Сегодня 21 января 2025
Медикус в соцсетях
23 ноября 2004

Петербургская «Фрея» готовится выйти на рынок с линейкой «ягодной» косметики

«Фрея» произведет косметику на северных ягодах. Ставку сделали на чернику, голубику, клюкву и морошку Петербургская компания «Фрея» готовится выйти на рынок с линейкой «ягодной» косметики. Как убежден учредитель ООО «Фрея» Александр Кошелев, продвинуть продукт сможет специальная упаковка (ее суть в том, что каждая баночка линии будет «подпоясана» салфеткой) и ставка на северные ягоды — чернику, голубику, клюкву, морошку. Идея не нова. Подобные разработки использует финская компания Lumene.
В линейке ООО «Фрея» 12 наименований — крема, пенка, тоник, очищающее молочко. Инвестиционная стоимость проекта оценивается примерно в $200 тыс.

Около половины средств ушло на закупку сырья и ингредиентов от европейских и российских производителей. Другие 50% вложений были затрачены на консалтинг, разработку и патент технологии (она исключает термическую обработку растительного сырья и является ноу-хау компании), а также на разработку рецептур кремов.

ООО «Фрея» — это группа из 10 разработчиков рецептур. Образовалась компания в январе 2004 г. Собственного производства фирма не имеет, размещая свои заказы на предприятиях Петербурга, области и даже за пределами России. Так, например, заказ на непосредственное изготовление продукции получило ЗАО «ПКФ „Интергрим“, а упаковку произведут на одном из предприятий Беларуси. По словам Александра Кошелева, на стартовом этапе планируется выпускать около 150 тыс. единиц продукции в месяц с ежемесячным приростом 15−20%. Косметика будет реализовываться через дистрибуторов, уже создана своя сеть реализации. „Это две московские и две петербургские фирмы, договор с ними уже подписан“, — сообщает Александр Кошелев. Московские компании „Риф“ и „Народные промыслы“ займутся продвижением продукции на рынке России и стран СНГ, а распространение в Петербурге будет идти через фирмы „Символ“ и „Веста“.

Примерно в этой же ценовой нише бренды-конкуренты — линии Green Mama, „Золотая тайна“, „Серебряная роса“.
Валерий Юрцев, генеральный директор ООО „Русская нота“ (производитель линии косметических средств „Сад лекаря“, на рынке 13 лет) считает, что «новый косметический продукт может быть востребован на рынке. В первую очередь за счет дизайна упаковки. Оформление в русском стиле, баночка в форме крынки, обычно ассоциируется у российского покупателя с чем-то родным и натуральным. Подобные идеи использовались при выходе на рынок брендов „Русское поле“ и „Бабушка Агафья“.
Источник: interCHARMnet


Комментарии

Поделиться:



24 ноября 2004  |  09:11
Человечество научилось бороться с курением
За 50 лет, прошедшие с того момента, когда ученые обнаружили связь между курением и раком легких, большинство стран мира предприняли достаточно эффективные меры для защиты своих жителей от последствий этой вредной привычки. Такое заключение...
24 ноября 2004  |  09:11
Тревога чаще встречается у больных с артериальной гипертензией, а депрессия - у больных ишемической болезнью сердца (ИБС)
Медики из Ростовского государственного медицинского университета выявили клинически выраженную депрессию у 31% больных с ИБС, у 19% больных с артериальной гипертензией и у 17% больных сахарным диабетом. Клинически выраженная тревога...
24 ноября 2004  |  09:11
Борцам со СПИДом не хватает денег
Сотрудники Международного фонда по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией заявили о том, что средств, выделяемых на работу фонда, недостаточно для проведения всех запланированных ими работ. В первую очередь критике подверглись действия...
24 ноября 2004  |  09:11
Специалисты Вашингтонского Университета под руководством доктора Reed SD изучили влияние дозы гестагена на риск рака эндометрия при назначении комбинированной гормонотерапии
Это было популяционное случай-контроль исследование, включавшее 647 случаев рака эндометрия и 1209 контролей. Было показано, что пациентки, принимавшие эстрогены с медроксипрогестерона ацетатом в течение 10-24 дней в месяц, получавшие...
23 ноября 2004  |  13:11
Российский рынок парфюмерии и косметики стал одним из крупнейших в Европе
Агентство SYMBOL-MARKETING провело исследование рынка парфюмерии и косметики, аккумулирующее информацию о динамике развития рынка, особенностях потребительского поведения и перспективах развития как рынка в целом, так и его некоторых...