Сегодня 19 ноября 2024
Медикус в соцсетях
11 мая 2009

Высокий клиентский сервис: счет идет на секунды

Что такое настоящий сервис в салоне красоты, косметологической клинике или СПА? Это обслуживание, которого никто не замечает! Клиенту не приходится напрягаться в ожидании следующего этапа, не надо совершать никаких действий или поддаваться общей суете:  переходить с места на место, ждать подготовки к процедуре, терпеть неудобства во время нее…
 
В основе высококлассного клиентского сервиса лежит не столько профессионализм мастера салона красоты, сколько правильно организованная процедура, продуманность всех ее этапов до мелочей.
 
Компания «Лорелея» – российский производитель и поставщик одноразовых расходных материалов для индустрии красоты и здоровья – как раз и  не считает   эти мелочи неважными. Ведь именно они и гарантируют процедуре высокое качество клиентского сервиса.
 
Как за считанные секунды успеть создать для входящего в  косметологический или массажный кабинет клиента ощущение полной приватности и чистоты?  Мастеру для этого достаточно  распаковать комплект одноразовых простынь, салфеток и полотенец, которые предназначены для проведения процедуры. А также комплект одежды для клиента. Всего несколько точных движений и:
  1. комплект простыней и полотенец вскрыт при клиенте, что подчеркивает стерильность и индивидуальность предназначенного для него мягкого инвентаря;
  2. клиенту предлагается тщательно продуманный и скомпонованный набор одежды для процедуры, в которую он переоденется, ощущая при этом комфорт, тепло, заботу в полной мере;
  3. в комплектах предметы учитывают индивидуальность клиента, они соответствуют не только характеру процедуры, но и характеру и потребностям  клиента. Одни предпочитают однотонное и белое, другие цветное и кокетливое, третьи особенно оценят подходящие размеры одежды, чтобы не чувствовать себя стесненными.
 
Производитель одноразовых расходных материалов, компания «Лорелея» -  законодатель моды в индустрии красоты — предусмотрела и это, создав современные коллекции для скромниц и скромников. Один из таких комплектов для СПА процедур, саун, бань и массажных кабинетов так и называется – «Скромница». В него входят бюстье (оно закрывает грудь и оставляет открытой спину), парео (юбка на завязках), трусики-бикини, шапочка-тюрбан и тапочки на нескользящей подошве.
 
Клиенту при таком высоком клиентском сервисе салона красоты или СПА не надо думать, как он будет выглядеть  в чужих глазах. Он  быстро переодевается и отдает себя в распоряжение мастеру, который уже подготовил рабочее место. При этом, кроме мягкого инвентаря,  предназначенных  для процедуры – одноразовые простыни, пеньюары, воротнички для пеньюаров, повязки-фиксаторы —  компания «Лорелея» создала линейку продуктов, которые позволяют мастеру, не отрываясь от рабочего места, на расстоянии вытянутой руки  иметь все, необходимое для создания бережного ухода за клиентом. Это, к примеру, самые разные виды салфеток и полотенец – салфетки одноразовые, мягкие, впитывающие, из безворсового материала; сапожки для  парафинотерапии, они снабжены удобной резинкой и легко и быстро надеваются на ноги клиента, рукавички для парафинотерапии, легко надеваются, хорошо сохраняют тепло и способствуют максимальному проникновению  активных веществ. 
 
Все одноразовые расходные материалы в удобной и аккуратной упаковке, они не загромождают стол мастера, но всегда находятся под рукой, что позволяет  проводить процедуру  совсем не отвлекаясь на посторонние движения. Вот и выходит, что высокий клиентский сервис в салоне красоты, косметологической клинике или в СПА салоне– это не столько профессионализм мастера, как правильная организация его труда с использованием одноразовых расходных материалов компании «Лорелея».
 


Комментарии

Поделиться:



04 сентября 2009  |  01:09
Креатиff жжот! Реклама западных салонов красоты в картинках и плакатах
Западные парикмахерские и салоны красоты проявляют недюжинное креативное мышление, создавая совместно с агентствами рекламу своих услуг. Иногда это на грани фола, иногда на грани понимания, иногда за гранью всего перечисленного. На этом фоне рекламные произведения отечественных мастеров рекламы салонов красоты выглядят пуритански – красивые, ухоженные, уложенные (от слова «укладка»), эффектно одетые женщины показывают возможности салона красоты и призвают «приходи и будешь такой».
04 сентября 2009  |  00:09
Приколы в отечественной наружной рекламе салонов красоты: креатиff жжот!
Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов.
21 августа 2009  |  11:08
Реклама салона красоты
Когда в салоне красоты падает выручка, первое что приходит на ум влдадельцу салона красоты – дать побольше рекламы. Нужно это или не нужно, а хочется привлечь в свой салон все новых и новых клиентов. Прежде чем это делать, лучше проанализировать свои возможности принять и обслужить новых клиентов. Да и вообще – разобраться в том, что такое реклама в индустрии красоты и здоровья. В этом может помочь фрагмент из книги "Прибыльный салон красоты" С. Каюмова и М. Сергеева.
24 июня 2009  |  15:06
Кризис побуждает медицинские центры перенести рекламу в среду Интернет.
Постоянный анализ рынка медицинских услуг, показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт - Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов.
26 февраля 2009  |  00:02
Услуги в салонном и косметическом бизнесе
Бухгалтерский учет – серьезная работа, которую в полном объеме и без нарушения законодательства могут выполнить только высококвалифицированные специалисты. Но среди таких компаний есть те, кто специализируется на определенном сегменте рынка. Например, ООО «ЭккаунтПрофи» занимается бухгалтерскими и юридическими услугами для салонов красоты, а также для поставщиков оборудования и косметики, специализируясь на обслуживании предприятий индустрии красоты и здоровья.