Олимпийский турнир «ЗОЛОТАЯ СТУПКА»: победа спортивного духа
22 июня в Москве в КСК «Битца» состоялся Олимпийский
турнир «ЗОЛОТАЯ СТУПКА». Девять команд шести
Чемпионами турнира по футболу стала команда Национального
альянса медицины и спорта «Здоровое поколение». В составе команды –
игроки, перенесшие трансплантацию донорских органов (сердца, почек, печени), и
эта победа в очередной раз доказывает: люди с пересаженными органами могут не
просто реабилитироваться, вести активный образ жизни и заниматься спортом, но и
побеждать в товарищеских поединках. Второе и третье места присудили командам
Сотрудники «Фитосилы» показали отменную спортивную форму – сборная компании отличилась и в спортивных эстафетах, заняв третье место. Второе место досталось сборной команде «АСНА» и если бы в спортивных состязаниях присуждали призы болельщикам, то «АСНА» стала бы безусловным лидером: о такой сплоченности, единодушии и командном духе любая компания может только мечтать. От ярких выступлений болельщиков «АСНА» старались не отставать сотрудники аптечной сети «Сердечко» и команда компании не подвела их ожиданий в спортивных эстафетах, получив первое место.
Олимпийский турнир «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» открылся
показательным выступлением Федерации лапты России, познакомив гостей праздника
с этой традиционной для России и многих европейских народов игрой. От старта до
самого финала Турнира для участников и болельщиков был открыт фуршетный стол; а
кубки Турнира на судейском столе ждали своего часа – церемонии награждения,
маня команды к победе. Вместе с кубками победители получили подарки от компаний
«Фитосила», «Берингер Ингельхайм»,
Оргкомитет Международной премии аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» признателен за поддержку Российской национальной премии «Национальный футбольный Олимп» и выражает благодарность всем участникам Олимпийского турнира фармпроизводителям «Фитосила» и «АстраЗенека», аптечным сетям «Сердечко», «АСНА», «A.V.E», а также Национальному альянсу медицины и спорта «Здоровое поколение».
Особо отрадно отметить, как серьезно подготовились к Олимпийскому турниру «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» компании «АСНА» и «Сердечко», заказавшие специально к мероприятию 22 июня брендированную спортивную форму для своих команд. Эта экипировка еще пригодится компаниям, как и особо отмеченная жюри форма сборной «A.V.E» – на следующем Олимпийском турнире, который будет проводиться ежегодно. Но уже этой осенью ей предстоит представлять компании на другом футбольном матче: Председатель Олимпийского турнира «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» Е.Ачкасов пригласил аптекарей сразиться с врачами на футбольном турнире Национального альянса медицины и спорта «Здоровое поколение».
Мы обязательно примем участие в этом
матче, заявил генеральный директор компании «Фитосила» Евгений Елизаров.
– А на следующий Олимпийский турнир «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» мы непременно выйдем в
брендированной спортивной форме и обеспечим атрибутикой болельщиков. Меня очень
впечатлила «АСНА» вот это настоящая команда! Я говорю о коллективе в целом –
и спортсменах, и болельщиках: они были такие яркие, сплоченные, везде вместе, в
дружном порыве идут к единой цели, скандируя имя своей компании – очень
заразительный пример дали. Вообще турнир получился супер: очень
профессионально было все организовано, молодцы! Вот такие мероприятия и надо
проводить вместо
Высокую профессиональную оценку организации Олимпийского турнира «ЗОЛОТАЯ
СТУПКА» дал и заместитель Председателя Оргкомитета Российской спортивной премии
«Национальный футбольный Олимп» Вадим Шулус:
Турнир произвел на меня неизгладимое впечатление. Великолепная организация
– и футбольного состязания, и спортивных эстафет. Замечательна сама идея
проводить Олимпийский турнир среди аптекарей: аптекарям и фармацевтам сам Бог
велел пропагандировать здоровый образ жизни. В случае с турниром «ЗОЛОТАЯ
СТУПКА» мы увидели, что аптекари не только «продают здоровье», но и дают
конкретный пример, как вести здоровый образ жизни в современных условиях
мегаполисов и глобальной урбанизации. Турнир стал успешной реализацией
прекрасной идеи – это класс! Мы с удовольствием будем поддерживать и другие
начинания Премии и планируем более тесное сотрудничество с Международной
премией аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА».
Официальные партнеры: «Фитосила»,
«Берингер Ингельхайм»
Партнеры: Национальный альянс медицины и спорта «Здоровое
поколение», Федерация лапты России, консалтинговая компания «КУБ»
Аптечные партнеры: Ассоциация независимых аптек (АСНА), аптечная сеть
Партнер маркетинговое агентство: «ДА
Официальный медицинский портал: «MEDICUS.RU Посольство
медицины»
Официальный
Официальный медиапартнер:
Региональный профильный партнер:
Стратегический информационный партнер: журнал «Аптечный бизнес»
Информационные партнеры: Российское агентство
Фоторепортаж Ирины Коровиной
Добавить комментарий