У работников фармацевтической отрасли будет свой профессиональный праздник
Оргкомитет Международной премии аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» получил официальный ответ Минздрава России о введении профессионального Дня фармацевтов. Правительство признало целесообразность нововведения и поддержало инициативу Премии.
В апреле этого года Обращение Оргкомитета Международной премии аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» к В.Путину по учреждению в стране Дня фармацевта и провизора поступило в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, и было направлено на рассмотрение Правительства РФ. После экспертизы Минтруда Обращение Оргкомитета «ЗОЛОТОЙ СТУПКИ» изучили в Минздраве России, где инициативу Премии поддержали и решили распространить ее на все фармацевтическое сообщество.
Департамент регулирования обращения лекарственных средств Минздрава России
предложил расширить круг субъектов праздника и дать ему официальное название
«День работника фармацевтической отрасли». По сообщению директора департамента
Е.А.Максимкиной, «предлагаемое Минздравом название праздника обусловлено тем,
что в процессе доведения до пациентов лекарственных препаратов участвуют как
фармацевты и провизоры, так и разработчики лекарственных средств,
Минздрав также предложил «в качестве возможной альтернативы закрепить дату профессионального праздника с названием «День работника фармацевтической отрасли» на 19 мая, поскольку именно в этот день в 1581 году в Кремле была открыта первая царская аптека». Напомним, Оргкомитет Международной премии аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» в своем Обращении к Президенту России отмечал особую привлекательность даты «22 ноября»: в этот день в 1701 году был издан Указ Петра I об открытии частных аптек с одновременным запретом продавать лекарства в зелейных лавках и других местах.
Главное, что теперь у работников фармацевтической отрасли официально появится свой профессиональный праздник и это большая победа профсообщества, которое с признательностью приняло эту новость как особую заслугу Международной премии аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА».
Официальные партнеры: «Фитосила», «Берингер Ингельхайм»
Партнеры: Национальный альянс медицины и спорта «Здоровое
поколение», «Центр социальных и стратегических программ», Федерация лапты
России, консалтинговая компания «КУБ»
Аптечные партнеры: Ассоциация независимых аптек (АСНА), аптечная сеть
Официальный медицинский портал: «MEDICUS.RU Посольство
медицины»
Официальный
Официальный медиапартнер:
Региональный профильный партнер:
Стратегический информационный партнер: журнал «Аптечный бизнес»
Информационные партнеры: Российское агентство
Добавить комментарий