Сегодня 03 февраля 2025
Медикус в соцсетях
14 августа 2002

Несколько различий между Бушем и бумагой

Согласно данным нового исследования, реакция мозга на названия торговых марок значительно отличается от реакции на простые слова. Потребитель воспринимает бренд не как обычное слово. По словам исследователей, в этом случае активируется правое полушарие мозга, отвечающее за эмоции, сообщает NewScientist.

«Это удивительно. Правила, которые определяют восприятие слов, здесь неприменимы», – говорит Эран Зайдел, глава лаборатории Калифорнийского университета, в которой проводилось исследование.

Наш мозг воспринимает слова по-разному. К примеру, некоторые пациенты с травмами головы легко подбирают имя собственное к фотографии (например, Джордж Буш), тогда как слова «дом» или «бумага» для них ничего не значат.

Поссидония Гонтийо из Калифорнийского университета решила определить, относит ли наш мозг названия торговых марок к отдельной категории. Эти слова представляют отдельный класс, так как отличаются уникальным шрифтом, цветом и т.д. В отличие от обычных слов, они ассоциируются с целой группой предметов. К примеру, люди знают только один Тадж Махал, тогда как со словом Sony у них связано множество аппаратуры от телевизоров до компьютеров и фотоаппаратов.

Чтобы подтвердить свои предположения, Гонтийо и ее коллеги протестировали способность 48 студентов отличать настоящие слова от бессмысленного набора букв. Увидев на экране «настоящее» слово, испытуемые должны были нажать на клавишу.

Эксперимент показал, что наиболее быстро студенты узнавали обычные существительные, за ними следовали названия торговых марок и замыкали список бессмысленные наборы букв. При этом исследователи отметили, что существительные распознавались быстрее, если они появлялись в правой части экрана, тогда как бренды были более узнаваемы в левой части экрана. Из этого следует, что в этих процессах участвуют разные полушария мозга. Названия торговых марок активировали правую половину мозга, ответственную за эмоции.

«Эти результаты крайне интересны. Они подтверждают нашу уверенность в том, что бренды по своей способности выразить в одном слове целую идею сравнимы со стихотворением», – говорит Роберт Джонс, специалист в области стратегии брендов.
Источник: Китай на пороге эпидемии сифилиса, больных стало больше в 30 раз


Комментарии

Поделиться:



14 августа 2002  |  19:08
Пессимисты живут меньше и хуже
Быть пессимистом не безопасно для здоровья человека. Как установили американские врачи, участники исследования, которые были отнесены к этой группе на основании данных Миннесотского мультифазного личностного теста, после 30 лет наблюдения...
14 августа 2002  |  19:08
В популярной косметике обнаружен опасный ингредиент
Популярные шампуни, солнцезащитные и увлажняющие кремы оказались виновниками эпидемии различных поражений кожи, таких как сыпь, отек и зуд. Число людей с жалобами на аллергические кожные реакции за последние десять лет возросло...
14 августа 2002  |  19:08
В Нью-Йорке окончательно запретят курить
На этой неделе мэр Нью-Йорка заявил о своем решении окончательно справиться с такой вредной привычкой как курение на вверенной ему территории. Он решил нанести удар по последнему оплоту заядлых курильщиков – небольшому списку общественных...
14 августа 2002  |  18:08
Депрессия – результат отравления организма
Немецким учёным впервые удалось доказать, что депрессия на фоне тяжёлого заболевания должна считаться не просто нарушением общего самочувствия, а одним из конкретных симптомов болезни. Чтобы выявить эту взаимосвязь, доктор...
14 августа 2002  |  18:08
Танзанийцы "предали анафеме" презервативы
Лидеры танзанийских христиан и мусульман подтвердили свое резко негативное отношение к пропаганде презервативов в этой африканской стране, агентство CWN. Религиозные деятели в очередной раз высказались по этому вопросу в ответ на заявления...