24 июня 2009
Кризис побуждает медицинские центры перенести рекламу в среду Интернет.На начало 2007 года, по данным компании, подобный показатель составлял не более 30% и 7% соответственно. Среди лидеров освоения сети Интернет находятся стоматологические клиники и клиники эстетической медицины.
Наиболее недооцененным Интернет остается для многопрофильных государственных медицинских учреждений.
«Мы отмечаем значительное перераспределение бюджетов медицинских компаний в сторону Интернет- рекламы, комментирует директор по рекламе Недуг.Ру, Елена Михайлова, впрочем, показатель использования Интернет- рекламы как активного способа привлечения клиентов в 22% говорит о том, что медицинские компании еще в самом начале пути и во многом уступают здесь участникам других рынков. Считаем, что ощутимую роль в происходящем росте сыграл кризис, заставив искать альтернативные способы рекламы и коммуникаций с потенциальными клиентами. При этом отмечаем некоторый парадокс, заключающийся в том, что среди небольших частных учреждений на данный момент процент вовлеченности в Интернет- пространство значительно ниже, чем среди крупных клиник, несмотря на то, что именно для этих учреждений Интернет- реклама особенно выгодна и предоставляет возможность при минимальном бюджете полностью обеспечить себе поток клиентов».
По прогнозам специалистов конкуренция на Интернет рекламных площадках среди частных медицинских клиник будет расти постепенно. При этом специалисты отмечают, что на данный момент возможности Интернет рекламы в этом сегменте бизнеса значительно недооценены собственниками медицинских клиник, а с учетом все продолжающегося роста самой Интернет аудитории в России, возникновение реальной конкуренции за клиентов между медицинскими клиниками в Интернет еще только впереди.
По материалам сайта Адвертолоджи.Ру Комментарии
17 декабря 2009 | 20:12
Креатифф жжот, или как не надо делать рекламу салона красоты часть 7: «Как кур в ощип»
Продолжаем серию публикаций о том, как не стоит делать рекламу салона красоты. В этот раз отличились американцы, разработавшие пугающую рекламу услуг по эпиляции. Для салона красоты Queen Bee Waxing в Лос-Анджелесе, который в частности специализируется на процедуре "бразильское бикини воском", американское агентство Hanlon Worldwide Industries разработало весьма странную рекламную кампанию.
04 сентября 2009 | 01:09
Креатиff жжот! Реклама западных салонов красоты в картинках и плакатах
Западные парикмахерские и салоны красоты проявляют недюжинное креативное мышление, создавая совместно с агентствами рекламу своих услуг. Иногда это на грани фола, иногда на грани понимания, иногда за гранью всего перечисленного. На этом фоне рекламные произведения отечественных мастеров рекламы салонов красоты выглядят пуритански – красивые, ухоженные, уложенные (от слова «укладка»), эффектно одетые женщины показывают возможности салона красоты и призвают «приходи и будешь такой».
04 сентября 2009 | 00:09
Приколы в отечественной наружной рекламе салонов красоты: креатиff жжот!
Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов.
21 августа 2009 | 11:08
Реклама салона красоты
Когда в салоне красоты падает выручка, первое что приходит на ум влдадельцу салона красоты – дать побольше рекламы. Нужно это или не нужно, а хочется привлечь в свой салон все новых и новых клиентов. Прежде чем это делать, лучше проанализировать свои возможности принять и обслужить новых клиентов. Да и вообще – разобраться в том, что такое реклама в индустрии красоты и здоровья. В этом может помочь фрагмент из книги "Прибыльный салон красоты" С. Каюмова и М. Сергеева.
11 мая 2009 | 06:05
Высокий клиентский сервис: счет идет на секунды
Что такое настоящий сервис в салоне красоты, косметологической клинике или СПА? Это обслуживание, которого никто не замечает! Клиенту не приходится напрягаться в ожидании следующего этапа, не надо совершать никаких действий или поддаваться общей суете: переходить с места на место, ждать подготовки к процедуре, терпеть неудобства во время нее…
|
Добавить комментарий