Сегодня 26 апреля 2024
Медикус в соцсетях
 
Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС РЕДАКТОРУ РАЗДЕЛА (ответ в течение нескольких дней)

Представьтесь:
E-mail:
Не публикуется
служит для обратной связи
Антиспам - не удалять!
Ваш вопрос:
Получать ответы и новости раздела
17 апреля 2007 17:32

Как узнать хороший сервис.

Статистика – наука точная, с этим мало кто поспорит. По последним статистическим данным наиболее востребованными услугами среди поставщиков стоматологического оборудования наряду с обслуживанием, ценовой и ассортиментной политикой является высокий уровень сервисной поддержки. Чем же отличаются сервисные службы, и как найти самую подходящую?
 
Во-первых, качественный сервис отличается наличием узкоспециализированных специалистов. Например, вряд ли Вы пойдете к окулисту лечить уши или нос, даже если он супер профессионал «широкого профиля». С оборудованием дела обстоят так же, даже самый талантливый универсал не сравнится с сервисным инженером, специализирующимся, скажем, на специфичных лазерных технологиях, если речь идет о лазерах и т.д. Поэтому мы рекомендуем обращать внимание на  профессиональный состав работников сервисной службы, а так же их рабочий стаж. Юнидент-Сервис существует более 13 лет, с момента основания компании UNIDE
NT
. Сначала служба была лишь небольшим отделом в большой компании, затем отдел расширялся. Теперь Юнидент-Сервис представляет собой самостоятельную структуру, в основе которой лежит работа опытных специалистов, а руководитель службы Вадим Коновалов стоял у истоков создания UNIDENT, он знает всю работу изнутри и продолжает собирать слаженную команду, увеличивая профессиональный состав.
 
Во-вторых, хорошая сервисная служба должна располагать широким спектром запасных деталей. Дело в том, что даже самый опытный инженер не сможет усовершенствовать технику или отремонтировать аппарат, если у него в арсенале нет необходимых деталей, подходящих именно к Вашему оборудованию. Многие компании экономят на закупках запчастей, считая это лишним, но так как Юнидент-Сервис основан на базе UNIDENT, то, заключая договора с поставщиками, в контракте компании отдельным пунктом выделена обязательная поставка запасных деталей к технике.
 
В-третьих, серьезный сервисный центр всегда находится на страже интересов клиента. Юнидент-Сервис регламентирует все услуги договором, в котором обозначены все права и обязанности сторон, именно он обеспечивает защиту клиентов в случае спорных моментов.
 
В четвертых, качественный сервис – это не только грамотное выполнение ремонтных работ, но и соблюдение сроков. Стоматология – одна из тех отраслей, в которой поговорка «Время – деньги» наиболее актуальна, особенно если это касается частного сектора. Передав оборудование на гарантийное обслуживание, стоматолог не в состоянии оказать квалифицированную помощь и теряет пациентов. Юнидент-Сервис учитывает все пожелания клиента и строго следует срокам исполнения договора, обеспечивая гарантийное и постгарантийное обслуживание высокого уровня.
 
В-пятых, об уровне сервисной службы говорит профессиональное совершенствование специалистов. Рынок оборудования постоянно меняется, меняются и технологии, поэтому специалисты должны быть всегда в курсе появления новых тенденций. Юнидент-Сервис имеет уникальную возможность посещать заводы и сервисные центры производителей, регулярные командировки позволяют изучать новинки и нюансы работы с оборудованием.
 
В шестых, квалифицированная сервисная служба, накопившая большой багаж знаний, должна непременно делится этой информацией со своими коллегами-стоматологами и инженерами дилерских компаний. Юнидент-Сервис проводит насыщенные обучающие программы, инженеры выезжают в компании и клиники, где проводят семинары и мастер-классы для молодых специалистов.
 
Теперь вы знаете, в чем секрет хорошего сервисного обслуживания. При наличии всех 6 признаков Вы можете доверить свое оборудование профессионалам…
 
 

Компания Юнидент

119571, Россия, Москва
Ленинский проспект, 156
Тел.: (095) 434−4601, 433−1166, (499) 737−4841

Поделиться:




Комментарии
Смотри также
18 апреля 2007  |  17:04
UNIDENT: содружество партнеров
Компания UNIDENT была основана в 1994 году, именно в это время начала формироваться современная система стоматологического обслуживания. Количество поставщиков начало стремительно расти. Многие из начинающих и даже маститых на тот момент компаний не выдержали погони за клиентами.
17 апреля 2007  |  15:04
Имплантаты, лазер и титан: триумвират современной стоматологии.
Прежде чем перейти к предложенной теме, необходимо рассмотреть проблему, о которой, как правило, забывают, но которая доставляет много неприятностей пациенту: это ротовой гальванизм.
02 апреля 2007  |  08:04
Секреты умной экономии оборудования стоматологических кабинетов.
Нам часто задают вопрос, как сократить затраты при оборудовании стоматологических кабинетов, но не потерять в качестве? Безусловно, этот вопрос надо задавать профессионалу, который разбирается в оборудовании для стоматологических кабинетов, учитывает мнение экспертов и располагает объективными данными на этот счет. Поэтому мы переадресовали этот животрепещущий вопрос старшему менеджеру отдела розничных продаж компании UNIDENT Анатолию Егорову.
29 марта 2007  |  11:03
Сотовая полимеризация композиционных пломбировочных материалов.
Важным моментом в истории развития композитов явилось изготовление материалов, полимеризующихся под воздействием энергии световых лучей. В 1970 г. опубликовано сообщение Buonocore о заливке фиссур материалом, полимеризующимся под воздействием ультрафиолетовых лучей, а в 1977 г. началось производство светотвердеющих композитов, полимеризующихся под воздействием видимого света.
20 марта 2007  |  16:03
Психоэмоциональные риски в профессиональной деятельности врача-стоматолога.
Проникновение в сферу медицинского обслуживания передовых технологий, широкое использование новейшей техники, а также применение эффективных принципов управления настоятельно требуют учета личностных факторов, как в процессе профессиональной подготовки, так и на протяжении всего профессионального пути человека, выбравшего профессию врача.