Сегодня 30 января 2025
Медикус в соцсетях
15 марта 2004

''Пивные животики'' растут не от пива?

Пиво полезно для здоровья, утверждал английский пивоваренный гигант Coors Brewers, за что подвергся критике со стороны британского Агентства по стандартам рекламы (ASA). В четырехстраничных буклетиках, напечатанных пивоварами, говорится, что их продукция помогает тем, кто соблюдает диету, а в появлении так называемых «пивных» животов авторы листовок винили «полуночные шашлыки и карри», зачастую сопровождающие вечерние возлияния. Кроме того, в брошюрках утверждалось, что пиво защищает человека от сердечных заболеваний и от понижения кровяного давления. Однако руководство ASA в эти заверения не поверило и заявило, что они должны быть изъяты из рекламных материалов. Меньше калорий Компания Coors Brewers со штаб-квартирой в городе Бертон-он-Трент в графстве Стаффордшир известна своими торговыми марками Carling, Grolsch, Caffrey's и Worthingtons. Под заголовком «Миф о пивном животике» авторы рекламного буклета утверждают: «Многие ученые сегодня считают, что на самом деле в современных „пивных животиках“ нужно винить поедание поздним вечером шашлыков и карри». Табличка в нижней части листовке сравнивает количество калорий, содержащихся в 100 миллилитрах пива, с аналогичными показателями джина, рома, виски, коньяка и вина. В результате в пиве оказывается калорий меньше. Авторы продолжают: умеренное потребление янтарного напитка может «снизить отложение жиров на стенках артерий» и «защитить от сердечных заболеваний путем предотвращения сужения артерий и закупорки сосудов». Там же говорится, что в литре пива содержится от 10 до 20% рекомендуемой дневной нормы целого ряда витаминов. «Обманчивые» данные Однако ASA выступило с опровержением шести разных утверждений буклетика. В заявлении ASA, опубликованном на страницах журнала «Бакалейщик», говорится, что Aгентство обратило внимание на представленные рекламщиками доказательства, однако их выводы имеют отношение к медицине, а это противозаконно, либо предполагают наличие у пива неких терапевтических качество. Кроме того, ASA выражает озабоченность тем, что авторы буклета сравнивают число калорий, содержащихся в крепких напитках, пиве и вине. «Данные об объемах энергии в 100 мл обманчивы, поскольку пиво обычно пьется в больших количествах, чем крепкие напитки или вино». В руководстве Coors говорят, что рекламная кампания была направлена на розничных торговцев, а не на конечных потребителей, и фирма в любом случае не собиралась снова использовать эти материалы.
Источник: nedug.ru


Комментарии

Поделиться:



15 марта 2004  |  12:03
И полезно, и вкусно
Лекарственная формула, даже самая замечательная, обладает побочными эффектами. В каких–то лекарствах их меньше, в каких-то больше. Аспирин хорошо известен не только как препарат, разжижающий кровь и снижающий риск сердечных приступов....
15 марта 2004  |  12:03
Радиация возвращает молодость
Радиация может замедлять процесс старения. К такому выводу пришли сотрудники Института биологии Коми. В ходе экспериментов, проведенных на мухах-дрозофилах (они были выбраны в качестве объектов исследования за небольшую продолжительность...
15 марта 2004  |  10:03
Ученые не рекомендуют рожать зимой
В какое время года лучше всего рожать детей? Кто-то скажет – зимой, кто-то – летом… Но, оказывается, этот выбор не так уж и прост. Как обнаружили английские исследователи, от того, в какое время года – холодное или теплое – родится...
15 марта 2004  |  10:03
В аптеках появится "Мозговая Виагра"
Таблетки, значительно улучшающие память человека, появятся в аптеках в ближайшие пять лет. С таким прогнозом выступили ведущие западные специалисты. В США уже приступили к испытаниям на добровольцах препарата, который получил...
15 марта 2004  |  10:03
Потеря супруга сокращает жизнь
Потеря любимого человека – всегда огромное горе. Но, оказывается, она наносит удар не только по душевному здоровью, но и по состоянию организма. Более того – голландские ученые обнаружили, что мужчины, ставшие вдовцами, живут на несколько...