Сегодня 26 апреля 2024
19 января 2016

Открытие нейрофизиологов: злые люди отличаются меньшим размером головного мозга

сканирование мозгаНа основании проведённого исследования ученые из Чикагского университета сделали сенсационный вывод: у злых людей мозг намного меньше, чем у людей добрых. Результаты работы были опубликованы в журнале Biological Psychiatry.

В эксперименте принимали участие 226 добровольцев, которым исследователи провели сканирование мозга на томографе. 168 из них имели вредный и склочный характер, остальные – добрый и весёлый.

Специалистами было выявлено, что у тех людей, которые обладают неустойчивой нервной системой и испытывают приступы злости, мозг меньше, по сравнению с людьми, имеющими добрый нрав.

Ученые предполагают, что это открытие поможет врачам в лечении психологических травм у детей и явится основанием для воспитания поколения со здоровой психикой. К тому же они утверждают, что лечением людей с эмоциональным расстройством личности должны заниматься специалисты, разбирающиеся в устройстве и функционировании головного мозга.