Создание рекламы средств гигиены рта. Oral-B: «Чисти как я»
Название проекта: Национальная
- Укрепить имидж бренда как «щетки, которой пользуются сами стоматологи»
- Сделать слоган «Чисти как стоматолог» более понятным целевой аудитории
- Обучить целевую аудиторию правильным навыкам ухода за полостью рта, донести преимущества бренда
- Вы доверяете профессионалам, когда дело касается вашего здоровья?
- Знаете ли Вы, что 80% стоматологов России пользуются
Oral-B? - Ваш стоматолог также использует щетку
Oral-B в повседневной жизни и советует вам следовать его примеру: «Чисти как я – Oral-B»
- ТВ, пресса
- Радио
- Розница (Бесплатная консультация стоматолога о гигиене полости рта в магазине или аптеке, Призы за покупку щетки
Oral-B) - Поликлиники
- Школы
Роуд-шоу (road-show)
- А знаете ли вы о том, что 80% стоматологов России используют
Oral-B? А Вы следуете примеру профессионалов? Об этом вам обязательно расскажутконсультанты-стоматологи в крупнейших магазинах и аптеках вашего города! - Кроме того, они порекомендуют вам пользоваться щеткой
Oral-B и дадут бесплатную консультацию о том, как правильно ухаживать за полостью рта, чтобы сохранить здоровье зубов надолго - А также, дадут специальную инструкцию: «Как правильно чистить зубы»
- Купите щетку
Oral-B и получите гарантированные подарки: Зубную пасту, зубную нить или ополаскиватель Oral-B
-
- Ответы на все эти и многие другие вопросы получили первоклассники и девятиклассники
от стоматологов-лекторов, которые проводили специальные интерактивные уроки здоровья.
- Школьники активно принимали участие в семинаре – учились правильно чистить зубы, отвечали на вопросы стоматолога, вместе запоминали правила гигиены полости рта
- Вы считаете своего стоматолога настоящим профессионалом в своем деле? Вы всегда следуете его советам?
- Как стоматолог, какую щетку Вы рекомендуете своим пациентам? Почему?
- «Лучшим стоматологом в городе»
- Около 70 000 потребителей получили консультации в 226 аптеках и магазинах 15 городов
- Около 70 000 школьников приняли участие в интерактивном уроке здоровья зубов от Oral-B
- К участию в акции было приглашено 2 360 стоматологов в 590 клиниках в 17 городах
Промо-кампания стала победителем в международном состязании инновационных маркетинговых программ, проводимых Gillette