Сегодня 27 января 2025
Медикус в соцсетях
05 апреля 2004

Реальные женщины вытесняют красоток из рекламы косметики

Одна из британских фирм по производству косметики решила использовать «реальных женщин» в своей рекламной кампании, поскольку, по словам представителя фирмы, тонкие как палки модели, сдуваемые ветром, вгоняют обычных женщин в депрессию.
Результаты опроса общественного мнения, проведенного по заказу Dove Firming, показали, что две трети британок существенно понизили мнение о своих собственных фигурах из-за рекламы товаров совершенными красотками.
Согласно данным проведенного исследования, три четверти представительниц прекрасного пола в Великобритании хотели бы видеть более реалистично выглядящих моделей в рекламе средств по уходу за собой.
Самым здоровым образцом для подражания среди знаменитостей британцы назвали актрису Рене Зелвегер в ее роли журналистки в фильме «Дневник Бриджит Джонс». Именитая британка певица Виктория Бекхэм, жена футболиста Дэвида Бекхэма и мать двоих детей, названа «наименее здоровым образцом для подражания». В своем отношении к Бекхэм были солидарны как мужчины, так и женщины.
Как отмечает Ananova, результаты опроса стали поводом для создания принципиально новой рекламной кампании, разработкой которой занялась Dove Firming. Цель новой рекламной кампании — повысить самооценку женщин и укрепить их веру в красоту собственного тела.
На новой рекламе товаров от целлюлита Dove изображены женщины разных размеров и с разными формами. По словам представителя фирмы, ни одно из этих изображений не ретушировалось.
«Женщины постоянно подвергаются бомбардировке изображениями часто нереалистичного и недосягаемого совершенства. Когда девушка в зеркале не выглядит также как в журнале или по телевизору, неудивительно, что это может затронуть ее самоуважение», — считает эксперт по отношению женщин к своему телу, психолог Линда Пападополус.
«Это великолепно, что такие компании как Dove Firming начали прислушиваться к реальному женскому отношению и говорить с ними о том, что помогает женщинам чувствовать себя лучше вместо того, чтобы призывать их сделать невозможное или продавать миф», — говорит психолог.
В исследовании, которое выявило сильный отрицательный эффект рекламы средств для достижения красоты супермоделями, принимали участие 2317 мужчин и женщин.

Комментарии

Поделиться:



05 апреля 2004  |  12:04
Гляжусь в тебя, как в зеркало, или как стать хорошим собеседником
Про всякого рода навыки общения мы писали уже не один раз. На этот раз речь пойдет об одном очень эффективном приеме, который, если его грамотно использовать в разговоре, создает о вас впечатление, как об очень внимательном, приятном...
05 апреля 2004  |  12:04
Брейк Оупен в Москве
Четвертый Открытый Брейкданс фестиваль OPEN4 в Москве состоится 9 апреля 2004 года в скейтпарке "Адреналин" в Медведково (как и в прошлом году) . В фестивале примут участие команды, которые были приглашены организаторами после отбора...
05 апреля 2004  |  12:04
Не упустите свой шанс — стать первым победителям первого Кубка России по парашютному спорту!
Впервые в истории парашютного спорта России, начиная с сезона 2004 года, будут проводиться соревнования по кубковой системе! Соревнования будут проходить по артистическим видам (фрифлай, фристайл, скайсерфинг). Не упустите свой шанс...
05 апреля 2004  |  12:04
Дорожное бешенство опасно для вашего здоровья
Приступы раздражения, которые иногда испытывают водители, опасны для их здоровья. Под дорожной яростью понимают приступы иррационального раздражения по отношению к другим водителям, которые иногда испытывают шоферы. Проявления этих...
05 апреля 2004  |  12:04
Бесконтрольное применение средств по уходу за кожей ребенка может вызвать аллергические реакции
Как сообщает Reuters Health Mar 24 со ссылкой на материалы American Academy of Allergy, Asthma & Immunology многие продукты ухода за детской кожей содержат аллергены. Наиболее часто встречаются аллергенные компоненты молока и орехов....