Сегодня 18 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
14 октября 2008 05:33

Еще один способ превратить первичного пациента в постоянного

Ни для кого не секрет, что поход к стоматологу воспринимается как одно из самых неприятных событий, стереотип прошлых лет заставил большинство людей приходить к врачу-стоматологу только по острой необходимости. Хотя все уже давно поняли, что современная стоматология ушла далеко вперёд со времён орущих бормашин и неэффективных анестезий, до сих пор редко можно увидеть пациента, расслабленно и спокойно сидящего в стоматологическом кресле.
Современные технологии, новейшее стоматологическое оборудование и материалы, высококвалифицированный персонал, казалось бы, что ещё нужно для полной уверенности пациента в выборе клиники? Но редкая клиника сейчас не может похвастаться этим набором характеристик. В последние годы стоматологический бизнес переживает бурное развитие. Десятки новых стоматологических клиник открываются каждый год, ведь больших инвестиций не требуется, да и входные барьеры невысоки. 
Как же выделиться среди такого многообразия клиник?
 
Существуют различные маркетинговые инструменты и методы продвижения, которые позволяют клиникам привлечь клиента. Но и эти способы уже использует большинство стоматологий. Однако в стоматологическом бизнесе всё ещё остались малоиспользуемые способы маркетинговых коммуникаций.
Аромамаркетинг
пришёл в Россию сравнительно недавно, по сравнению с западными странами, в которых он занял первые позиции уже в 80-х годах. Но за какие-то 5 лет существования на российском рынке, он завоевал ничем непоколебимое доверие многих компаний и эффективность аромамаркетинга уже не вызывает никаких сомнений. Всё больше и больше известных компаний, в том числе стоматологических клиник, проявляют интерес к столь интересному элементу маркетинга.
 
Страх к стоматологическим процедурам обостряется уже с входа в клинику, а представьте, если заходя, пациент почувствует вместо привычного медицинского запаха, аромат зелёного яблока, окутывающей ванили, сладкого апельсина или успокаивающей лаванды. Специально для медицинских учреждений, немецкий концерн Reima AirConcept GmbH разработал аромат «Спокойствие».
Использование расслабляющих и гармонизирующих ароматов в вестибюлях, комнатах ожидания и кабинетах, позволяет снизить стресс, создать атмосферу комфорта и доверия. Пациенты оказываются способными настроиться на лечение и скорейшее выздоровление. Пребывание в стоматологической клинике у пациента будет ассоциироваться с чем-то приятным, а не со страхом и болью. Клиент сможет простить некоторые неосторожности и оплошности персонала, у него повысится лояльность к этому заведению. Естественно, в следующий раз довольный пациент выберет именно эту клинику и пойдёт туда с удовольствием.
Кроме того, ароматизация способствует созданию неповторимого бренда и имиджа. Уловив где-либо дуновение знакомого запаха, у пациента на подсознательном уровне вспыхнет ассоциация именно с клиникой, где он когда-то был. Пациент уже не будет спешить поскорее уйти из ароматного места, что позволит увеличить количество оказываемых услуг. Также существуют специальные освежители, которые помогают справиться с неприятными запахами в процессе уборки.
 
 
Первой компанией, предоставляющей услуги ароматизации на стоматологическом рынке стала компания «Ароматик». Компания «Ароматик» является эксклюзивным дистрибьютором немецкого концерна Reima AirConcept GmbH. С 2003 года компания профессионально развивает направления аромамаркетинга и аромадизайна. На сегодняшний день компания имеет представителей в 68 городах России, а также осуществляет свою деятельность на территории республики Беларусь и Казахстана. У владельцев медицинского бизнеса появился еще один инструмент превратить первичного пациента в постоянного. Он вновь придет в стоматологическую клинику, лишь однажды вдохнув аромата «спокойствие».

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
15 октября 2008  |  11:10
Лечение корневого канала
Лечение корневого канала - это лечение внутренних областей зуба, а именно той зоны, которую занимает пульпа - нервная ткань зуба. В просторечье пульпа зуба называется "нервом". Пульпа состоит из кровеносных, лимфатических сосудов, нервов и рыхлой соединительной ткани.
10 октября 2008  |  15:10
Восстановление сильно разрушенных зубов после эндодонтического лечения – показания и противопоказания
В некоторых случаях для укрепления и окончательной реставрации зубов с сильно разрушенной коронковой частью после эндодонтического лечения нужно создать опору, как дополнительно поддерживающий элемент. В действительности, для этих целей стекловолоконные штифты сейчас стали прочной альтернативой металлическим и керамическим штифтам.
10 октября 2008  |  11:10
Бизнес в стоматологии. Секреты создания преуспевающей практики.
Бостонский Институт Эстетической Стоматологии представляет уникальный семинар по менеджменту и маркетингу в стоматологии для руководителей и ТОР- менеджеров.
09 октября 2008  |  14:10
Современные технологии в практике детского врача-стоматолога
11-12 октября 2008г. в Учебном центре DSclinic пройдет мастер-класс: Современные технологии в практике детского врача-стоматолога
07 октября 2008  |  11:10
Как правильно выбрать дентальный имплантат?
Современная стоматология предлагает такой широкий выбор имплантологических систем, что у пациентов (да и врачей) глаза разбегаются как у покупателей в отделе «телевизоры», которые в муке сомнений выбирают между плазменным и жидкокристаллическим экраном.