Сегодня 19 ноября 2024
Медикус в соцсетях
24 июня 2009

Кризис побуждает медицинские центры перенести рекламу в среду Интернет.

Постоянный анализ рынка медицинских услуг, показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт — Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов.
 
На начало 2007 года, по данным компании, подобный показатель составлял не более 30% и 7% соответственно. Среди лидеров освоения сети Интернет находятся стоматологические клиники и клиники эстетической медицины.
Наиболее недооцененным Интернет остается для многопрофильных государственных медицинских учреждений.
 
«Мы отмечаем значительное перераспределение бюджетов медицинских компаний в  сторону Интернет- рекламы, — комментирует директор по рекламе Недуг.Ру, Елена Михайлова, — впрочем, показатель использования Интернет- рекламы как активного способа привлечения клиентов в 22% говорит о том, что медицинские компании еще в самом начале пути и во многом уступают здесь участникам других рынков. Считаем, что ощутимую роль в происходящем росте сыграл кризис, заставив искать альтернативные способы рекламы и коммуникаций с потенциальными клиентами. При этом отмечаем некоторый парадокс, заключающийся в том, что среди небольших частных учреждений на данный момент процент вовлеченности в Интернет- пространство значительно ниже, чем среди крупных клиник, несмотря на то, что именно для этих учреждений Интернет- реклама особенно выгодна и предоставляет возможность при минимальном бюджете полностью обеспечить себе поток клиентов».
 
По прогнозам специалистов конкуренция на Интернет — рекламных площадках среди частных медицинских клиник будет расти постепенно. При этом специалисты отмечают, что на данный момент возможности Интернет — рекламы в этом сегменте бизнеса значительно недооценены собственниками медицинских клиник, а с учетом все продолжающегося роста самой Интернет аудитории в России,  возникновение реальной конкуренции за клиентов между медицинскими клиниками в Интернет еще только впереди.  
 
 
По материалам сайта Адвертолоджи.Ру


Комментарии

Поделиться:



17 декабря 2009  |  20:12
Креатифф жжот, или как не надо делать рекламу салона красоты часть 7: «Как кур в ощип»
Продолжаем серию публикаций о том, как не стоит делать рекламу салона красоты. В этот раз отличились американцы, разработавшие пугающую рекламу услуг по эпиляции. Для салона красоты Queen Bee Waxing в Лос-Анджелесе, который в частности специализируется на процедуре "бразильское бикини воском", американское агентство Hanlon Worldwide Industries разработало весьма странную рекламную кампанию.
04 сентября 2009  |  01:09
Креатиff жжот! Реклама западных салонов красоты в картинках и плакатах
Западные парикмахерские и салоны красоты проявляют недюжинное креативное мышление, создавая совместно с агентствами рекламу своих услуг. Иногда это на грани фола, иногда на грани понимания, иногда за гранью всего перечисленного. На этом фоне рекламные произведения отечественных мастеров рекламы салонов красоты выглядят пуритански – красивые, ухоженные, уложенные (от слова «укладка»), эффектно одетые женщины показывают возможности салона красоты и призвают «приходи и будешь такой».
04 сентября 2009  |  00:09
Приколы в отечественной наружной рекламе салонов красоты: креатиff жжот!
Российским салонам красоты не до жиру. Денег в эпоху кризиса становится все меньше, заказать рекламные услуги в приличном рекламном агентстве не получается, вот и приходится проявлять смекалку, выискивая все более экономные варианты привлечения клиентов.
21 августа 2009  |  11:08
Реклама салона красоты
Когда в салоне красоты падает выручка, первое что приходит на ум влдадельцу салона красоты – дать побольше рекламы. Нужно это или не нужно, а хочется привлечь в свой салон все новых и новых клиентов. Прежде чем это делать, лучше проанализировать свои возможности принять и обслужить новых клиентов. Да и вообще – разобраться в том, что такое реклама в индустрии красоты и здоровья. В этом может помочь фрагмент из книги "Прибыльный салон красоты" С. Каюмова и М. Сергеева.
11 мая 2009  |  06:05
Высокий клиентский сервис: счет идет на секунды
Что такое настоящий сервис в салоне красоты, косметологической клинике или СПА? Это обслуживание, которого никто не замечает! Клиенту не приходится напрягаться в ожидании следующего этапа, не надо совершать никаких действий или поддаваться общей суете: переходить с места на место, ждать подготовки к процедуре, терпеть неудобства во время нее…