Сегодня 20 января 2025
Медикус в соцсетях
08 февраля 2005

Реклама алкоголя в супермаркетах крайне вредна для подростков

Американские ученые, обследовав 3111 подростков, из штата Южная Дакота сделали вывод, что реклама алкоголя на страницах журналов и в супермаркетах, а также пивные стенды на концертах и спортивных мероприятиях оказывают сильное влияние на психику подростков. Исследование проводила некоммерческая организация Rand Health при поддержке Национального Института по проблемам Алкоголизма и Злоупотребления Алкоголем. Результаты были опубликованы в журнале Addiction 5 февраля 2005 года. Щиты с изображением алкоголя в супермаркетах – пример того, как реклама внедряется в реальную жизнь. Именно такие ситуации больше всего провоцируют подростков впервые попробовать алкоголь или увеличить количество выпивки. В то же время, ученым не удалось обнаружить влияние телевизионной рекламы алкогольных напитков на подростков. Психолог Rebecca Collins поясняет: «Нельзя утверждать, что телевизионная реклама совсем не действует на детей. Возможно, она действует замедленно или влияет на детей моложе. Эти два аспекта мы не изучали».
Источник: medlinks.ru


Комментарии

Поделиться:



09 февраля 2005  |  10:02
Европейцев "косит" новая венерическая болезнь
В Западной Европе все чаще стала появляться болезнь, передающаяся половым путем, которая раньше была известна в развивающихся странах. В Британии было отмечено 24 случая заболевания венерической лимфогранулемы (LGV). Во всех случаях...
09 февраля 2005  |  10:02
Стандарты «90-60-90» потеряли актуальность
Голливудский Музей эротики в пику современным стереотипам «90-60-90» запускает Проект Человеческого Тела, где будет представлено, как же выглядят совершенно обычные люди. Цель проекта - «представить обществу позитивный имидж потенциала...
09 февраля 2005  |  10:02
В последнее время были получены данные, свидетельствующие о влиянии психологического состояния на климактерические симптомы переходного периода
С позиции этих данных современный врач должен учитывать влияние психологических факторов на течение менопаузы. К этим факторам относятся: роль и цель в жизни, внутриличностные взаимоотношения, либидо, личность, психологический анамнез...
08 февраля 2005  |  13:02
Для создания модели риска развития глаукомы пока недостаточно информации
WAIKOLOA, Hawaii – Kuldev Singh считает, что разработка "калькулятора риска" для глаукомы в настоящее время достаточно сложная задача. По мнению специалистов, счётчик риска для глаукомы, возможно, станет хорошим инструментом для клиницистов,...
08 февраля 2005  |  13:02
Контрацепция станет обязанностью мужчин
Норвежская фармакологическая компания "SpermaTech AS" заключила партнерское соглашение с Университетом Массачусетса о совместной разработке новых мужских контрацептивов. Пока подробности о создаваемом новом препарате не разглашаются....