Еще один способ превратить первичного пациента в постоянного
| ||
|
14 октября 2008 05:33
Еще один способ превратить первичного пациента в постоянногоСовременные технологии, новейшее стоматологическое оборудование и материалы, высококвалифицированный персонал, казалось бы, что ещё нужно для полной уверенности пациента в выборе клиники? Но редкая клиника сейчас не может похвастаться этим набором характеристик. В последние годы стоматологический бизнес переживает бурное развитие. Десятки новых стоматологических клиник открываются каждый год, ведь больших инвестиций не требуется, да и входные барьеры невысоки. Как же выделиться среди такого многообразия клиник? Существуют различные маркетинговые инструменты и методы продвижения, которые позволяют клиникам привлечь клиента. Но и эти способы уже использует большинство стоматологий. Однако в стоматологическом бизнесе всё ещё остались малоиспользуемые способы маркетинговых коммуникаций. Страх к стоматологическим процедурам обостряется уже с входа в клинику, а представьте, если заходя, пациент почувствует вместо привычного медицинского запаха, аромат зелёного яблока, окутывающей ванили, сладкого апельсина или успокаивающей лаванды. Специально для медицинских учреждений, немецкий концерн Reima AirConcept GmbH разработал аромат «Спокойствие». Кроме того, ароматизация способствует созданию неповторимого бренда и имиджа. Уловив где-либо дуновение знакомого запаха, у пациента на подсознательном уровне вспыхнет ассоциация именно с клиникой, где он когда-то был. Пациент уже не будет спешить поскорее уйти из ароматного места, что позволит увеличить количество оказываемых услуг. Также существуют специальные освежители, которые помогают справиться с неприятными запахами в процессе уборки.
Первой компанией, предоставляющей услуги ароматизации на стоматологическом рынке стала компания «Ароматик». Компания «Ароматик» является эксклюзивным дистрибьютором немецкого концерна Reima AirConcept GmbH. С 2003 года компания профессионально развивает направления аромамаркетинга и аромадизайна. На сегодняшний день компания имеет представителей в 68 городах России, а также осуществляет свою деятельность на территории республики Беларусь и Казахстана. У владельцев медицинского бизнеса появился еще один инструмент превратить первичного пациента в постоянного. Он вновь придет в стоматологическую клинику, лишь однажды вдохнув аромата «спокойствие». Комментарии
Смотри также
15 октября 2008 | 11:10
Лечение корневого канала
Лечение корневого канала - это лечение внутренних областей зуба, а именно той зоны, которую занимает пульпа - нервная ткань зуба. В просторечье пульпа зуба называется "нервом". Пульпа состоит из кровеносных, лимфатических сосудов, нервов и рыхлой соединительной ткани.
10 октября 2008 | 15:10
Восстановление сильно разрушенных зубов после эндодонтического лечения – показания и противопоказания
В некоторых случаях для укрепления и окончательной реставрации зубов с сильно разрушенной коронковой частью после эндодонтического лечения нужно создать опору, как дополнительно поддерживающий элемент. В действительности, для этих целей стекловолоконные штифты сейчас стали прочной альтернативой металлическим и керамическим штифтам.
10 октября 2008 | 11:10
Бизнес в стоматологии. Секреты создания преуспевающей практики.
Бостонский Институт Эстетической Стоматологии представляет уникальный семинар по менеджменту и маркетингу в стоматологии для руководителей и ТОР- менеджеров.
09 октября 2008 | 14:10
Современные технологии в практике детского врача-стоматолога
11-12 октября 2008г. в Учебном центре DSclinic пройдет мастер-класс:
Современные технологии в практике детского врача-стоматолога
07 октября 2008 | 11:10
Как правильно выбрать дентальный имплантат?
Современная стоматология предлагает такой широкий выбор имплантологических систем, что у пациентов (да и врачей) глаза разбегаются как у покупателей в отделе «телевизоры», которые в муке сомнений выбирают между плазменным и жидкокристаллическим экраном.
|