Сегодня 27 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
06 августа 2010 03:02

Администратор салона красоты: как научиться зарабатывать больше себе и салону

От администратора на 50% зависят финансовые показатели салона красоты. Это не преувеличение. Три ключевые функции администратора позволяют активно влиять именно на финансовый результат работы всей организации:

 

— Привлечение клиентов в салон красоты, СПА салон или клинику.

— Дополнительные продажи

— Структурирование работы салона и управление товарными запасами

 

Администратор в успешных салонах – это не «девочка на ресепшене». Это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона и обладающий целым арсеналом технологий извлечения этой прибыли. Специально для администраторов разработана программа обучения, которая дает нужные технологии повседневной работы:

 

— Как принять звонок так, чтобы клиент пришел, а не остался сомневаться дома?

— Как предложить клиенту записаться на следующий раз, чтобы это не было похоже на «втюхивание»?

— Как продать косметику домашнего ухода, чтобы клиент остался доволен и возвращался снова?

— Что такое VIP программы для лояльных клиентов и как администратор может в два раза повысить их эффективность?

— Как погасить конфликт таким образом, чтобы клиент остался в салоне красоты?

 

Ответы на эти и многие другие вопросы – на нашей программе. Это тренинг, т.е. мы будем не давать теоретический материал, а находить новые способы поведения, давать конкретные фразы, анализировать ситуации участников, снятые на видеокамеру. Все это позволяет администраторам применять новые подходы сразу, придя на работу.

Наполнение тренинга и его структура опираются на результат пятилетнего сотрудничества с ведущими предприятиями индустрии красоты России и Украины. В процессе программы у участников будет возможность разобрать свои сложные ситуации из реальной практики.

За последний год данный тренинг прошли более четырехсот специалистов из России, Беларуси, Украины и Казахстана.

 

Аудитория семинара: администраторы салонов красоты/клиники, управленцы, владельцы салонов красоты/клиник, желающие досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов, активные косметологи.

 

Эти занятия помогут Вам обрести большую уверенность в отношении к себе, к работе, к людям. А это даст Вам неограниченные возможности ГРАМОТНО РАБОТАТЬ  и МНОГО ЗАРАБАТЫВАТЬ.

 

Подробнее о программе, дате и месте проведения семинара можно прочитать на сайте www.umc-martinex.ru

 

Учебно-методический Центр MARTIN'EX: 

Москва, Краснопролетарская ул., д. 16 стр. 11

Тел.:(495) 741−70−13 

E-mail: umc@martinex.ru
http://www.umc-martinex.ru

 



Поделиться:




Комментарии
Смотри также
07 августа 2010  |  01:08
Эффективные продажи для косметологов
На тренинге мы с Вами "распахнем дверь" в мир РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ. Вы узнаете, на основании чего и каким способом клиент принимает решение. И, самое главное, каким образом Вы можете влиять на это решение. Вы получите алгоритмы убеждения м сможете работать с теми категориями клиентов, до которых раньше не могли «достучаться».
06 августа 2010  |  02:08
Администратор салона красоты/клиники
Администратор в успешных салонах – это не «девочка на ресепшене». Это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона и обладающий целым арсеналом технологий извлечения этой прибыли.
04 августа 2010  |  03:08
Кавитация — физика на службе у красоты
Давно известный физикам процесс кавитации - сегодня новое слово в косметологии, точнее, в безоперационных методах липосакции.
21 июля 2010  |  16:07
Повернуть вспять процесс снижения эластичности кожи
Соединить три понятия: безопасность, эффективность и безболезненность — это самая сложная задача, которая ставится перед учеными мужами. Можно, конечно, пойти на компромисс и исключить какой-либо пункт, но тогда мы потеряем всякую возможность получить стопроцентный результат. Такой, например, как нам дает новый фракционный лазер MOSAIK HP (BIOS, Италия) от компании ВИП клиник.
13 июля 2010  |  01:07
Научить администраторов и косметологов продавать
Тополиный пух, жара, июнь… А в салонах и клиниках красоты наступает время Ч – подведение итогов весеннего сезона, коррекция действий, планы на осенний сезон.