23 января 2008
Кадры салона красоты: требуютсяТе, кто работают в сфере красоты и здоровья, знают: искать работу в этой сфере лучше всего по знакомству. Кадровое агентство вряд ли трудоустроит вас лучше, чем вы сами. Тем не менее, в этом достаточно закрытом сегменте рынка регулярно происходят разного рода перипетии, знать о которых не помешает каждому, кто мечтает устроиться в салон красоты, СПА центр, косметический кабинет или фитнес-клуб.
По статистике, число салонов красоты на душу населения столицы уже приближается к критической отметке. Действительно, в любом уголке Москвы можно найти салон красоты, где работает хороший парикмахер, творческий мастер по маникюру, грамотный косметолог и даже неплохой тренер по фитнесу. Все это свидетельствует о том, что число рабочих мест в индустрии красоты и здоровья достаточно велико. И вопрос трудоустройства заключается лишь в том, чтобы доказать работодателю, что вы действительно профессиональны и умеете работать с клиентами.
Учиться всегда пригодиться
Собственно, хорошие руки это не только врожденный талант, но и определенный образовательный багаж. Сегодня недостаточно окончить двухмесячные курсы парикмахеров или полгода поучиться на косметолога, чтобы устроиться на работу в какой бы то ни было салон красоты. В сфере услуг, как и в любой другой области бизнеса, важна качественная профессиональная подготовка.
«Карьера
Чтобы удовлетворить возрастающие запросы потребителей, специалист в области красоты и здоровья сам выбирает, где ему приобретать дополнительные навыки и как знакомиться с новинками. Можно посещать мастер
«Прослеживается интересная тенденция развиваются сети салонов со своими учебными центрами, например, Аида, Персона, МОНЕ, поясняет Юна Скобликова, директор кадрового агентства Зеленая улица. Эти салоны пополняют свой штат за счет тех, кто проходит обучение и демонстрирует хорошие способности. Такой способ решения кадровых вопросов, безусловно, способствует расширению бизнеса. В качестве преподавателей в этих центрах работают как ведущие специалисты и стилисты этой компании, так и профессионалы с именем из европейских салонов».
Кстати, сами владельцы и управляющие салонов красоты тоже учатся.
Кто в фаворе?
В поисках ответа на вопрос «Кто же наиболее востребован в этой сфере?» вы наверняка столкнетесь с прозаичным ответом: «Опытные специалисты». Наталья Епишева, консультант по персоналу компании «Алайн Персонал», отмечает, что на сегодняшний день существует спрос на мастеров маникюра и педикюра, на специалистов по косметологии и дерматологии. «Потребность в персонале особенно увеличивается
«Н
Как считают эксперты, в ближайшие пять лет резко увеличится спрос на такие профессии, как специалист по инъекционным техникам, татуажу,
Отдельной строкой в индустрии красоты проходят административные кадры. «Еще несколько лет назад салоны организовывали либо именитые стилисты, либо этот бизнес открывали бизнесмены для своих жен, говорит Юна Скобликова. Сегодня же в салонный бизнес приходят управляющие из других отраслей и начинают выстраивать из кустарных предприятий целые
Кроме того, сегодняшний администратор центра красоты это не просто секретарь на телефоне и девушка
Универсальность или эксклюзив?
В инду
В другой области ногтевом сервисе универсальность совсем непопулярна. Сегодня немодно совмещать работу в педикюрном и маникюрном кабинетах салоны стремятся к тому, чтобы эти услуги стали самостоятельными и обособленными. Этого же, кстати, требуют
В сфере фитнеса и велнесса наблюдаются похожие тенденции. Миновало время тренировок в полуподвальных помещениях, где один инструктор вел
Кто сколько стоит?
Самый животрепещущий вопрос насколько прибыльно работать в сфере красоты и здоровья. П
Наиболее распространенная форма оплаты для сотрудников салона это процент от заработанной суммы. Мастера ногтевого сервиса и парикмахеры могут получать 20−50% от выручки, стилисты около 10% при стоимости услуг для одного клиента как минимум $150 (по данным компании «Зеленая улица»).
Кем быть, каким быть?
Идеальный сотрудник центра красоты это специалист со стажем. Хорошо, если мастер проработал по специальности 3−4 года, а менеджер хотя
От квалифицированного мастера ждут умелых рук и творческого подхода к работе. Соблюдения врачебной этики и педантичности, если речь идет о косметологе. Силы воли и навыков лидера, если мы говорим о тренере. И, конечно, от каждого из них ждут добросовестности, доброжелательности, умения работать в команде. Но, пожалуй, и это не самое важное!
Как ни в одной другой сфере, здесь чрезвычайно важны человеческие качества каждого сотрудника. И это вполне объяснимо. Мастер проводит с клиентом
По материалам сайта
e-migrant.ru
Комментарии
25 января 2008 | 13:01
Выбираем помещение для нового салона красоты
Как обычно открываются салоны красоты? В лучшем случае - после несложного маркетингового исследования. Проводится субъективный анализ уже работающих салонов красоты, собираются отрывочные сведения о конкурентах, составляется упрощенный социографический портрет территории: бедный район, элитный.
24 января 2008 | 13:01
Легко ли вам работать в салонах красоты? Или отчего некоторые мастера уходят и открывают собственный салон
Уважаемые владельцы салонов красоты, давно ли вы слышали, как мастера обсуждают между собой о том, как им работается в салонах красоты. И почему они так часто уходят, а некоторые даже открывают собственные салоны красоты, уводя клиентов? Всегда ли они не правы, или иногда все-таки дело в том, что хромает управление салоном, откуда они отправились в свободное плаванье?
30 декабря 2007 | 13:12
Курсы: салон красоты для новичков салонного бизнеса
Времена «легких» денег, когда лишь «лихостью проживаясь», в салонном бизнесе можно было сколотить состояние, то ли к счастью, то ли, к сожалению, но окончательно прошли. Сегодня в цене – образование и знания. Они нужны не только для того, что бы найти хорошую работу, но и что бы начать и вести собственный салонный бизнес.
18 декабря 2007 | 16:12
Пять правил выбора оборудования для салонов красоты
Каждый, кто сталкивался с задачей подобрать хорошее оборудование для салона красоты, сетует на обилие выбора, в котором нетрудно потеряться. Каждый поставщик хвалит свое и ругает чужое, а разобраться где правда, а где просто рекламные преувеличения трудно даже видавшим виды опытным игрокам салонного бизнеса.
17 декабря 2007 | 14:12
Руководителей салонов красоты ждет Мексика
Как совместить полезное с приятным? И научиться эстетике и экономике салонного бизнеса, и побывать в далекой Мексике одновременно? Ответ есть, Ваш надежный друг и партнер Компания ВИП клиник и её Международный Образовательно-практический центр приглашают Всех желающих, которые хотят познакомиться с эстетикой и экономикой салонного бизнеса, на обучение в Мексику
|
Добавить комментарий