Пять правил выбора оборудования для салонов красоты
Достигаемая цель – хорошее вложение денежных средств в бизнес
18 декабря 2007
Пять правил выбора оборудования для салонов красотыСоветы так называемых «бывалых» косметологов, друзей, которые что – то где – то слышали, сладкие речи продавцов фирм – однодневок, продающих непонятно что и практически даром, только добавляют головной боли руководителям салонов. По мнению экспертов салонного бизнеса и СПА бизнеса ясно одно подсознательно или нет, выбирая определенный продукт, все они преследуют вполне конкретные цели, вот они:
1. Эффективность результата проводимой процедуры на приобретенном оборудовании и как следствие – удовлетворенность пациента, желание вновь посетить салон красоты, рекомендации знакомым, уве
Достигаемая цель – хорошее вложение денежных средств в бизнес 2. Надежность в работе, эксплуатация без поломок, разного рода неожиданностей и сбоев.
Достигаемая цель – работа салона или центра без остановок, избегая неловких ситуаций и извинений перед клиентами с потерей «живой» прибыли. Четкое и спокойное функционирование по расписанию.
3. Оптимальное соотношение цена – качество. Никто не захочет переплачивать лишние деньги (а они порой исчисляются десятками тысячами евро) за аппарат, который делает тоже самое, что и другой у
Достигаемая цель – рациональное вложение капитала в дело
4. Приобретение новинки – нередкая ситуация, когда директора салонов красоты посещают косметологические выставки только для того, чтобы узнать и приобрести «что – то новенькое». Это касается как более усовершенствованного оборудования для салона
Достигаемая цель – наличие аппаратуры, которой нет ни у кого, применение новейших методик, дающих прекрасный результат. Дополнительный козырь в развитии рекламной компании.
5. Выбор фирмы поставщика– прежде чем заключить контракт на поставку выбранного Вами оборудования для салона красоты, нелишне было бы убедиться, а не с фирмой ли однодневкой Вы собираетесь иметь дело, не исчезнет она завтра? Выполнят ли они свои обязательства, начиная с поставки, монтажа и заканчивая сервисным обслуживанием? Дает ли поставщик гарантию на аппаратуру, и кто будет обслуживать аппаратуру в случае ее выхода из строя?
Достигаемая цель – заключая контракт с надежной, проверенной фирмой – поставщиком, Вы приобретаете надежного партнера, на которого всегда можно положиться в сложных ситуациях, не затрачивая при этом дополнительно время и деньги для их устранения.
По материалам сайта
Академии Научной Красоты Комментарии
25 января 2008 | 13:01
Выбираем помещение для нового салона красоты
Как обычно открываются салоны красоты? В лучшем случае - после несложного маркетингового исследования. Проводится субъективный анализ уже работающих салонов красоты, собираются отрывочные сведения о конкурентах, составляется упрощенный социографический портрет территории: бедный район, элитный.
24 января 2008 | 13:01
Легко ли вам работать в салонах красоты? Или отчего некоторые мастера уходят и открывают собственный салон
Уважаемые владельцы салонов красоты, давно ли вы слышали, как мастера обсуждают между собой о том, как им работается в салонах красоты. И почему они так часто уходят, а некоторые даже открывают собственные салоны красоты, уводя клиентов? Всегда ли они не правы, или иногда все-таки дело в том, что хромает управление салоном, откуда они отправились в свободное плаванье?
23 января 2008 | 13:01
Кадры салона красоты: требуются
Те, кто работают в сфере красоты и здоровья, знают: искать работу в этой сфере лучше всего по знакомству. Кадровое агентство вряд ли трудоустроит вас лучше, чем вы сами. Тем не менее, в этом достаточно закрытом сегменте рынка регулярно происходят разного рода перипетии, знать о которых не помешает каждому, кто мечтает устроиться в салон красоты, СПА центр, косметический кабинет или фитнес-клуб.
30 декабря 2007 | 13:12
Курсы: салон красоты для новичков салонного бизнеса
Времена «легких» денег, когда лишь «лихостью проживаясь», в салонном бизнесе можно было сколотить состояние, то ли к счастью, то ли, к сожалению, но окончательно прошли. Сегодня в цене – образование и знания. Они нужны не только для того, что бы найти хорошую работу, но и что бы начать и вести собственный салонный бизнес.
17 декабря 2007 | 14:12
Руководителей салонов красоты ждет Мексика
Как совместить полезное с приятным? И научиться эстетике и экономике салонного бизнеса, и побывать в далекой Мексике одновременно? Ответ есть, Ваш надежный друг и партнер Компания ВИП клиник и её Международный Образовательно-практический центр приглашают Всех желающих, которые хотят познакомиться с эстетикой и экономикой салонного бизнеса, на обучение в Мексику
|
Добавить комментарий