Петербургская «Фрея» готовится выйти на рынок с линейкой «ягодной» косметики
«Фрея» произведет косметику на северных ягодах. Ставку сделали на чернику, голубику, клюкву и морошку Петербургская компания «Фрея» готовится выйти на рынок с линейкой «ягодной» косметики. Как убежден учредитель ООО «Фрея» Александр Кошелев, продвинуть продукт сможет специальная упаковка (ее суть в том, что каждая баночка линии будет «подпоясана» салфеткой) и ставка на северные ягоды чернику, голубику, клюкву, морошку. Идея не нова. Подобные разработки использует финская компания Lumene.В линейке ООО «Фрея» 12 наименований крема, пенка, тоник, очищающее молочко. Инвестиционная стоимость проекта оценивается примерно в $200 тыс.
Около половины средств ушло на закупку сырья и ингредиентов от европейских и российских производителей. Другие 50% вложений были затрачены на консалтинг, разработку и патент технологии (она исключает термическую обработку растительного сырья и является
ООО «Фрея» это группа из 10 разработчиков рецептур. Образовалась компания в январе 2004 г. Собственного производства фирма не имеет, размещая свои заказы на предприятиях Петербурга, области и даже за пределами России. Так, например, заказ на непосредственное изготовление продукции получило ЗАО «ПКФ Интергрим, а упаковку произведут на одном из предприятий Беларуси. По словам Александра Кошелева, на стартовом этапе планируется выпускать около 150 тыс. единиц продукции в месяц с ежемесячным приростом 15−20%. Косметика будет реализовываться через дистрибуторов, уже создана своя сеть реализации. Это две московские и две петербургские фирмы, договор с ними уже подписан, сообщает Александр Кошелев. Московские компании Риф и Народные промыслы займутся продвижением продукции на рынке России и стран СНГ, а распространение в Петербурге будет идти через фирмы Символ и Веста.
Примерно в этой же ценовой нише
Валерий Юрцев, генеральный директор ООО Русская нота (производитель линии косметических средств Сад лекаря, на рынке 13 лет) считает, что «новый косметический продукт может быть востребован на рынке. В первую очередь за счет дизайна упаковки. Оформление в русском стиле, баночка в форме крынки, обычно ассоциируется у российского покупателя
Добавить комментарий