06 февраля 2004
Немецкая музыка стимулирует продажи немецких вин, а французская – французскихБританские исследователи показали, что звучание музыки в торговом зале оказывает сильное влияние на выбор товаров покупателями. В заметке, опубликованной в старейшем научном журнале «Нэйчер», приводятся результаты проверки этой теории на покупателях вин. Как отмечают авторы, при звучании в торговом зале французской музыки, французские вина покупались гораздо более активно, чем все остальные. Под немецкую музыку покупатели отдавали явное предпочтение немецким сортам вин. По мнению исследователей, такое поведение объясняется тем, что характерная для представлений о той или иной стране музыка заставляет людей настроится на специфический «лад». В результате, думая, например, о Франции, покупатели и выбирают французские товары.Источник:
MEDICUS – По материалам SOLVAY-PHARMA
Комментарии
06 февраля 2004 | 12:02
Беременность как эликсир молодости
Споры врачей и ученых о том, как влияет на женский организм беременность, продолжаются не первую сотню лет. Что же говорят об этом последние исследования? Влияние беременности на процессы старения в организме женщины были недавно изучены...
06 февраля 2004 | 12:02
Немного о цвете глаз у младенцев
Если у двух родителей с карими глазами появляется голубоглазый малыш, в голове у многих сразу появляются совершенно необоснованные подозрения. Между тем, ученые убеждены, что это еще не повод подозревать женщину во всех смертных грехах....
06 февраля 2004 | 12:02
Характер можно определить по марке автомобиля
По мнению психологов, человек, мечтающий о большом автомобиле, подсознательно желает подчеркнуть свою значимость. В ряде случаев это указывает на компенсацию неудовлетворенных желаний. В то же время, человек, не ограниченный в средствах...
06 февраля 2004 | 11:02
Зверобой как средство для борьбы с депрессией
Итальянский врач-натуропат Фабио Фирунцуоли нашел еще одно применение зверобою. Этим растением с древности пользуются для лечения ревматизма, болезней пищеварительного тракта и прочих телесных недугов, а в последние годы его стали...
06 февраля 2004 | 11:02
Что мы едим?
4 из каждых 10 продуктов, покупаемых в Москве, содержат генетически модифицированные компоненты. Таковы результаты исследования продуктов питания, закупленных в различных торговых точках столицы представителями "Гринпис". Чаще всего...
|
Добавить комментарий