Сегодня 22 января 2025
Медикус в соцсетях
13 октября 2004

«Ушастый нянь» атакует «Дракошу»

Компания «Невская косметика» вывела на рынок новую марку в сегменте детской косметики «Ушастый нянь». Разработкой марки занималось петербургское агентство CORUNA branding agency. Рекламный бюджет не разглашается, по оценкам экспертов, он может достигать 500 тыс. долл.

Нестандартный подход

По словам бренд-менеджера «Невской косметики» Марины Столяровой, рекламная кампания пройдет по тем каналам, которым потребители доверяют. В итоге решено отказаться от телевидения и радио, а сделать акцент на печатной рекламе в журналах для женщин и родителей, сообщает «Деловой Петербург». Также в рекламный процесс будут вовлечены врачи в женских консультациях и роддомах, педиатры в больницах, авторы брошюр о новорожденных.

Детские игры

«Невская косметика» намерена стать третьей компанией на российском рынке в сегменте парфюмерии для детей. По оценке компании, основные конкуренты -- ОАО «Концерн „Калина“ (серии „Маленькая фея“, „Дракоша“, „Я сам“), ОАО „Косметическое объединение „Свобода“ („Алиса“, „Детский“, „Тик-так“), ОАО „Аванта“ („Мое солнышко“, „Морозко“). По данным „Аванты“, „Невская косметика“ контролирует 11% российского рынка, занимая третью позицию после „Калины“ (34%) и „Свободы“ (28%). „Аванте“ принадлежат 8% рынка. В компании считают, что „Невская косметика“ может лишь увеличить свою долю за счет вытеснения мелких компаний, на долю которых приходится 19% рынка. По мнению аналитика компании „Тройка Диалог“ Виктории Гранкиной, точных оценок рынка детской косметики нет, он еще развивается. Специалисты считают, что размер рекламной кампании по продвижению нового бренда должен начинаться с $1 млн. К тому же сегодня ситуация на рынке такова, что шансы на лидерство имеет уже раскрученный бренд, под которым запускают некий новый продукт. Пример – мыло и пасты под брендом Jonson's baby.


Комментарии

Поделиться:



13 октября 2004  |  14:10
Обзор проверенных вариантов стать стройнее и тоньше
Редактор Посольства медицины Настя Костюченкова делает попытку сделать специальный сайт, посвященный вопросам профессиональной косметологии в области коррекции фигуры, точнее - тому, как может женщина ( и мужчина!) привести в хорошую...
13 октября 2004  |  14:10
Советы тем, кто задумал стать владельцем салона красоты
Редактор Посольства медицины Настя Костюченкова делает попытку сделать специальный сайт, посвященный вопросам создания нового бизнеса красоты, точнее - тому, как любая женщина может стать владельцем или директором собственного салона...
13 октября 2004  |  12:10
Москва: как лечить дисбактериоз?
Необходимо отметить, что большинство пациентов, а нередко и сами врачи не знают, что сдача кала на общий анализ и на дисбактериоз принципиально отличаются. Кал на общий анализ можно собрать с вечера в чистую посуду, поставить...
13 октября 2004  |  12:10
Новая линейка кремов для рук от «Ален Мак»
Одна из особенностей российского климата - ярко выраженная смена погодных условий. Такие климатические перепады негативно воздействуют на кожу рук. Именно поэтому лаборатория-компания «Ален Мак» расширила линию средств по уходу за...
13 октября 2004  |  11:10
L'Oreal судится из-за «опасных для жизни» красок для волос
Крупнейшая косметическая компания L'Oreal отвечает в суде по заявлению, что одна женщина умерла, а многим были нанесены сильные ожоги вследствие использования ими краски для волос. Адвокаты заявляют, что предупреждения о безопасности...