Сегодня 25 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
07 августа 2010 01:57

Эффективные продажи для косметологов

 

Дата: 15−16 сентября 2010 года 

 

Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING»

Тренер: Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING», сертифицированный бизнес-тренер, консультант

 

Аудитория семинара: косметологи, управленцы, владельцы салонов красоты/клиник

 

Первый и уникальный тренинг продаж, разработанный специально для косметологов и специалистов по уходу за телом, написанный при участии тренеров по продукту, психологов, врачей, косметологов, руководителей салонов красоты и клиник, руководителей отделов продаж и специалистов по развитию.

Мир не просто меняется, он меняется принципиально. Меняется ситуация на косметическом рынке в России. Каждый месяц (а иногда и неделю) открываются новые салоны. Мы живем во ВРЕМЯ КОНКУРЕНЦИИ ЗА КЛИЕНТА.

 Выиграть в борьбе за клиента, жить и зарабатывать деньги в условиях конкуренции, можно только в совершенстве овладев искусством         ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ.

На тренинге мы с Вами «распахнем дверь» в мир РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ. Вы узнаете, на основании чего и каким способом клиент принимает решение. И, самое главное, каким образом Вы можете влиять на это решение. Вы получите алгоритмы убеждения и сможете работать с теми категориями клиентов, до которых раньше не могли «достучаться»

Наши занятия помогут Вам обрести большую уверенность в отношении к себе, к работе, к людям. А это даст Вам неограниченные возможности ГРАМОТНО РАБОТАТЬ  и МНОГО ЗАРАБАТЫВАТЬ.

 

В программе: 

Современная продажа услуг – где вы находитесь?

Личные цели – зачем мы все это делаем?

 

Где в процессе взаимодействия с клиентом косметологи могут осуществлять продажи?

 

Анализируем ваши инструменты продаж

 

  • Ваш продукт
  • Вы сами
  • Ваша сеть контактов – как искать клиентов и создавать связи
  • Ваша система организации данных – элементарное планирование продаж
  • Ваша инициатива

 

 

Телефон – особенности работы

 

  • Входящие и исходящие звонки
  • Алгоритмы речи – тембр, скорость паузы, интонация, энергетичность.

 

 

 Цикл продаж – типовые алгоритмы, сценарии и речевые модули

 

  • Квалификация – сегментируем клиентов
  • Интервью – задаем вопросы
  • Презентация – говорим об услуге.
  • Характеристики, выгоды, доказательства – что входит в Ваш базовый комплект?
  • Характеристики, выгоды, доказательства – формируем специальные комплекты
  • Заключение сделки

 

 

Возражения

 

  • Способы обхода
  • Шесть основных типов возражений и технологии реакции на них
  • Агрессия и способы адекватного реагирования
  • Как возвращать потерянных клиентов

 

 

Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING»

Подробнее о работе с возражениями — техники работы с основными сопротивлениями:

 

  • сопротивление цене («У вас слишком дорого»)
  • сопротивление изменениям («Спасибо, все устраивает»)
  • сопротивление коммерческому предложению («Нет, это мне не нужно»)
  • сопротивление негативного опыта («В прошлый раз вы меня так подвели…»)
  • сопротивление эмоционального характера («Нет, просто не буду работать с вами. И все!»)
  • реакция на демпинг (конкуренты продают дешево)

 

 

Деньги

 

  • Личные отношения с деньгами
  • Как отстаивать свою цену
  • Как заработать дополнительные деньги для салона: низкие в себестоимости препараты, домашний уход. Спонтанные покупки и другие методы

 

 

 

         Стоимость участия: 6 900 рублей


Учебно-методический Центр MARTIN'EX:

Москва, Краснопролетарская ул., д. 16 стр. 11

Тел.:(495) 741−70−13 

E-mail: umc@martinex.ru
http://www.umc-martinex.ru

 



 


Поделиться:




Комментарии
Смотри также
07 августа 2010  |  03:08
Мастерство директора салона красоты или клиники
От компетенций руководителя в индустрии красоты зависит очень многое. Функции директора салона красоты многообразны – это и управление персоналом, и финансовый контроль, и взаимодействие с проверяющими органами.
06 августа 2010  |  03:08
Администратор салона красоты: как научиться зарабатывать больше себе и салону
Администратор в успешных салонах – это не «девочка на ресепшене». Это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона и обладающий целым арсеналом технологий извлечения этой прибыли. Специально для администраторов разработана программа обучения, которая дает нужные технологии повседневной работы.
06 августа 2010  |  02:08
Администратор салона красоты/клиники
Администратор в успешных салонах – это не «девочка на ресепшене». Это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона и обладающий целым арсеналом технологий извлечения этой прибыли.
04 августа 2010  |  03:08
Кавитация — физика на службе у красоты
Давно известный физикам процесс кавитации - сегодня новое слово в косметологии, точнее, в безоперационных методах липосакции.
21 июля 2010  |  16:07
Повернуть вспять процесс снижения эластичности кожи
Соединить три понятия: безопасность, эффективность и безболезненность — это самая сложная задача, которая ставится перед учеными мужами. Можно, конечно, пойти на компромисс и исключить какой-либо пункт, но тогда мы потеряем всякую возможность получить стопроцентный результат. Такой, например, как нам дает новый фракционный лазер MOSAIK HP (BIOS, Италия) от компании ВИП клиник.