Сегодня 19 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
06 апреля 2004 12:25

Лидер отрасли – Мастердент!

26 февраля 2004 года в Патриаршем дворце Московского Кремля состоялась церемония награждения лауреатов премии «Персона года-2003». Данная награда присуждается предпринимателям, общественным и политическим деятелям, олицетворяющим, по мнению экспертного совета, наиболее значимую тенденцию развития страны.
Целью данного проекта, организованного РБК, является содействие достижению единства между обществом, бизнесом и властью. Поэтому эта премия – не соревнование, а прежде всего поощрение, что и позволяет членам экспертного совета назвать более одного лауреата в каждой номинации.
Лауреатом в номинации «За вклад в развитие отрасли. Здравоохранение» стал президент сети стоматологических поликлиник «Мастердент» Владимир Ковальский.
 
…..Поздравляем, прежде всего, с признанием среди коллег, как по бизнесу, так и по сфере здравоохранения – присвоением Вам звания «Персона года 2003» в номинации «Лидер отрасли – Здравоохранение»…
 
 
— Ожидали получить эту награду? Или эта премия «прогнозируемая» заранее?
— Безусловно, эта премия стала для меня приятной неожиданностью. Мы все долгое время напряженно работали, чтобы компания приобрела тот статус, который сейчас имеет имя «Мастердент». Конечно то, что проделанная работа была отмечена таким образом, наверняка обоснованно.
 
 
 
— Чем был в Вашей жизни продиктован выбор именно стоматологии как сферы приложения своих сил?
— Все очень просто. Я потомственный стоматолог, уже в нескольких поколениях, поэтому мой выбор был определен заранее.
 
 
— Расскажите, как поэтапно был пройден путь до открытия первой клиники «Мастердент» до крупнейшей в России стоматологической сети клиник?
— Изначально была приобретена клиника на Восточной улице, ей было придумано название, которое Вы теперь знаете. Через год, когда была очевидная тенденция к постоянно растущему числу пациентов, клиника перестала справляться с таким потоком. Сам собой встал вопрос о покупке новых помещений. Появились клиники на Кутузовском проспекте и чуть позже первая клиника в спальном районе – на Путевом проезде в Алтуфьево. Когда стало ясно, что дальнейшее расширение актуально, мы стали заключать долгосрочные контракты с поставщиками оборудования и материалов. Появился отдел строительства и развития, и клиники стали появляться во всех районах столицы.
 
 
— Какие из проблем, с которыми Вам пришлось столкнуться на пути формирования «Мастердента» были наиболее трудно преодолимыми – административные препоны, формирование команды персонала, экономические факторы или другое?
— Все эти проблемы встают на пути любого бизнеса. Их решение зависит от серьезности и долгосрочности намерений руководства компании. В нашем случае бывало всякое, хотя конечно необходимо выделить формирование команды. Врач – это особенная профессия, он несет ответственность за других людей, и от комфортного психологического климата в коллективе зависит очень многое! Мы гордимся и дорожим нашим коллективом и делаем все, чтобы сохранить его.
 
 
— Представьте Ваше «хозяйство» на сегодня в цифрах – клиники, рабочие места, врачи, средний и младший медперсонал…
— На данный момент, поскольку мы непрерывно развиваемся, наше «хозяйство» — это 22 клиники в Москве и области, более 120 стоматологических кабинетов, оборудованных по последнему слову техники в нашей отрасли. Стоит отметить, что мы предоставляем множество рабочих мест лучшим специалистам – врачам и ассистентам; административному и руководящему персоналу. В штате уже более тысячи сотрудников, из них 250 врачей-стоматологов.
 
 
— Кто конкурент «Мастердента»?
— Конечно в первую очередь это такие же сетевые стоматологические поликлиники. Однако более уместной будет формулировка: «игроки на этом рынке». У нас нет конкурентов, мы работаем параллельно с другими клиниками. И хотя мы являемся крупнейшей сетью, мы никогда не подменяли собой государственные поликлиники, из-за нас не закрывались и частные…
 
 
— Какова «филиальная» политика «Мастердента» по России? Планируется ли интервенция в регионы? Или может она уже начата?
— На данный момент во всех городах России с населением более миллиона человек ведется работа по приобретению помещений под клиники. И к концу года мы обязательно будем там присутствовать. Формируется команда из лучших специалистов для выезда в каждый город, подбора и обучения персонала и запуска клиники.
 
 
— Имеют ли отношение к «Мастерденту» как торговой марке многочисленные «Мастерденты» по всей стране (Краснодар, Сургут, Самара, Санкт-Петербург, Новокузнецк)? Есть ли механизм защиты своей марки в масштабах России?
— Исключительное право на использование торговой марки или, следуя формулировке закона, на товарный знак “Мастердент” принадлежит нашей компании! Это право зарегистрировано в Роспатенте и распространяется на территорию всей России. Таким образом, любые фирмы, которые используют словосочетание “Мастердент” без согласования с компанией “Мастердент”, действуют вне правового поля, т.е. незаконно. Механизм защиты существует, мало того, он провозглашен в Законе “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров”, и активно используется нашей Компанией. В ближайшее время Компания “Мастердент” планирует ужесточить борьбу с “пиратами”, которые незаконно пользуются для продвижения своих услуг нашим общеизвестным брендом, особенно в свете нашего движения в регионы, где, как вы говорите, и прижились многочисленные «Мастерденты».
 
 
— Кто занимается медиапланированием в компании? Есть вообще какая-либо рекламная политика, может интересные нюансы?
— В структуре компании «Мастердент» существует и активно работает департамент маркетинга и рекламы. Он объединяет в себе три направления: пресс-службы и PR, производства и наружной рекламы и, собственно, маркетинга. Взаимодействие этих трех направлений и обеспечивает нашу собственную четко определенную рекламную политику, которая, безусловно, приносит ощутимый эффект.
 
 
— Работаете ли Вы со страховыми компаниями и выгодно ли это?
— Работаем. Однако это не является нашим приоритетом именно потому, что доход от этого вида деятельности не так велик, чтобы быть определяющим. И, тем не менее, у нас богатый и длительный опыт работы со страховыми компаниями, поскольку это неотъемлемая часть современного бизнеса.
 
 
— И, напоследок: каковы планы развития «Мастердента»?
— О наших планах я частично отметил в рассказе об интервенции в регионы. Это наша «генеральная линия». Также необходимо отметить, что мы активно развиваем научную и исследовательскую работу внутри компании. У нас собственный инновационный совет, две комиссии: аттестационно-квалификационная и контрольно-экспертная. Первая ведет серьезную работу по подготовке и оценке кадров при приеме на работу и присвоении очередных категорий сотрудникам. Вторая следит за всеми аспектами работы клиник, позволяя нам вовремя совершенствоваться и исправлять возможные недостатки. И, наконец, в наших планах открытие собственного Учебного центра по повышению квалификации и подготовке специалистов самого высокого класса. Все это, я полагаю, говорит о серьезности наших намерений на Российском рынке стоматологических услуг.
 
 

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
07 апреля 2004  |  13:04
Остеопороз и заболевания пародонта
Все большее внимание к проблеме остеопороза проявляют стоматологи. Для практических врачей достаточно остро стоит вопрос выбора адекватной комплексной терапии генерализированного пародонтита (ГП). В комплексе тканей пародонта альвеолярная кость является одной из составляющих, и именно ей придается особое значение. При ГП происходит резкая убыль костной ткани, и главная задача врача-стоматолога — замедление ее разрушения для предотвращения потери зубов.
25 марта 2004  |  12:03
Юбилейная акция компании
Уникальное предложение от компании "Юнидент" для покупателей цифрового панорамного аппарата TropyPan и радиовизиографа RVG 5
22 марта 2004  |  13:03
Всплеск интереса к лингвальной ортодонтии
Сегодня ортодонт должен иметь поистине женское предчувствие, чтобы своевременно реагировать на изменения, происходящие как в ортодонтии, так и вне ее пределов. Поскольку наша специальность становится сегодня серьезным конкурентом другим стоматологическим дисциплинам.
16 марта 2004  |  14:03
Интервью с главным специалистом по заболеваниям слюнных желез - В.В. Афанасьевым
Сегодня наш гость - профессор Василий Владимирович АФАНАСЬЕВ, д.м.н., зав.кафедрой челюстно-лицевой травматологии МГМСУ, член Европейской ассоциации челюстно-лицевых хирургов, руководитель Российского центра заболеваний слюнных желез, автор монографий и учебников по хирургической стоматологии.
16 марта 2004  |  13:03
Нужна ли амальгама?
Амальгама пережила второе рождение уже более десятка лет назад, после того, как разработчикам удалось нейтрализовать гамма-2 фазу и научиться расфасовывать амальгаму в капсулы на стадии промышленного производства, устранив любую возможность контакта медицинского персонала и пациентов с ртутью. Рождение по сути нового пломбировочного материала прошло, малозаметным событием в стоматологии. И вообще, много амальгаме досталось за последние годы.