к шоколаду, следует пересмотреть эту привычку, так как он содержит много промышленного сахара. Однако есть три типа фруктов, которые обеспечивают организм большим количеством энергии.
Биоактивный материал способен предотвратить развитие осложнений после операций. Метод основан на применении внешнего рентгеновского облучения, которое активизирует специальное покрытие на имплантате.
Приколы в отечественной наружной рекламе салонов красоты: креатиff жжот!
Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов.
В ход идет все – стоящее рядом с салоном дерево, доска объявлений, где милиция расклеивает фотороботы разыскиваемых преступников, тротуарная плитка и многое другое. Насколько это можно считать эффективной рекламой салона красоты, сказать трудно. Однако, если ее заказывают, значит это кому-то нужно. Давайте посмотрим, что нащелкали своими фотоаппаратами жители разных городов, давайте грустно улыбнемся…
Люди-сэндвичи с рекламными плакатами салонов красоты
Оптимистично! В Москве такого фактурного сэндвича найти не сложно, а вот где-нибудь в Сибири чернокожие рекламщики встречаются?
Жаль, что в линейке услуг рекламируемого салона нет лечения волос и борьбы с облысением. Такой человек-сэндвич явно не вызывает желания пойти и сделать укладку…
Поклонникам The Beatles дедушка наверняка напомнит Ринго Стара
Подножные средства рекламы
Не затоптали еще красоту?
Флора и фауна в качестве носителя рекламы салонов красоты
Как в растаманской песне Б.Г. «у нас два по всем предметам, но ботанику мы знаем на пять!»
Может быть, это салон красоты для детишек?
Надо было с соседями договориться, чтобы ползунки покупали в фирменные цвета салона красоты
Их разыскивает милиция
Мужчина на фотороботе явно после кислотного пилинга и лечения угревой сыпи, как рекламируется этим профессиональным косметологом
Красота за решеткой
И наверное радио Шансон внутри салона красоты играет…
Привлекательная листовка
Слоган этого салона красоты «С нами будешь выглядеть как хочешь!» И чтобы ожидания клиента не были слишком завышенными, примерно изобразили, как это будет смотреться… А может, уже при оплате на кассе подловили клиентку и сфоткали?
Телемедицина, как дистанционное предоставление медицинских услуг пациентам, быстро набирает популярность во всем мире. Она не только экономит время и деньги, но и повышает эффективность работы врачей.
Продолжаем серию публикаций о том, как не стоит делать рекламу салона красоты. В этот раз отличились американцы, разработавшие пугающую рекламу услуг по эпиляции. Для салона красоты Queen Bee Waxing в Лос-Анджелесе, который в частности специализируется на процедуре "бразильское бикини воском", американское агентство Hanlon Worldwide Industries разработало весьма странную рекламную кампанию.
Западные парикмахерские и салоны красоты проявляют недюжинное креативное мышление, создавая совместно с агентствами рекламу своих услуг. Иногда это на грани фола, иногда на грани понимания, иногда за гранью всего перечисленного. На этом фоне рекламные произведения отечественных мастеров рекламы салонов красоты выглядят пуритански – красивые, ухоженные, уложенные (от слова «укладка»), эффектно одетые женщины показывают возможности салона красоты и призвают «приходи и будешь такой».
Когда в салоне красоты падает выручка, первое что приходит на ум влдадельцу салона красоты – дать побольше рекламы. Нужно это или не нужно, а хочется привлечь в свой салон все новых и новых клиентов. Прежде чем это делать, лучше проанализировать свои возможности принять и обслужить новых клиентов. Да и вообще – разобраться в том, что такое реклама в индустрии красоты и здоровья. В этом может помочь фрагмент из книги "Прибыльный салон красоты" С. Каюмова и М. Сергеева.
Добавить комментарий