Голливудские женщины требуют клонирования человека
Группа жительниц Голливуда возродила героев старых рекламных роликов «Гарри и Льюис» для акции в поддержку клонирования. Их цель – повлиять на приближающиеся дебаты в Сенате по поводу законопроекта, запрещающего любые виды клонирования человека.Персонажи Гарри и Льюис уже использовались в 1994 году для разгрома программы управления здравоохранением Билла Клинтона, сообщает агентство Reuters.
Рекламные ролики будут транслироваться вместе с телевизионными и радиопрограммами, уже идущими в нескольких штатах и финансируемыми Комитетом по запрещению клонирования и Комитетом «Право на жизнь».
«В стране существует большое количество программ, финансируемых ультраправыми. Мы считаем, что должны ответить на их акции», заявляет Джанет Зукер (Janet Zucker), одна из основателей группы CuresNow, и продюсер недавно вышедшей комедии «Крысиные бега». Ее муж Джерри Зукер, поставивший фильмы «Голый пистолет» и «Свадьба лучшего друга», стал режиссером этих рекламных роликов.
«Как мы можем объяснить своим больным детям, что наше правительство – единственная помеха для их лечения?», говорит Люси Фишер, возглавлявшая в компании Sony Entertainment работу над такими фильмами, как «Гладиатор» и «Шпионские игры». Ее дочь, также как и дочь Зукеров больна диабетом.
Многие организации, в том числе и CuresNow, требуют, чтобы закон, запретив клонирование с целью воспроизведения человека, разрешил так называемое терапевтическое клонирование. Клонирование эмбрионов для исследований, по их мнению, поможет разработать лечение диабета, паркинсонизма и болезни Альцгеймера.
Дуглас Джонсон (Douglas Johnson), глава Комитета «Право на жизнь», назвал рекламные ролики «бесстыдным жульничеством». «Эти манипуляторы из Голливуда прекрасно понимают, что делают», заявил он.
Представители Американской ассоциации страхования здоровья, ранее спонсировавшей ролики «Гарри и Льюис», сделали заявление, что Ассоциация «не принимала никакого участия в данной рекламной кампании, и не является сторонником или противником ее проведения».
«Мы огорчены тем, что герои рекламы, ассоциирующиеся у американцев с нашей Ассоциацией, теперь используются без нашего согласия», заявил президент Ассоциации Дональд Янг (Donald Young).
Добавить комментарий