Сегодня 20 января 2025
Медикус в соцсетях
28 января 2005

Ученые нашли «центр внимания»

Английские ученые обнаружили зону головного мозга, которая определяет, задержит ли человек свой взгляд на определенном объекте или даже не заметит его.
Как показали исследования, проведенные в Имперском колледжа Лондона, эта зона располагается в глубине коры лобных долей головного мозга, рядом с центрами, контролирующими работу мышц. По мнению исследователей, близкое расположение этих структур и объясняет высокую скорость реакции людей на некоторые объекты.
Источник: КМ.RU: Здоровье


Комментарии

Поделиться:



28 января 2005  |  10:01
Разработан новый вариант противоэпилептической диеты
Кетогенная диета может быть эффективна при лечении эпилепсии, даже в том случае, если в её начале не предусматривается ограничение приема пищи и жидкости. Доктор Heung Dong Kim из медицинского колледжа Университета Сеула установил,...
28 января 2005  |  10:01
Поляки подали в суд на табачные концерны
Более двух тысяч жителей Польши намерены подать в суд на международные компании, производящие табачные изделия. Они обвиняют коммерсантов в том, что их продукция нанесла непоправимый вред здоровью людей. Основным аргументом обвинения...
28 января 2005  |  10:01
Отказавшихся бросить курить уволили с работы
Необычный способ заботы о здоровье своих сотрудников использовал владелец американской страховой компании “Weyco Inc.”. Для того, чтобы заставить подчиненных бросить курить, он просто… поставил им ультиматум. Работникам предлагается...
28 января 2005  |  10:01
Владельцам "МакДоналдс" опять угрожают судом
Американский суд в скором времени приступит к рассмотрению иска четырех американских подростков, поданный в адрес компании “McDonald`s”. Сеть ресторанов быстрого питания обвиняется в сокрытии информации о вреде блюда «чикен- макнагетс»...
28 января 2005  |  10:01
США: пивоваренная компания выпустила уникальный алкогольный микс
Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch Cos. выпустила единственный в своем роде пивной микс, соединяющий в себе все, о чем только можно мечтать. "Нечто большее, чем пиво" - под таким слоганом на американский рынок...