Сегодня 19 января 2025
Медикус в соцсетях
22 августа 2005

Семь раз послушай медиков, один раз съешь бигмак

Ученые, борющиеся с глобальным ожирением, постоянно сталкиваются с противоречиями. Война против фастфудов сопровождается сообщениями о психологическом и физическом вреде диет, а заклятый враг здорового питания McDonalds ведет активную кампанию по репозиционированию, добавляя к традиционным бигмакам салаты и соки. Миллионные имиджевые вливания могут посоперничать всего с одним феноменальным, но «жизненным» случаем счастливого похудания на «мак-диете».
Остервенело худеющие жители США мечутся от одной научной сенсации к другой в надежде сбросить «наеденные» в забегаловках килограммы без лишних усилий. Поэтому неудивительно, что опыт одной из постоянных клиенток сети McDonalds, сбросившей 15 килограмм, принес гораздо больше оптимизма, чем все противоречивые советы медиков и ученых.
Патриотка гамбургеров, американка Мираб Морган решила доказать всем противникам вредной вкуснятины, что можно похудеть, питаясь только гамбургерами. Вдохновил ее на этот подвиг фильм Моргана Спарлока, который собственным примером, напротив, убеждал американцев во вреде фастфуда. Документальная лента показывает, как режиссер, питаясь в таких ресторанах, набрал 11 килограмм за месяц. Его оппонентка в течение 90 дней питалась картошкой фри и чизбургерами из McDonalds, правда, ограничивая количество потребляемых калорий. В итоге спустя 67 дней она потеряла 15 килограмм, о чем поспешила сообщить всем отчаявшимся диетикам.
Специалисты в области питания парировали «сенсационность» новоизобретенной диеты, объясняя эффект тем, что такой рацион «вписался» в образ жизни американки, а потерянные килограммы стоит соотнести с ее исходным весом. Еще одним вечным аргументом осталась необходимость подбора диеты в соответствие с индивидуальными потребностями организма, тогда как «мак-диета» и вовсе не содержит многих необходимых для здорового функционирования организма веществ.
Можно оспорить универсальность способа, но не результат, а универсальностью не отличается ни одна из популярных диет. Тем же, кто все еще игнорирует предупреждения медиков о том, что подвижный образ жизни, умеренное полноценное питание и позитивные эмоции являются единственными гарантами стройности, проще проверять недейственность диеты Мираб Морган, нежели отказывать себе в в любимых удовольствиях вроде бигмака. Так или иначе, этот опыт, наверняка, вдохновит на бигмак-подвиги много американцев, прежде чем очередная устрашающая статистика от диетологов дискредитирует этот метод. Между тем, компании McDonalds в разгар кампании по «оздоровлению» меню такой прецедент пришелся весьма кстати.


Комментарии

Поделиться:



23 августа 2005  |  08:08
Создано устройство, вмиг определяющее отцовство
В Италии в продажу поступило устройство, позволяющее в короткие сроки определять отцовство, стоимость которого составляет 700 евро, сообщает La Republica. Продавцы утверждают, что в 99,9% случаях оно гарантирует правильный результат....
23 августа 2005  |  08:08
Оральные противозачаточные средства – эффективный метод лечения расстройств менструального цикла
Оральные противозачаточные средства – эффективный метод лечения расстройств менструального цикла у девочек – подростков – к такому выводу пришла Anne Rachel Davis из медицинского центра Колумбийского университета (США). Anne...
23 августа 2005  |  08:08
Многие лекарства, могут вызвать депрессию
Многие лекарства, которые мы принимаем, могут вызвать депрессию. Депрессивные состояния нередко сопровождаются отсутствием аппетита, повышенной чувствительностью к запаху и виду пищи с тошнотой и рвотой. Депрессогенными свойствами...
22 августа 2005  |  09:08
Совет предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы планирует вводить систему качества в медицинских и оздоровительных организациях столицы
С целью подготовки российских предпринимателей к новым условиям ведения бизнеса при вступлении России в ВТО, Комиссия Совета предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы разработала программу «Введение системы управления качеством...
22 августа 2005  |  09:08
В какой бизнес вкладывать деньги?
Исследование потребительских предпочтений, проведенное ROMIR Monitoring показало, что 12% респондентов желают хранить свои сбережения, не иначе как инвестировав их в бизнес. Иными словами, более чем для каждого десятого россиянина...