25 января 2008
Выбираем помещение для нового салона красотыНо проходит несколько месяцев, и выясняется, что выручка вполовину меньше, чем ожидалось. А менять
Проблема осложняется еще и тем, что хороших помещений на рынке не хватает. Оценивать предложения, поступающие от риэлторов, приходится очень быстро, иначе есть опасность остаться ни с чем. И выход в этой ситуации только один использовать более совершенные способы прогнозирования, помогающие избежать грубых ошибок. Один из них метод экспертной оценки, который позволяет объединить объективные показатели и субъективные мнения о предприятии красоты и здоровья.
Представьте, что вы владелец небольшой сети салонов красоты. Например, у вас три салона красоты, размещенных в различных районах и дающих выручку от $30 тыс. до $60 тыс. Есть намерение открыть еще один. Можно выделить основные факторы, влияющие на доходность салонного бизнеса во всех четырех местах. В этом случае, чтобы спрогнозировать выручку четвертого салона красоты, необходимо установить взаимосвязь между характеристиками каждого из действующих салонов красоты и их финансовыми результатами.
Математически эта зависимость описывается с помощью специального нормирующего коэффициента, который рассчитывается по методике «экспертной оценки». Чтобы получить этот показатель, проводится экспертная оценка уже работающих салонов красоты сети по ряду критериев. Затем субъективная оценка в ее количественном выражении сравнивается с объемом выручки каждого салона красоты. Это легко сделать, разделив среднюю (например, среднемесячную) выручку салона на соответствующую величину оценки. Полученное число и есть нормирующий коэффициент.
Если сделать по этой схеме расч
Какова точность подобных прогнозов? От чего она зависит? Если нормирующие коэффициенты разных салонов красоты не отличаются друг от друга больше чем на 5−10%, вам крупно повезло. Вы приобрели незаменимый
Однако описанный выше случай идеален. В реальности картину, которую вы хотели бы получить, могут исказить ряд субъективных факторов.
Например, уровень «элитности» района некоторые эксперты определяют таким оригинальным способом: подсчитывают количество дорогих стеклопакетов на окнах и марок дорогих вин на витринах в ближайшем супермаркете. «Проходимость» торговой точки можно определить, просто встав рядом и подсчитав, сколько людей проходит мимо. Менеджеру, владеющему основами мерчандайзинга, достаточно окинуть взглядом торговый зал, чтобы оценить удобство его планировки…
Чтобы облегчить эту работу, безошибочно подобрать и количественно оценить критерии оценки, можно посоветоваться со специалистом по коммерческой недвижимости или экспертами по салонному бизнесу. Если же говорить в общих чертах, то стандартный набор факторов, влияющих на объем выручки, будет таким:
площадь салона красоты;
удобство внутренней планировки салона красоты;
расположение помещения, в котором работает салон красоты;
количество людей, проходящих мимо здания за единицу времени;
удобство подхода и подъезда;
наличие парковки;
конкурентная обстановка в близлежащем районе;
социография района.
Перечень этих факторов может быть длиннее или короче в зависимости от форм
Но, с другой стороны, диапазон применения системы экспертной оценки не ограничивается прогнозированием выручки в розничной торговле. Ее можно использовать для принятия управленческих решений в любой сфере бизнеса. Комментарии
21 августа 2008 | 09:08
Менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты
Программа профессиональной переподготовки в Государственном университете управления ориентирована на повышение уровня профессиональной квалификации руководителей, а также настоящих и будущих собственников бизнеса в этой области
23 июня 2008 | 12:06
Еще раз о рекламе салонов красоты
Владельцы, руководители салонов красоты часто отпускают на рекламу немалые средства, и как свидетельствует статистика, вкладывают много, и нередко лишнее. «Большой» бюджет на рекламу салона красоты не всегда оправдан и в очень редких случаях дает ощутимый результат. Наоборот, многие виртуозы рекламы и PR самыми минимальными средствами достигают прибыльных маркетинговых результатов.
18 июня 2008 | 18:06
Современная реклама медицинского центра
Как рекламировать медицинский центр? Не хочется понапрасну выкинуть деньги. Существуют ли современные подходы к рекламе медцентра, или годится все то, что уже придумано и опробовано за много лет – от зазывалы у дверей до рассылки писем по почтовым ящикам. Ведь без рекламы не может сущестовать ни один бизнес, в том числе и медицинский.
29 мая 2008 | 17:05
Не прошло и полгода, как выпускница курсов обучения открыла свой салон красоты
Часто задают вопрос – насколько для будущих владельцев действенны курсы обучения руководителей салонов красоты. Иногда мы получаем письма, где выпускники тех или иных курсов делятся радостью открытия своих салонов красоты или СПА.
24 января 2008 | 13:01
Легко ли вам работать в салонах красоты? Или отчего некоторые мастера уходят и открывают собственный салон
Уважаемые владельцы салонов красоты, давно ли вы слышали, как мастера обсуждают между собой о том, как им работается в салонах красоты. И почему они так часто уходят, а некоторые даже открывают собственные салоны красоты, уводя клиентов? Всегда ли они не правы, или иногда все-таки дело в том, что хромает управление салоном, откуда они отправились в свободное плаванье?
|
Добавить комментарий