Сегодня 16 ноября 2024
Медикус в соцсетях
27 мая 2014

Психологи: шоколад и мороженое не влияют на настроение

Психологи: шоколад и мороженое не влияют на настроениеИдея, о том, что существуют определенные продукты, поедая которые мы начинаем чувствовать себя лучше, поставлена под сомнение. Члены Американской ассоциации психологических наук полагают, что пара шариков мороженого не может улучшить настроения. Тоже касается и всех продуктов, которые нравятся человеку.

К таким выводам ученые пришли в ходе исследования, в рамках которого попытались выяснить, может ли любимая еда изменить настроение человека. На протяжении нескольких недель специалисты наблюдали за психологическим состоянием добровольцев, согласившихся употреблять продукты, которые им нравятся и, как они думают, смогут поднять их настроение. Оказалось, что ни один из продуктов: жирный или калорийный не влиял на настроение участников эксперимента.

Вероятно, что настроение может улучшится вне зависимости от съеденного продукта. Таким образом, вопреки расхожим мифам, ни шоколад, ни мороженное не могут изменить настроение человека.



Комментарии

Поделиться:



02 июня 2014  |  12:06
Лазерное лечение зубов способно регенерировать поврежденные части зуба
Ученые восстановили при помощи лазера дентин поврежденного зуба.
30 мая 2014  |  11:05
Ученые: богатые и бедные страдают разными типами рака
Специалисты обнаружили интересную закономерность: некоторые виды рака наиболее распространены среди людей из определенных социальных классов.
29 мая 2014  |  11:05
Томские ученые разработали неотторгаемые импланты для лица
Сотрудники Томского политехнического университета создали неотторгаемые организмом импланты для черепно-лицевой хирургии, подходяшие пациентам с онкозаболеваниями.
27 мая 2014  |  12:05
Психические заболевания сокращают продолжительность жизни на 10-20 лет
Расстройства психики, такие как депрессия и наркотическая зависимость сокращают продолжительность жизни наравне с курением.
21 мая 2014  |  19:05
Упоминание алкоголя в кино провоцирует людей больше пить
Американские ученые выяснили, что сцены кино, в которых герои пьют алкоголь, провоцируют людей чаще употреблять спиртные напитки.