Сегодня 18 ноября 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
09 августа 2010 01:39

Директор салона красоты/клиники

Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING»

Дата: 13−14 сентября 2010 года

 

Тренер: Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING», сертифицированный бизнес-тренер, консультант

 

Аудитория семинара: руководители и владельцы салонов красоты/клиник, администраторы, активные косметологи.


От компетенций руководителя в индустрии красоты зависит очень многое.  

Эта программа — результат пятилетнего сотрудничества с ведущими салонами красоты и косметическими клиниками России и Украины. Тренинг направлен на развитие ключевых компетенций руководителя данной отрасли. Это – тренинг практических решений. 
Только практическое использование, только реальные примеры, только работающие методики – от личного позиционирования руководителя в салоне до технологий продаж, специально «заточенных» под предприятия индустрии красоты.  


В результате тренинга Вы получите ответы на вопросы:

— Как отстроиться от конкурентов, открывая салон?

— Как привлечь клиентов в новый салон? (реклама и не только)

— Как отстроиться от конкурентов, если вы работаете давно, а вокруг открылось много новых салонов?

— Как удержать клиентов и привлечь новых?

— Какими методами повысить прибыльность салона?

— Как мотивировать персонал (материально и нематериально)?

— Как решать конфликтные ситуации в коллективе и с клиентами? 

 

Более того – Вы не просто будете знать ответы на них. 

У Вас будут технологии решения – наборы пошаговых действий и конкретных фраз.  

И они действительно работают!  

С помощью данной программы у Вас есть возможность сделать свой салон/клинику конкурентным на современном жестком рынке индустрии красоты.  

 

 

В ПРОГРАММЕ:  

 

Директор салона – кто он?

— Основная функция директора салона/клиники

— Власть руководителя и ее составляющие

— Подбор персонала: что может пойти не так и как этого избежать

 

Салон на конкурентном рынке

— Открываем новый салон – общие принципы маркетинга

— Законы рекламы – что работает, а что – нет.

-      полиграфия – от визитки до буклета

-      раскрутка сайта

-      наружная реклама

-      СМИ

-      принципы создания слухов

— Работающий салон – алгоритмы отстройки от конкурентов

 

Мотивация персонала: принципы и техники с точки зрения повышения рентабельности салона

— Мотивация – общие принципы (почему люди иногда не работают даже за деньги и что с этим делать)

— Как формулировать и ставить цели и задачи, чтобы они были «обречены на выполнение».

— Как ставить задачи различным категориям сотрудников

— Манипуляции со стороны подчиненных: причины, профилактика, утилизация.

— Отдельно о мотивации и взаимоотношениях с администратором салона

 

Продажа услуг салона.  

— Где теряются деньги и как этого избежать

— Выбор поставщиков с точки зрения экономической выгоды

— Особенности продаж услуг: люди, методы, пространство салона.

— Зоны прибыльности салона: откуда берутся деньги

— Технологии продажи дорогих услуг

 

 

Основные типы конфликтов в салоне красоты и как их решать

— Начальник-подчиненный

— Сотрудник-сотрудник

— Сотрудник-клиент

— Группы и кланы внутри организации

 

 

Как разговаривать с подчиненными – техники личностной коммуникации


Правовые аспекты деятельности. Общение с проверяющими.

 

Как поднять неподъемные дела — набор персональных техник

 

        

Стоимость участия: 8 900 рублей


Учебно-методический Центр MARTIN'EX: 

Москва, Краснопролетарская ул., д. 16 стр. 11

Тел.:(495) 741−70−13 

E-mail: umc@martinex.ru
http://www.umc-martinex.ru

 



Поделиться:




Комментарии
Смотри также
17 августа 2010  |  07:08
Mesoline – секрет Вашей молодости и красоты
Растяжки, дряблая кожа, жировые складки, целлюлит, лишний вес, выпадающие волосы, морщины, сухость кожи … не это ли является компонентом «страшного сна» каждой женщины! Не секрет, что именно эти проявления старения заставляют нас сомневаться в свой привлекательности, и мы начинаем искать эффективные средства в борьбе с этими «недостатками». И здесь главное не ошибиться с выбором косметологической линии! А как показала практика, Mesoline – это идеальное оружие в борьбе за молодость и красоту!
08 августа 2010  |  03:08
Косметологи могут зарабатывать больше
Cпециально для косметологов и специалистов по уходу за телом разработан первый и уникальный тренинг продаж, созданный при участии тренеров по продукту, психологов, врачей, косметологов, руководителей салонов красоты и клиник, руководителей отделов продаж и специалистов по развитию.
07 августа 2010  |  03:08
Мастерство директора салона красоты или клиники
От компетенций руководителя в индустрии красоты зависит очень многое. Функции директора салона красоты многообразны – это и управление персоналом, и финансовый контроль, и взаимодействие с проверяющими органами.
07 августа 2010  |  01:08
Эффективные продажи для косметологов
На тренинге мы с Вами "распахнем дверь" в мир РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ. Вы узнаете, на основании чего и каким способом клиент принимает решение. И, самое главное, каким образом Вы можете влиять на это решение. Вы получите алгоритмы убеждения м сможете работать с теми категориями клиентов, до которых раньше не могли «достучаться».
06 августа 2010  |  03:08
Администратор салона красоты: как научиться зарабатывать больше себе и салону
Администратор в успешных салонах – это не «девочка на ресепшене». Это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона и обладающий целым арсеналом технологий извлечения этой прибыли. Специально для администраторов разработана программа обучения, которая дает нужные технологии повседневной работы.