США: горлышко бутылки «заточили» под рот человека
В результате 7−летних исследований компании Quaker Oats (производитель напитков Gatorade) удалось всесторонне изучить параметры рта среднего человека, и создать бутылки, идеально подходящие для питья их горлышка, сообщает Ananova.Исследования были начаты после получения информации о том, что американцы неохотно покупают бутылки с напитками, из которых трудно пить на ходу или на бегу (например, на утренней пробежке). Поэтому было решено начать разработку бутылок, из которых можно пить, не опасаясь подавиться при глотании.
Исследование началось в 1994 году, сообщает Business Week. Quaker Oats поставила перед учеными задачу определить величину рта среднего человека. Компанию интересовало также, каким образом люди чаще всего пьют – высасывают жидкость из бутылки или выжимают ее.
После исследований, продолжавшихся два года, при которых пьющих снимали на видеопленку, стало ясно, что средний мужчина в возрасте от 25 до 34 лет выпивает поллитра спортивного напитка в среднем за 46 секунд. Что же касается привычек, то выяснилось, что в США достаточно много как «сосущих», так и «выжимающих».
Теперь же исследователи заявили, что средняя длина рта человека в спокойном состоянии составляет 4,3 cантиметра, однако у некоторых длина рта может достигать и 5,8 cантиметров.
Полученные результаты помогли Gatorade изготовить бутылку, горлышко которой похоже на зеркальное отражение человеческих губ. Это позволяет пить с комфортом, не опасаясь подавиться. После появления в январе новой бутылки объемы продаж в некоторых регионах США выросли на 25%.
Добавить комментарий