Персональные ароматы для VIP клиентов
Духи по индивидуальным меркам готовят вручную, как пиджак или ювелирное изделие. В персонализированном аромате клиент может отразить все: запах любимого торта, родного дома, маминых духов, любимую мелодию или воспоминания о путешествиях.Матильда Лорен – «нос» дома Cartier, ее называют «службой духов по индивидуальным меркам» – персонализированным духам, которые стоят столько же, сколько круиз по Нилу или автомобиль. В ходе многочисленных встреч с клиентами Матильда использует слова, она позволяет тем, кто пришел заказывать духи по собственным меркам, рассказывать обо всей своей жизни при помощи запахов. Запах любимого торта, запах дома, где человек вырос, запах духов, которыми пользовалась мама, воспоминания о лете, путешествиях. И если «нос» Cartier работает со словами, то у Guerlain есть деревянная коробочка, внутри которой кусочки тканей, которые можно погладить, перышки, шарики. Здесь для определения своего запаха используется осязание: на что похож запах? На цвет? Он теплый, холодный, острый, слабый? Над обонятельной темой, которую выбрал клиент, нос работает, как над музыкальной композицией:
По завершении этого путешествия, которое может длиться месяцами, Cartier предлагает клиенту полтора литра духов, две хрустальные бутылки Baccarat с пробкой на золотой нитке, шикарную кожаную шкатулку и шикарнейший счет: 60 тысяч евро.
Парфюмерия на заказ – это новая тенденция, и ее появление обусловлено многими причинами. Число клиентов, которые могут себе позволить такую продукцию, ограничено. А духи, некогда бывшие священными и всегда считавшиеся элитарными, стали более демократичными. Каждый день в Италии продается 100 тысяч флаконов, каждый год появляется до 500 новых ароматов, на смену которым очень быстро приходят другие. По данным исследования, проведенного AC Nielsen, в котором приняли участие 17 тысяч человек из шести европейских стран, лишь незначительное меньшинство женщин (около 10%) продолжают воспринимать духи как исключительный подарок
Добавить комментарий